HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Crysis (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4389)


Отправлено Дядя Миша 07-05-2014 в 17:27:

XaeroX я после девятого перестал ориентироваться.
Но знаю, что DX10 за что-то нелюбят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a-kush-er 10-05-2014 в 18:18:

-offtop-
а расскажите вкратце про отличия DX9, DX10 и DX11


Отправлено XaeroX 10-05-2014 в 18:23:

Цитата:
a-kush-er писал:
а расскажите вкратце про отличия DX9, DX10 и DX11

Всё сложно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-05-2014 в 18:23:

Насколько мне известно, отличие - это мягкая граница между волнами и землёй (или пенный прибой что ли). Мягкие партиклы и саншафты.
Цымес в том, что практичные немцы всё это реализовали и на DX9, и заблочили только ради мелкософта. Типа реклама DX10. Но была коллекционная версия Кризис и там всё разблочено на DX9 и прекрасно работает. DX-мерзкий API, насквозь маркетинговый. Хотите мягких французских булок партиклей? Бегом в магазин за новой видеокартой.
Поставили видеокарту? Теперь покупайте windows Vista.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 11-05-2014 в 10:11:

Эх вот был бы опенсорсный аналог этой деректории хэ

__________________


Отправлено Дядя Миша 11-05-2014 в 10:25:

Цитата:
Cybermax писал:
Эх вот был бы опенсорсный аналог этой деректории хэ

OpenGL же

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-05-2014 в 10:53:

Дядя Миша
И давно OpenGL стал опенсорсным?
Меса не в счёт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-05-2014 в 11:37:

Ну как логично предположить из названия - он всегда им и был

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Whistler 03-06-2014 в 17:59:

Умм смотря что ты называешь тормозами. Мне 20-30 fps норм на ноуте, хотя на ПК тот же самый UT2004 дает 90-100 fps

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено Ku2zoff 04-06-2014 в 00:59:

Цитата:
Whistler писал:
смотря что ты называешь тормозами

Всё, что ниже 60 fps. Т.е. когда играть уже не идеально комфортно. Ну ещё фризы, в тех же сталкерах и, например, кс (да бывает, и хз, чего там наговнокодили, мультиплеер DoD И TFC так не умеет, там всё гладенько).


Отправлено qpAHToMAS 20-06-2019 в 15:27:


Временная зона GMT. Текущее время 12:11. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024