HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- QSpriteViewer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4481)


Отправлено FiEctro 27-09-2014 в 05:21:

FreeSlave
Размер великоват для такой простой проги. Реально там ну максимум мегобайт. Хотя конечно понятно что большую часть занимает QT.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 27-09-2014 в 11:17:

Все прикрасы использования линукса.


Отправлено XaeroX 27-09-2014 в 12:34:

Дело не в линуксе. Это обычная плата за удобные кроссплатформеные фреймворки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 29-09-2014 в 18:30:

Сделал небольшое обновление. Ссылки те же.
Можно скачать отдельно исполняемый файл для windows, если вы не хотите перекачивать архив со всеми библиотеками (просто замените .exe файл на новый).

Что нового:


Отправлено Cybermax 29-09-2014 в 18:41:

FreeSlave что подумал, стоит опубликовать на самых популярных ресурсах http://hl.gamebanana.com/tools http://www.moddb.com/groups/half-li...ns-moddb/addons

Добавлено 29-09-2014 в 22:41:

Ну и конечно здесь http://half-life.ru/


Отправлено FreeSlave 09-10-2014 в 18:03:

Залил новую версию. Теперь с поддержкой sprite32 (из darkplaces), а также новых форматов палитры - помимо Microsoft palette теперь можно загружать и экспортировать JASC palette, Photoshop Color Swatches (.aco) и то, что я называю plain palette (файл весом в 768 байт, которые представляют 256 цветов в формате rgb)
Windows-версия теперь скомпилена с msvc (вместо mingw) и весит чуть меньше.

Cybermax, насчёт странички в moddb не понял - ты предлагаешь статью в это сообщество написать или туда можно кошерно залить своё приложение?


Отправлено Cybermax 09-10-2014 в 20:20:

Цитата:
FreeSlave писал:
Cybermax, насчёт странички в moddb не понял - ты предлагаешь статью в это сообщество написать или туда можно кошерно залить своё приложение?


На моббд люди заливают утилиты для халфы.


Отправлено ~ X ~ 10-10-2014 в 08:31:

Цитата:
FreeSlave писал:
JASC palette

это наше всё

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 10-10-2014 в 09:00:

Не JASC, а JACS.
Journal of American Chemical Society.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 13-10-2014 в 09:09:

Вижу DLL HELL:
msvcp100.dll, msvcr100.dll...
не проще ли включить vcredist нужной версии?

Добавлено 13-10-2014 в 13:09:

Я не был бы собой, если б не нарвался на буг:

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FreeSlave 13-10-2014 в 09:13:

~ X ~, каким образом это dll hell? Винда первым делом ищет библиотеки в той же папке, где и исполняемый файл.
Они и взяты из папки VC/redist собственно. В джеке те же самые валяются, кстати. Может, я чего-то не учитываю, но в таком случае прошу поделиться мудростью windows-программистов

Так походу со всеми SPR_INDEXALPHA спрайтами. Посмотрю.


Отправлено XaeroX 13-10-2014 в 09:43:

Цитата:
~ X ~ писал:
не проще ли включить vcredist нужной версии?

Нет, засирать системную директорию не проще, чем приложить нужные библиотеки к софту. Ты это, от linux-wayа отвыкай постепенно, он до добра не доведёт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 13-10-2014 в 10:23:

FreeSlave если почитать гайдлайны от M$, то всё просто: чтобы решить проблему DLL HELL, нужно не захламлять хард тыщщей копий одних и тех же библиотек, а класть со своей прогой инсталлятор или ссылочку на неё (против чего выступаю я, т.к. оффлайнер ). В результате, каждая прога при установке запускает такой инсталлер, который определит, есть ли CRT в системе и какой версии (билд) - если старше, то обновит, если нет - пропустит.

Иначе есть риск стать обладателем 10000 забагованных копий CRT разных версий.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 13-10-2014 в 10:28:

~ X ~ если читать гадолайны от микрософта, то твой софт рано или поздно превратится в дотнет.
Если хочешь получить ситуацию, когда какая-нибудь чужая прога обновляет системный CRT, и твоя с новой "исправленной" его версией начинает глючить - да на здоровье. А я предпочитаю DLL HELL и CRT в папке со своей прогой. И никогда ни от кого не зависеть (это вообще полезный подход по жизни).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 13-10-2014 в 10:37:

~ X ~, вот давай ты и займешься сопровождением, будешь делать инсталляторы по канону майкрософта.

Сколько раз я ставил игори на unreal engine 3 под виндой - каждая из них устанавливала свой msvc redist pack от 2005-ой студии. То ли каждая новая установленная игра использовала более новые версии библиотек (что вряд ли), то ли этот инсталлер просто не работает правильно, то ли разработчики дураки. Так что в реальной жизни вся эта фигня не работает или ей попросту не пользуются.

Цитата:
~ X ~ писал:
а класть со своей прогой инсталлятор

Т.е. иметь в системе сотню инсталляторов редист пака - это норм, а сотни одинаковых библиотек - не норм?


Временная зона GMT. Текущее время 12:06. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024