HLFX.Ru Forum Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4379)


Отправлено FiEctro 29-04-2014 в 18:12:

>> Вы много раз в ксаше видели Host_Error или Sys_Error?

Прилично, но впринципе оно не особо и критично было. А на висте нормально будет работать? Мож мне скачать? Заодно и Сталкер посмотрю.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 29-04-2014 в 18:42:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ставить игры в Program Files - дурной тон или показатель нубства. У меня там только стим стоит.


А ставить стим в програм филез это не мавитон? У мну стим на диске дэ стоит.

Добавлено 29-04-2014 в 22:42:

Семерку щитоле поставить что бы вспоиграть. Так лень с другой стороны интересно.

__________________


Отправлено Government-Man 29-04-2014 в 19:31:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ставить игры в Program Files - дурной тон или показатель нубства. У меня там только стим стоит.


А по-моему, ставить игры в Program Files - это норма...



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну не нашёл шейдер - заюзай дефолтный, ругнись в консоль. Нету кости? ну так не анимируй её, ёпта.
напиши в консоль - кость пропущена. Но вылетать-то зачем?


Это когда ты для себя движок пишешь, то ты можешь потратить кучу времени на код, учитывающий все возможные ошибки. В коммерческом же проекте каждая строчка кода стоит денег, поэтому никто не будет впустую тратить время на код, который в норме никогда не должен исполняться - в релизе ведь все ресурсы должны быть на месте.

Есть и другой фактор: ресурсы игры обычно создаются всякими дизайнерами и художниками. А среднестатистический дизайнер (как впрочем и среднестатистический программист да и ваще любой нормальный человек) пока ты его не ткнешь в ошибку носом ничего исправлять не будет. Поэтому игра и должна вылетать, как бы говоря "Проект к релизу не готов и виноват в этом лично ты".

Тебя же компилятор тоже заставляет расставлять точки с запятыми, хотя мог бы махнуть рукой. А для особо хардкорных программеров есть еще /W4 и /WX


Отправлено XaeroX 29-04-2014 в 20:10:

Цитата:
Government-Man писал:
В коммерческом же проекте каждая строчка кода стоит денег, поэтому никто не будет впустую тратить время на код, который в норме никогда не должен исполняться - в релизе ведь все ресурсы должны быть на месте.

Чушь это всё. У программиста всегда есть выбор - потратить немного времени на нормальную обработку ошибок или посидеть лишние полчаса в фейсбуке. Первое, кстати, всячески приветствуется. Даже на собеседованиях любят задавать вопросы "с подковыркой", оценивая способность человека писать безопасный код.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-04-2014 в 20:26:

Хорошо представим ситуацию, когда из-за отсутствия одной маленькой текстурки целый уровень не грузится. Полагаешь это нормальным?
Это как если бы автомобиль не заводился без пипки прикуривателя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-04-2014 в 20:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это как если бы автомобиль не заводился без пипки прикуривателя.

А что, на этапе сборки довольно удобно. Если бы на наших жигулях так было - не было бы проблем у новых машин с неработающими поворотниками и бортовыми компьютерами.
Но оставить такую фичу в релизе - по меньшей мере странно. Вдруг человек сам прикуриватель вытащил, ну нравится ему без него?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 29-04-2014 в 21:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Вдруг человек сам прикуриватель вытащил, ну нравится ему без него?


Угу, может он сам и колеса снял? Ну нравится вот ему без колес ездить...

Добавлено 29-04-2014 в 17:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
из-за отсутствия одной маленькой текстурки целый уровень не грузится. Полагаешь это нормальным?


Да, потому что сборщики обязаны были положить эту текстурку в ресурсы игры, если ее там нет - значит, игра бракованная и ее нужно заменить.


Отправлено Chyvachok 30-04-2014 в 04:08:

Эту лост альфу слили еще почти за месяц до релиза, судя по вашим отзовам особо ничего не исправили, тот же сейф Борова вылетал еще в той бетке, недавно сорцы и сталка кто-то слил: http://www.gameru.net/forum/index.p...0&#entry1460031 ( https://disk.yandex.ua/public/?hash...88yZ1OKehVoY%3D )

Вот пока есть, только закрывают ссылки на том сайте быстро.


Отправлено GioHAUS0n 30-04-2014 в 05:20:

LA сливали много раз, очень много... Если честно, я играл одну из сборок 2011:

- Lost Alpha Debug 26.01.2011
- Lost Alpha Debug 28.01.2011
- Lost Alpha Debug 28.02.2011
- Lost Alpha Debug 21.09.2011
- Lost Alpha Debug 18.09.2012
- Lost Alpha Beta 31.12.2012
- Lost Alpha Beta 26.02.2013
- Lost Alpha Beta 23.03.2014
- Lost Alpha Beta 20.02.2014
- Lost Alpha Final 27.04.2014

Клондайк:
http://yadi.sk/d/A7nNq9YnLfez3


Отправлено Дядя Миша 30-04-2014 в 06:34:

Во. Исходники.
А знаете, я тут подумал-подумал. К чёрту все эти ксашы-паранои.
Я отправляюсь исправлять все вылеты движка X-Ray и делать "Тот Самый Сталкер™". Прощайте, друзъя!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Вилс 30-04-2014 в 08:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Очень приятно видеть Дядю Мишу в хорошем расположение духа, редко когда увидишь Дядю Мишу в хорошем настроение, он даже не подшучивает... Что случилось, если не секрет?) Что-то тут не чисто...

__________________
Привет миша


Отправлено XaeroX 30-04-2014 в 08:44:

Вилс
Ну спроси в привате, зачем тут флудишь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 30-04-2014 в 13:40:

Цитата:
Cybermax писал:
А ставить стим в програм филез это не мавитон? У мну стим на диске дэ стоит.

Библиотека игр у меня на D. А сам стим на C, чтобы грузился быстрее, SSD всё-таки.


Отправлено Дядя Миша 30-04-2014 в 13:54:

Lost Beta скомпилена той же 2013-й студией.

Там народ жалуется, мол бетки были стабильнее альфы. А чему удивляться?
Альфа всегда сырее беты. А то что их задом наперёд выпускали, так кто этих поляков разберёт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 30-04-2014 в 15:27:

http://yadi.sk/d/8LiSnBfeNkP2R
Там удалили сорцы, вот перезалил, может кто не успел скачать кому интерестно, пароль от архива: ljlLHhklknlked

Прикололи коментарии в коде

Цитата:

...
2. типа стекло, типа преломляет, типа статика
3. вода???
...

...
------------- не нравится и вааще впадло ---------------------
---P Осветить (хотя бы приблизительно) партиклы. взрывы ночью смотрятся плохо.
--------------------------------------------------------------
...

// Приблудина для SecuROM-a
#include "securom_api.h"

// Функция для тупых требований THQ и тупых американских пользователей
BOOL IsOutOfVirtualMemory()
...


Временная зона GMT. Текущее время 23:26. Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024