HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Пожелания по ксаш-моду (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4364)


Отправлено Lev 17-04-2014 в 19:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Расфшируй, я тебя не понял.


Ну, скелетная анимация. В хл1 один вертекс может быть привязан только к одной кости, и двигается только с ней. А в хл2 на один вертекс может влиять несколько костей. Если я правильно понимаю - vertex weights.

Добавлено 18-04-2014 в 01:47:

То есть сложные анимации на моделях вроде людей выглядят более гладко.


Отправлено FiEctro 17-04-2014 в 19:47:

env_cubemap ака хл2.
Глобальный клиентовский fade отдельных энтитей ака тот же хл2 (спрайты прожекторов, свет в конце туннеля).
Поддержка цветного освещения в том числе и радиосити у бампа.
Увеличение количества поддерживаемых лайтстилей.
Адекватный аттач обычных энтитей к физическим, с возможностью реализации таких фич как - вращающаяся юла волчок, поршневой двигатель с шатуном, маховиком и коленвалом, физическая конструкция приаттаченая к игроку или миру.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ~ X ~ 17-04-2014 в 19:57:

Цитата:
a-kush-er писал:
Субтитры, чтобы не использовать game_text

В ХЛ это сделано через sequences/*.seq, в HL2 ещё по-другому. Выбери и обоснуй, что лучше. Третий лосипед изобретать - не круто.

ГЫГЫ, а без ВГУИ кто будет клиентку переписывать в стиле ХЛ1015?

ЗЫ: мой weapon_custom всё равно круче

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 18-04-2014 в 06:16:

Цитата:
FiEctro писал:
env_cubemap ака хл2.

нет, кубемапов не будет (не нужны они)
Цитата:
FiEctro писал:
Поддержка цветного освещения в том числе и радиосити у бампа.

А сейчас оно чернобелое?
Цитата:
FiEctro писал:
вращающаяся юла волчок, поршневой двигатель с шатуном, маховиком и коленвалом

Это немного по другому называется. Но вообще да, на мой взгляд, одна из самых востребованных фич. И инверсная кинематика обязательно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 20-04-2014 в 07:32:

Подведём промежуточные итоги

Основное пожелание - новый рендерер, бамп там и всякое такое. Это понятно.
Так же замечена тенденция к скриптованию всего и вся, т.е. в коде никто колупаться не хочет. И монстров заскриптуй и титры и пушки. Ну и в рендере материалы.
ФиЭктра традиционно пожелал env_cubemap, хотя др сих пор не знает, что это такое

Новых энтить не пожелал никто, более того - в теме отметилось удивительно мало народу, из чего я делаю вывод что всех всё устраивает.
Ну значит два приоритетных направления - новый рендерер и побольше скриптов, чтобы реже прибегать к кодингу.
Это будет последняя итерация проекта, после которой новых фичей уже не будет. Только багфиксы по необходимости.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Whistler 20-04-2014 в 07:40:

Рагдолл! Рагдолл! Нужен рагдолл! Можно хедкраба бить об пол!
Мечтаю в ксаш-моде увидеть блумчик

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено Дядя Миша 20-04-2014 в 07:44:

Цитата:
Whistler писал:
Мечтаю в ксаш-моде увидеть блумчик

давно есть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 20-04-2014 в 09:41:

Физика!
Различные виды связки объектов, как в HL2.

Есть еще пожелания по AI, чтобы они не были такими деревянными, но это скорей гемплейный элемент и к ксаш-моду отношения не имеет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено ~ X ~ 20-04-2014 в 18:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в теме отметилось удивительно мало народу, из чего я делаю вывод что всех всё устраивает.

Может, просто всем всё по...?

Кстати о рагдоллах... Это что же - надо с сервера слать всем апдейты о координатах и углах каждой из сотни косточек каждой модели?! Да это ж рехнуться можно! Хотя, наверное, в хл2 шлётся только инфа о коллижен-примитивах, на которые поделена модель... Ужосы.

А блум не нужен %) нужны енв_глоу - и всё хорошо.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 18:20:

Цитата:
~ X ~ писал:
Это что же - надо с сервера слать всем апдейты о координатах и углах каждой из сотни косточек каждой модели?!

В целом - да, хотя в волатиле есть несколько хитростей в целях оптимизации.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Lev 20-04-2014 в 18:29:

Если про ентити - то какую нибудь для создания управляемой техники, танков, автомобилей например. Ну или управляемые кат-сцены - квиктайм евенты


Отправлено ILZM 20-04-2014 в 18:42:

А нельзя чисто клиентовский рэгдолл, который не имеет влияния на остальные энитити? Ведь кому какая разница где лежит трупик...


Отправлено Дядя Миша 20-04-2014 в 18:47:

Цитата:
~ X ~ писал:
Это что же - надо с сервера слать всем апдейты о координатах и углах каждой из сотни косточек каждой модели?! Да это ж рехнуться можно!

Да гадость такая. Народ говорит, надо делать целиком клиентские рагдоллы.
Однако клиентский рагдолл неинтерактивный - он сам ничего не пихает и не толкает. Разве что такие же клиентские энтити. К тому же его надо как-то в сейв. Вообщем ужос.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 22-04-2014 в 19:41:

Барник при стрельбе не роняет гильзы, Хурганта гильзы сыпятся из рюкзака. Всплески от выстрела в воду, разные декали от пуль, бетон, дерево и т.д., как хл2. Имитацию физики на подобие той, что в свенкопе.


Отправлено FiEctro 22-04-2014 в 19:55:

Кстати, если ксашмод и так несовместим с халфой, мб там мультиплеер собственный запилить? Хоть на нём мультиплеерные моды можно будет делать.

>> ФиЭктра традиционно пожелал env_cubemap, хотя др сих пор не знает, что это такое

Знаю. Таких кубамап даже нету в вашем хваленом ку3.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 06:48. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024