HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Какой движок вам нужен: Xash или Volatile (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4347)


Отправлено XaeroX 02-04-2014 в 17:46:

Цитата:
~ X ~ писал:
не хотим жрать говно, родина нам angelscript дала!

Ты бы ещё Python предложил.
Хотя вон один товарищ Lisp советовал встроить. Ну, чисто, чтобы в волатиле "было что-то такое, чего нигде нету".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-04-2014 в 17:50:

Цитата:
Cybermax писал:
Если я правилно понимаю без этого пресловутого предиктинга нет возможности комфортной игры по инету?

Ну вон KiQ и предатель qpAHToMAS играли по инету вчера. И вроде бы не сильно плакали.

Добавлено 02-04-2014 в 21:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Хотя вон один товарищ Lisp советовал встроить.

асемблер для скриптовиков как раз подойдет.
Объясни им что это скрипт для более упрощеннова написания машинных команд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 02-04-2014 в 18:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вон KiQ и предатель qpAHToMAS играли по инету вчера. И вроде бы не сильно плакали.


Ну я тогда не знаю. Вы меня окончательно запутали

Добавлено 02-04-2014 в 22:03:

Да и язык ещё один изучать это боль. Я то плюсы плохо знаю.

__________________


Отправлено XaeroX 02-04-2014 в 18:07:

Кстати, об AngelScript. Есть минусы в сравнении с луа:
1) Он похож на С/С++, а этот синтаксис чужд всем не-кодерам. Луа не требует объявления переменных и точек с запятой в конце строк (хотя и не запрещает это!) А комментарии в стиле С++ я первым делом к луа прикрутил, ещё в хлфх 0.6
2) Он медленный.
3) Он тяжеловесный.
Тут подробнее: http://codeplea.com/game-scripting-languages

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 02-04-2014 в 18:15:

>Python
ну с синтаксической точки зрения (а семантика нас не волнует -- мэпперы ничего сложного программировать ну будут) он и вправду лучше всех. слегка получше луы и уж явно лучше C-подобных.

//волатилу почти не видел (кроме какв вольфраме) потому ответил ксаш, несмотря на то, что 4 пункстам с xash-wayем не согласен.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 02-04-2014 в 18:34:

ппц, куда я попал... сборище (людо)едов....
давайте, курлыкайте на VBS. Ещё папирус из скурима стырьте, ага (9_9)



Цитата:
XaeroX писал:
Тут подробнее:

там КГ/АМ. Ангелскрипт простой и удобный, сккрипты больше 10 строчек всё равно мало кто пишет. В основном это будет замена быдломульти_менеджеру среднего звена и мультисорсам.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 02-04-2014 в 18:37:

да не нужны эти скрипты. Вон в сталкере такого набыдлоскрипили, что он вылетал сразу после загрузки сохранённой игры (чистое небо на агропроме).
Зачем такие скрипты нужны? Лучше пусть энтити расставляют.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-04-2014 в 18:51:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ангелскрипт простой и удобный, сккрипты больше 10 строчек всё равно мало кто пишет.

С чего ты взял, что луа сложнее и неудобнее?
Цитата:
~ X ~ писал:
там КГ/АМ

Что - "кг/ам"? Сфальсифицированные тесты? Поясни.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вон в сталкере такого набыдлоскрипили, что он вылетал сразу после загрузки сохранённой игры (чистое небо на агропроме).

Причём тут кривые какляцкие поделки недостаточно проработанные движки за авторством братского народа?
У тебя волатила вылетала из-за луа? Или, может быть, хлфх из-за луа вылетал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 02-04-2014 в 19:19:

>быдломульти_менеджеру среднего звена и мультисорсам.

ну вот для этого какраз C-шные извращения ненужны.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 02-04-2014 в 19:22:

Ксер, я вот тут подумал - твой опрос опять необъективен
Ведь что мы сравниваем? Мы здесь сравниваем Ксаш, который все видели и трогали, и даже изучили извнутри с Волатилой, которая только выйдет, т.к. ты там всё переделал, т.е. это как бы предвыборные обещания.
Таким образом это тест на выявление прагматиков и романтиков.
Одним подавай здесь и сейчас, а что там будет потом - еще неизвестно.
А другие сыты обещаниями о светлом будущем.
Нет, как ни крути, опять необъективно выходит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 02-04-2014 в 19:30:

>Зачем такие скрипты нужны? Лучше пусть энтити расставляют.

