HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Xash: можно ли так поиграться со светом? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4383)


Отправлено KiQ 02-05-2014 в 10:26:

Дядя Миша а как там с альфа-каналом?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 02-05-2014 в 10:29:

А он не нужен. Черные участки (темнота) будут прозрачными.
Ну, как на обычном фонарике.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 03-05-2014 в 16:04:

и дёрнул же меня бес заглянуть в эту тему

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Cybermax 03-05-2014 в 16:53:

Не устаю поражаться


Отправлено KiQ 03-05-2014 в 16:58:

-=DrTressi=- признавайся, где карту взял

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 03-05-2014 в 17:39:

На самом деле без теней не очень красиво смотрится - свет сквозь стены лезет. Ну зато фпс не проседает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 03-05-2014 в 20:12:

KiQ Декомпилировал и подшаманил.

Дядя Миша Эт верно. А вот сделать красивый шарик(моделькой с динлайтами например) и кубимапу с плавными переходами нарисовать можно)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Jaguar101 04-05-2014 в 06:12:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
и дёрнул же меня бес заглянуть в эту тему

Красота... Даже не думал что так будет примерно выглядить

Добавлено 04-05-2014 в 09:12:

Дядя Миша, спасибо за обьяснение как создать


Отправлено -=DrTressi=- 04-05-2014 в 08:06:

Jaguar101 Ещё раз повоторяю. Сделай кубимапу с плавными переходамми и будет ещё красивее.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 04-05-2014 в 09:09:

-=DrTressi=- можно сымитировать дюнлайт поставив 6 источников с FOV 90 и направив все в разные стороны. Таковой подход принципиально ничем не отличается от реализации в коде, ну будет слегка тормознее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 04-05-2014 в 10:11:

Дядя Миша Да уж не "слегка". Я так уже делал, фпс был около 15ти. Вишь, была бы в Ксаше возможность резать демку на кадры - то ещ1 можно было напихать фишек, чтобы фпс упал до 1ого. Затем поставить всё это чтобы нарезало на кадры, в потом склеело и выдало бы вполне приличный фпс) Но в Ксаше такой команды неть(

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Jaguar101 04-05-2014 в 11:36:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ещё раз повоторяю. Сделай кубимапу с плавными переходамми и будет ещё красивее.
дай бог мне ещё такое что-то сделать как в видео, а уж потом думать про плавную кубемапу . (честно сказать я даже ещё и не знаю как её плавную то делать )


Отправлено Дядя Миша 04-05-2014 в 11:56:

Цитата:
Jaguar101 писал:
честно сказать я даже ещё и не знаю как её плавную то делать

Ну вот знаешь как в кинотеатрах свет плавно гаснет? Подходит киномеханик и меееедлено тянет вилку из розетки. Вот и ты так же делай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jaguar101 04-05-2014 в 12:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
кинотеатрах свет плавно гаснет
там система немножко иная , там играются с сопротивлением


Отправлено -=DrTressi=- 04-05-2014 в 15:51:

Jaguar101 Очень просто. Смотри корочи.
1. Открываешь фотошоп. Открываешь в нём текущую текстуру фоном.
2. Остальные текстуры(боковые) открываешь разными слоями.
3. Делаешь при помощи градиента плавный переход между фоном и всеми слоями.
4. И так с каждой текстурой, в зависимости от боковых цветов.

Ориентироваться лучше помогает развёрточка:


Добавлено 04-05-2014 в 19:50:

Вот префаб:
http://rghost.ru/54926847

Добавлено 04-05-2014 в 19:51:

И кубимапа:
http://rghost.ru/54926896

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 19:45. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024