![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Алгоритм монстров. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4436)
Ну так, по идее, какая разница, от кого монстр наследуется? Да, ходить и думать не будет, но рисоваться-то должен.
__________________
__________________
PRoSToTeM@, ничего не на продажу. Разрабатываю сервер для себя.
Andrei Есть уже такой плагин для кс, который может на карту ставить монстров из хл. Или вам нужны только некоторые?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Нет, я хочу сказать, что метамод изобрели давным-давно.
__________________
Я просто задал анимацию монстру и чудо, он появился. Проверил в монстр моде, если закоментить StudioFrameAdvance, то и монстер станет невидимый.
Если анима не задана, монстрик будет невидимый и только такая ситуация с мувтупом степ.
Добавлено 15-06-2014 в 19:43:
Если я верно понял:
Всё построено на анимации, выстрелы, бег и прочее.
Вся инфа храниться в структуре MonsterEvent_t.
Данные записываются в неё с GetAnimationEvent
А каким образом происходит работа в GetAnimationEvent ? То есть как монстер понимает когда ему бежать, когда ему атаковать ?
А в чем может быть проблема, что монстер иногда застревает ?
FTriangulate тут не сработал.
Выполняется:
if ( ShouldAdvanceRoute( flWaypointDist ) )///!!!BUGBUG- magic number |
{ |
printf( "ShouldAdvanceRoute %2.f\n", flWaypointDist ); |
AdvanceRoute( flWaypointDist ); |
} |
1 | if ( MovementIsComplete() ) |
2 | { |
3 | printf( "MovementIsComplete\n" ); |
4 | Stop(); |
5 | RouteClear(); |
6 | } |
__________________
Не, я просто тестирую монстер мод. Монстра zombie. Построил его и он погнал за мной. Бывает когда я за бочками, он не может найти путь ко мне и стоит на месте. Стоит выстрелить в него или выбежать, он опять меня находит.
В void CMBaseMonster :: Move ( float flInterval )
Косяк думаю в CheckLocalMove, а именно flWaypointDist = ( m_Route[ m_iRouteIndex ].vecLocation - pev->origin ).Length2D();
Вобщем даже когда я за бочками, он меня находит, обходит но вот иногда почему-то у него не выходит это сделать.
А как кстати вэйпоинты подключать?)
Временная зона GMT. Текущее время 07:00. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024