![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- delta.lst, размеры карты и эффекты взрывов (пока что) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4413)
avegamer
READ_COORD ты как менять собрался? она тоже в движке. Тут надо полностью кастомную систему создания темпэнтить делать, благо есть pEfxAPI.
__________________
В HLSDK такие вот функции для чтения координаты и угла (parsemsg.cpp) - тут что, теряется точность?
float READ_COORD( void )
{
return (float)(READ_SHORT() * (1.0/8));
}
float READ_ANGLE( void )
{
return (float)(READ_CHAR() * (360.0/256));
}
Чего-то мне это не нравиться. Думаю, может переписать. В Valve ещё бы придумали использовать fixedpoint
__________________
[XDaemon dev.]
#define WRITE_FLOAT( x ) WRITE_LONG( (int *)&x ) |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Только так.
И что, вы тут все добились отрисовки монстров, лучей, эффектов и мувевыджа за пределами +-4096^3? Мне даже интересно стало, учитывая размах моих сингл-карт.
На данный момент я сделал совсем обратное - обрезал WRITE_COORD до 4095 чтобы не было врап-эффекта (особенно для лучей).
Мессаги переписывать - можно, но ИМХО это уже хак. А ВДРУГ вальве решит внести изменения в тэмпентити пока мы тут балуемся? %)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Возникает такая ошибка Host_Error: UserMsg: Not Present on Client при активации, например, satchel, если использовать только изменённый WRITE_COORD. Просто проверил. Буду разбираться дальше...
__________________
[XDaemon dev.]
А может быть с сообщением SVC_TEMPENTITY дополнительно пересылать сообщение с более точными координатами
MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, gmsgTempEntityPrecise, pev->origin );
Для SVC_TEMPENTITY я так понимаю кроме MSG_PVS ничего больше нельзя
__________________
[XDaemon dev.]
avegamer ты хоть понимаешь что такое SVC_TEMPENTITY и кто его принимает?
Про MSG_PVS/прочее пока не будем.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Послежу за темкой.
Коли добьётесь работы карты 32*32, будет интересно сотрудничать в плане переноса этого фикса в Тириан.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Я так думаю, нужно только менять сообщения связанные с MSG_PVS, а остальные не трогать.
MESSAGE_BEGIN( MSG_ALL, gmsgTempEntityPrecise, ...
__________________
[XDaemon dev.]
__________________
А что MSG_PAS тоже надо?
Добавлено 29-05-2014 в 12:49:
Я просто думал, что одни сообщения будет обрабатывать движок, а другие клиент. Ещё не разобрался, какие сообщения менять, а какие нет. Когда сделаю temp-енитити на клиенте, тогда я думаю, будет понятно.
Добавлено 29-05-2014 в 12:51:
Тут вот приходится часть кода брать из XASH, чтобы понять что делать на клиенте.
__________________
[XDaemon dev.]
avegamer за эти дни просто можно было вычитать, что такое флаги MSG_PAS и MSG_PVS, и как они влияют на доставку сообщений. Самое забавное, что PVS и PAS - это сокращения, которые сами за себя говорят.
Погляди дефинишен ф-ии pfnMessageBegin, и что у неё за параметры что-ли.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:44. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024