HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Помощь в тетстировании мода Half-Life Arena (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4367)


Отправлено master07 29-04-2014 в 05:30:

Я лучше предлагаю оставить стандартные модели оружия. Но это на усмотрение автора.


Отправлено ~ X ~ 29-04-2014 в 09:14:

Цитата:
Cybermax писал:
Я не понимаю смысл этого слова.

ты даёшь ссылку и не смотришь, что в ней написано

Цитата:
Cybermax писал:
как правильно скопипастить ctf, dom в CA?

из XDM не скопипастишь т.к. там геймрулесы завязаны на свой сетевой протокол, всякие spectator-моды, playerstate, HUD, VGUI, overview и вообще составляют около трети сложности всей игры.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 18:18. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024