![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- HDRL для Paranoia 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4343)
Мне однозначно нравится второй вариант с этим эффектом. Но как и другие товарищи мне кажется можно сделать немножко слабее интенсивность.
__________________
ㅤ
Годно, запиливай
второй скрин лучше, просто текстуры монотонны от этого очень резский контраст получается и саму тень от зданий под другой угол бы крутануть, а так все хорошо)
меня только на самой арке тень смущает.
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
Второй скрин нравится. Сочный свет. Уже больше похоже на, что то современное. И сразу и не скажешь, что это hl подобный движок.
Оба скрина - УГ. Из-за текстур. Вы со своими говнобампами совсем рисовать разучились :-/ Серые полигоны, белые полигоны - какая разница?
XOR в опросе - плохо.
Хотя, с ХДРом, наверное, как-то получше.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Второй пункт опроса это тоже подразумевает.
__________________
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish что-нибудь отличное от одного цвета. Даже если в реале стену красят одним тоном, то надо бы хотя бы края как-нибудь выделить, чтобы не казалось, что об них можно как-то обрезаться.
Хотя, пофиг, вощемта.
Я просто мимо проходил
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да, так и есть, учи свою жену машину водить. А мне нужно два чекбокса "говно" и "полное говно".
(просто добрый пример )
Пилите уже игру, давайте. А не на форумах сидите А то поду в оппозинг форс играть. И всех за собой уведу!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Учись читать между строк. Оно так и есть, тащемта.
__________________
~ X ~ ну если человек привык видеть говно, там где его нет, то может быть ему пора на отдых или там химиотерапию сделать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> ну если человек привык видеть говно, там где его нет, то может быть ему пора на отдых или там химиотерапию сделать.
Его Петросян укусил.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Нравится, но убавить бы, на процентов 15-20-30
Временная зона GMT. Текущее время 16:42. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024