![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Пожелания по ксаш-моду (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4364)
env_cubemap ака хл2.
Глобальный клиентовский fade отдельных энтитей ака тот же хл2 (спрайты прожекторов, свет в конце туннеля).
Поддержка цветного освещения в том числе и радиосити у бампа.
Увеличение количества поддерживаемых лайтстилей.
Адекватный аттач обычных энтитей к физическим, с возможностью реализации таких фич как - вращающаяся юла волчок, поршневой двигатель с шатуном, маховиком и коленвалом, физическая конструкция приаттаченая к игроку или миру.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Подведём промежуточные итоги
Основное пожелание - новый рендерер, бамп там и всякое такое. Это понятно.
Так же замечена тенденция к скриптованию всего и вся, т.е. в коде никто колупаться не хочет. И монстров заскриптуй и титры и пушки. Ну и в рендере материалы.
ФиЭктра традиционно пожелал env_cubemap, хотя др сих пор не знает, что это такое
Новых энтить не пожелал никто, более того - в теме отметилось удивительно мало народу, из чего я делаю вывод что всех всё устраивает.
Ну значит два приоритетных направления - новый рендерер и побольше скриптов, чтобы реже прибегать к кодингу.
Это будет последняя итерация проекта, после которой новых фичей уже не будет. Только багфиксы по необходимости.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Рагдолл! Рагдолл! Нужен рагдолл! Можно хедкраба бить об пол!
Мечтаю в ксаш-моде увидеть блумчик
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Физика!
Различные виды связки объектов, как в HL2.
Есть еще пожелания по AI, чтобы они не были такими деревянными, но это скорей гемплейный элемент и к ксаш-моду отношения не имеет.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
Если про ентити - то какую нибудь для создания управляемой техники, танков, автомобилей например. Ну или управляемые кат-сцены - квиктайм евенты
А нельзя чисто клиентовский рэгдолл, который не имеет влияния на остальные энитити? Ведь кому какая разница где лежит трупик...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Барник при стрельбе не роняет гильзы, Хурганта гильзы сыпятся из рюкзака. Всплески от выстрела в воду, разные декали от пуль, бетон, дерево и т.д., как хл2. Имитацию физики на подобие той, что в свенкопе.
Кстати, если ксашмод и так несовместим с халфой, мб там мультиплеер собственный запилить? Хоть на нём мультиплеерные моды можно будет делать.
>> ФиЭктра традиционно пожелал env_cubemap, хотя др сих пор не знает, что это такое
Знаю. Таких кубамап даже нету в вашем хваленом ку3.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 06:48. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024