![]() |
Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Какой движок вам нужен: Xash или Volatile (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4347)
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
Кстати, об AngelScript. Есть минусы в сравнении с луа:
1) Он похож на С/С++, а этот синтаксис чужд всем не-кодерам. Луа не требует объявления переменных и точек с запятой в конце строк (хотя и не запрещает это!) А комментарии в стиле С++ я первым делом к луа прикрутил, ещё в хлфх 0.6
2) Он медленный.
3) Он тяжеловесный.
Тут подробнее: http://codeplea.com/game-scripting-languages
__________________
>Python
ну с синтаксической точки зрения (а семантика нас не волнует -- мэпперы ничего сложного программировать ну будут) он и вправду лучше всех. слегка получше луы и уж явно лучше C-подобных.
//волатилу почти не видел (кроме какв вольфраме) потому ответил ксаш, несмотря на то, что 4 пункстам с xash-wayем не согласен.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
ппц, куда я попал... сборище (людо)едов....
давайте, курлыкайте на VBS. Ещё папирус из скурима стырьте, ага (9_9)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
да не нужны эти скрипты. Вон в сталкере такого набыдлоскрипили, что он вылетал сразу после загрузки сохранённой игры (чистое небо на агропроме).
Зачем такие скрипты нужны? Лучше пусть энтити расставляют.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>быдломульти_менеджеру среднего звена и мультисорсам.
ну вот для этого какраз C-шные извращения ненужны.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ксер, я вот тут подумал - твой опрос опять необъективен
Ведь что мы сравниваем? Мы здесь сравниваем Ксаш, который все видели и трогали, и даже изучили извнутри с Волатилой, которая только выйдет, т.к. ты там всё переделал, т.е. это как бы предвыборные обещания.
Таким образом это тест на выявление прагматиков и романтиков.
Одним подавай здесь и сейчас, а что там будет потом - еще неизвестно.
А другие сыты обещаниями о светлом будущем.
Нет, как ни крути, опять необъективно выходит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>Зачем такие скрипты нужны? Лучше пусть энтити расставляют.
чтоб не генерировать .map файл с префабом внешним скриптом.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Дядя Миша
Во-первых, народ видел и трогал ОИФД.
Во-вторых, народ видел и трогал Вольфрам.
В-третьих, народ видел и частично трогал ремейк Чазма, а конкретно - DM-карту под ОИФД, сделанную его автором.
В-четвёртых, многие даже пытались делать свои карты под волатилу (на форуме целых 10 уроков по волатилрадианту выложено). Это, кстати, существенно помогло мне определить слабые стороны как движка в целом, так и инструментов.
Даже если не знает - что необъективного в вопросах теста, где движки даже не упоминаются?
Мне просто интересно знать мнение по разным вопросам, а тест - это удобный способ его собрать, вместо 10 отдельных опросов.
Если же тест и подразумевает какие-то фичи волатилы, то только те, что там есть на данный момент. Кроссплатформенность - это линукс, и это есть (пусть не публичный билд, но тестеры линукс-вольфрам таки тестили), мультирендер - фундамент был заложен (видел в меню "серый" пункт "рендерер"? Где только "OpenGL" имелся? Так вот если скормить волатиле ref_d3d.dll, она её подцепит. Просто я в той версии её не дописал и решил отложить сразу до новой). Ну и так далее.
Ты не переживай, я не буду пытаться отбирать у тебя пользователей. Во-первых, те, кто УЖЕ выбрал ксаш - едва ли от него откажутся. Я, как человек, однажды поменявший движок для ОИ, знаю, какой это геморрой. А во-вторых, у меня теперь несколько иные цели в разработке движка. Более прицельные, так сказать.
Добавлено 03-04-2014 в 02:49:
А тест очень хороший. Все, кто набрал больше 5 баллов - мои потенциальные если не пользователи - то советчики. Мнение людей, набравших менее 5 баллов, можно не учитывать, т.к. это явно не ЦА.
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 14:29. | Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024