HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Алгоритм монстров. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4436)


Отправлено XaeroX 14-06-2014 в 14:22:

Ну так, по идее, какая разница, от кого монстр наследуется? Да, ходить и думать не будет, но рисоваться-то должен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PRoSToTeM@ 14-06-2014 в 15:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Что это за ауно?

Это плагин для метамода. Andrei их на продажу делает и внезапно решил с ваших знаний профит получить.


Отправлено XaeroX 14-06-2014 в 15:13:

Цитата:
PRoSToTeM@ писал:
внезапно решил с ваших знаний профит получить.

Не он первый, не он последний.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Andrei 14-06-2014 в 21:01:

PRoSToTeM@, ничего не на продажу. Разрабатываю сервер для себя.


Отправлено master07 15-06-2014 в 04:46:

Andrei Есть уже такой плагин для кс, который может на карту ставить монстров из хл. Или вам нужны только некоторые?


Отправлено Ku2zoff 15-06-2014 в 06:55:

Цитата:
PRoSToTeM@ писал:
их на продажу делает и внезапно решил с ваших знаний профит получить.

У нас тут Алекс Гордон исходники по 30 рублей продавал
Цитата:
XaeroX писал:
но рисоваться-то должен.

Но ведь инфо таргет не рисуется по-умолчанию. МБ, дело как раз в этом. Ну или правда, всё дело в том, что используется метамодовский костыль.


Отправлено Ghoul [BB] 15-06-2014 в 10:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты из какого года вылез? Из 2002-го?



Хочешь сказать, что уже есть исходники контры?
Нормальные, официально выложенные валивой или, хотя бы неофициально у неё стыренные?

Или ты пытаешься мне тонко намекнуть насчёт исходников серверной ДЛЛ-ки, "воссозданной" умельцами?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 15-06-2014 в 11:39:

Ghoul [BB]
Нет, я хочу сказать, что метамод изобрели давным-давно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Andrei 15-06-2014 в 15:43:

Я просто задал анимацию монстру и чудо, он появился. Проверил в монстр моде, если закоментить StudioFrameAdvance, то и монстер станет невидимый.

Если анима не задана, монстрик будет невидимый и только такая ситуация с мувтупом степ.

Добавлено 15-06-2014 в 19:43:

Если я верно понял:

Всё построено на анимации, выстрелы, бег и прочее.

Вся инфа храниться в структуре MonsterEvent_t.

Данные записываются в неё с GetAnimationEvent

А каким образом происходит работа в GetAnimationEvent ? То есть как монстер понимает когда ему бежать, когда ему атаковать ?


Отправлено Andrei 19-06-2014 в 16:55:

А в чем может быть проблема, что монстер иногда застревает ?



FTriangulate тут не сработал.

Выполняется:

C++ Source Code:
if ( ShouldAdvanceRoute( flWaypointDist ) )///!!!BUGBUG- magic number
{
  printf( "ShouldAdvanceRoute %2.f\n", flWaypointDist );
  AdvanceRoute( flWaypointDist );
}


и за ним сразу:

C++ Source Code:
1
if ( MovementIsComplete() )
2
{
3
  printf( "MovementIsComplete\n" );
4
  Stop();
5
  RouteClear();
6
}


Отправлено XaeroX 19-06-2014 в 17:31:

Цитата:
Andrei писал:
FTriangulate тут не сработал.

Халфа вообще говоря строит путь по нодам, а триангулятор - для обхода динамических препятствий (func_pushable, другие монстры и т.п.)
Ты нодеграф подключил или какую-нибудь аналогичную систему вейпоинтов?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Andrei 19-06-2014 в 18:12:

Не, я просто тестирую монстер мод. Монстра zombie. Построил его и он погнал за мной. Бывает когда я за бочками, он не может найти путь ко мне и стоит на месте. Стоит выстрелить в него или выбежать, он опять меня находит.

В void CMBaseMonster :: Move ( float flInterval )

Косяк думаю в CheckLocalMove, а именно flWaypointDist = ( m_Route[ m_iRouteIndex ].vecLocation - pev->origin ).Length2D();

Вобщем даже когда я за бочками, он меня находит, обходит но вот иногда почему-то у него не выходит это сделать.

А как кстати вэйпоинты подключать?)


Отправлено Ku2zoff 20-06-2014 в 10:01:

Цитата:
Andrei писал:
Бывает когда я за бочками

Цитата:
Andrei писал:
Стоит выстрелить в него или выбежать, он опять меня находит.

Если монстр теряет игрока из виду, он, собсно, останавливается, если нет сетки вейпоинтов. В сингле халфы в качестве вейпоинтов используются info_node. В кс можно использовать файлы навигации для ботов, благо официальные исходники ботов почти полностью есть в репозитории Вальвы.


Временная зона GMT. Текущее время 07:00. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024