чтоб не генерировать .map файл с префабом внешним скриптом.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 02-04-2014 в 19:49:

Дядя Миша
Во-первых, народ видел и трогал ОИФД.
Во-вторых, народ видел и трогал Вольфрам.
В-третьих, народ видел и частично трогал ремейк Чазма, а конкретно - DM-карту под ОИФД, сделанную его автором.
В-четвёртых, многие даже пытались делать свои карты под волатилу (на форуме целых 10 уроков по волатилрадианту выложено). Это, кстати, существенно помогло мне определить слабые стороны как движка в целом, так и инструментов.

Даже если не знает - что необъективного в вопросах теста, где движки даже не упоминаются?
Мне просто интересно знать мнение по разным вопросам, а тест - это удобный способ его собрать, вместо 10 отдельных опросов.
Если же тест и подразумевает какие-то фичи волатилы, то только те, что там есть на данный момент. Кроссплатформенность - это линукс, и это есть (пусть не публичный билд, но тестеры линукс-вольфрам таки тестили), мультирендер - фундамент был заложен (видел в меню "серый" пункт "рендерер"? Где только "OpenGL" имелся? Так вот если скормить волатиле ref_d3d.dll, она её подцепит. Просто я в той версии её не дописал и решил отложить сразу до новой). Ну и так далее.

Ты не переживай, я не буду пытаться отбирать у тебя пользователей. Во-первых, те, кто УЖЕ выбрал ксаш - едва ли от него откажутся. Я, как человек, однажды поменявший движок для ОИ, знаю, какой это геморрой. А во-вторых, у меня теперь несколько иные цели в разработке движка. Более прицельные, так сказать.

Добавлено 03-04-2014 в 02:49:

А тест очень хороший. Все, кто набрал больше 5 баллов - мои потенциальные если не пользователи - то советчики. Мнение людей, набравших менее 5 баллов, можно не учитывать, т.к. это явно не ЦА.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 02-04-2014 в 20:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Что - "кг/ам"? Сфальсифицированные тесты? Поясни.

да, проекты компилились в разных условиях.

о-па... я 5 не набрал
пора мне уходить на огра или унити...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 02-04-2014 в 20:41:

Цитата:
XaeroX писал:
Во-первых, народ видел и трогал ОИФД.
Во-вторых, народ видел и трогал Вольфрам.
В-третьих, народ видел и частично трогал ремейк Чазма, а конкретно - DM-карту под ОИФД, сделанную его автором.

Но то была старая Волатила, а ты предлагаешь судить по новой, которая будет отличаться. Как будет выглядеть она - никто не знает.
Цитата:
XaeroX писал:
А тест очень хороший

По тесту у меня вопросов нет.

Добавлено 03-04-2014 в 00:41:

Цитата:
XaeroX писал:
мультирендер - фундамент был заложен (видел в меню "серый" пункт "рендерер"? Где только "OpenGL" имелся? Так вот если скормить волатиле ref_d3d.dll, она её подцепит. Просто я в той версии её не дописал и решил отложить сразу до новой). Ну и так далее.

Ну ёп. А старый ксаш искал до 8 библиотек рендерера, до 8 библиотек звука и до 8 библиотек физики. Причём умел менять их налету, даже не выгружая уровня. И всё равно это был чюдовищный монстр, который никому не уперся.
Ты вот сейчас упорно цепляешься за то, за что цеплялся я в 2009 году.
Я тоже думал - ну как же так, такие замечательные механизмы смены дллок, такие изящные архитектурные решения, ну почему никому не нравится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-04-2014 в 05:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а ты предлагаешь судить по новой, которая будет отличаться

Нет, предлагаю судить по старой.
Про новую могу сказать только то, что она не будет хуже старой.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты вот сейчас упорно цепляешься за то, за что цеплялся я в 2009 году.

Кто тебе виноват, что ты перестал цепляться за адекватные вещи?
А монстром старый ксаш был, потому что ты тогда кодить не умел. А в процессе разработки нового и бетку изучил, и осхлдс, и даже сорцы хлфх, которых ни у кого не было - а у тебя были.

Добавлено 03-04-2014 в 12:02:

Цитата:
~ X ~ писал:
да, проекты компилились в разных условиях.

А автор пишет, что в максимально одинаковых, насколько языки позволили.
Врёт, наверное. Это ж всё путинские прихвостни...

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:29. Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024