HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Немного о планах на будущее (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4390)


Отправлено thambs 11-05-2014 в 11:58:

4. заинтересовало
а спрайтомонстры из 6. будут в обычном xashxt доступны?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 11-05-2014 в 12:07:

Ну я начал их писать, но не доделал.
Энтитя monster_sprite есть, даже анимации работают, можешь посмотреть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 12-05-2014 в 09:37:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
7. Для тех кто мечтает портировать HL1 в UNREAL: http://quest-ed.sourceforge.net/files/misc/mt3d12.zip

ну всё, я ушёл в мир У

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено GioHAUS0n 12-05-2014 в 10:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сорцы автор точно выкладывал, однако они были утрачены за давностью лет. Впрочем у кого-то из буржуев они точно сохранились, я встречал упоминание на форумах. Если вам интересен этот проект, вы можете ему поспособствовать, найдя исходники.


Сорсы никогда небыли утеряны, они всегда были здесь официальном сайте QuestED:
- http://quest-ed.sourceforge.net/files/misc/d2q.zip

PS. Свое время я именно этом странном редакторе начал делать мапу в Quake и чуть позже HL.

Добавлено 12-05-2014 в 20:03:

PPS. Еще поздняя версия, точнее последняя версия декомпилятора датированной: Май-Август 1998.


Отправлено Дядя Миша 12-05-2014 в 12:56:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Сорсы никогда небыли утеряны, они всегда были здесь официальном сайте QuestED:

Я извиняюсь, ты вообще читаешь что я пишу? Или только голоса в голове слушаешь?
d2q - довольно посредственный конвертор, даёт до 257 битых полихедронов на уровень. Я ищу сорцы QuakeDM от Michael Stockman. Опять не понял?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 19-05-2014 в 17:17:

ИК - это типа вот это?


Добавлено 19-05-2014 в 21:14:

Что самое классное, это нет модели от первого лица и игрок может видеть ноги(!) и плечи. И что самое странное, нету поворотов туловища влево, вправо.

Добавлено 19-05-2014 в 21:17:

ИК само видно по-ходу на 2:15 у рук.


Отправлено Whistler 01-06-2014 в 18:03:

Можно физику для ксаша и из hl2 вытянуть.

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено Crystallize 08-06-2014 в 17:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я извиняюсь, ты вообще читаешь что я пишу? Или только голоса в голове слушаешь?
d2q - довольно посредственный конвертор, даёт до 257 битых полихедронов на уровень. Я ищу сорцы QuakeDM от Michael Stockman. Опять не понял?

Его зовут Michael Stokes. И, забавно, на quake2.com декомпилер правильно назван QuakeDM, но скачиваемый файл зовётся doom2quake.


Отправлено KiQ 08-06-2014 в 18:02:

ILZM а потом такое вот получается

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 09-06-2014 в 14:30:

Crystallize смысл здесь это постить если ДМ сюда не заходит больше?

__________________


Отправлено Crystallize 09-06-2014 в 15:53:

Цитата:
Cybermax писал:
Crystallize смысл здесь это постить если ДМ сюда не заходит больше?

Что, вот прям принципиально не заходит? Зато тут не будет висеть одинокое некорректное утверждение, и вводить людей в заблуждение.


Отправлено Cybermax 09-06-2014 в 16:04:

Crystallize http://hlfx.ru/forum/showthread.php...%F9%E0%ED%E8%E5

__________________


Отправлено Ghoul [BB] 09-06-2014 в 16:34:

Цитата:
KiQ писал:
ILZM а потом такое вот получается


Да, прям фильм "нечто". Сугробов только не хватает...

Добавлено 09-06-2014 в 20:34:

Цитата:
Cybermax писал:
Crystallize смысл здесь это постить если ДМ сюда не заходит больше?


Думаю, что всё же заходит. Но в скрытном режиме.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено GaussGunner 22-06-2014 в 22:53:

Использую XASH для более лучшего осветления карты (красивей выходит):


Благодарю за отличное дополнение к Half-Life!

__________________
(C) GaussGunner.


Отправлено SteamPlay43 25-10-2014 в 09:22:

KiQ А что за игра?

Добавлено 25-10-2014 в 16:22:

KiQ Такие же лаги я встречал в код)


Временная зона GMT. Текущее время 06:33. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024