![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Half-Life: Black 7 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4332)
Cybermax, эээ... ну ладно
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мда... какое-то всё серое, унылое. А Блак-меса была цветной...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~X~, не всегда же всё должно быть светлым и весёлым. Это называется атмосфера. Мрачная и дикая.
AntiProtod c 2004года все игры мрачные и серые. Если б я хотел мрачных и серых впечатлений, я бы открыл окно. А так - приходится играть в первого сэма. -_-
Хорошо хоть для скайрима антипалитровый фикс сделали.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ а мы-то думали ты в XHL гоняешь а ты вот чо...
Каноничные персонажи будут в моде? И если играем за блэкопку, то по идее это ниндзя должна быть, надо учитывать это в геймплее
Добавлено 15-03-2014 в 13:21:
кстати, можно сыграть на контрасте уровней - новогодняя гирлянда в БМ во флэшбеках, и мрачный мир во власти альянса в настоящем
__________________
-Brain is dead-
KiQ, не бойтесь за персонажей и не говорите "если мы играем за ..., то полюбому ..." я это слышал много раз и отвечал ровно столько же, отвечу сейчас. У нас все персонажи продуманы, а игровая механика в том числе, уже учли так скажем.
А вот про контраст уровней да. Скорее всего, так и будет.
если это будет как в метро2033.3333... (+_+)
пожалуй, больше не буду каментить, ибо пессимист.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
AntiProtod
а прыгать на 5 метров и бегать с соответствующей скоростью то можно будет?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Вынужден согласиться с Ксавари. Атмосферу можно было бы делать не серой палитрой а другими вещами. Левел дизайном, озвучкой, хорошо продумманным сюжетом.
__________________
ㅤ
~ X ~ Та лучше уж так, чем нашные аниме в HLDM
AntiProtod Залей черновую версию. Маппинг интересно поглядеть)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Cybermax, это всё и так есть! Всё что ты перечислил. Читай тему внимательнее... чего не читаете то? Еще что-то предлагают, не читая! А мрачность вообще должна быть, потому что так задумано изначально писателем книги 1984 и разрабами ХЛ2. Рай для эпилептика в прогрессирующем вниз тоталитаризме, не самая лучшая идея.
DrTressi, да там уж совсем стыдно показывать. Последовательности кстати уровней нет так что даже я путаюсь иногда что после чего идет. Потом доработаю и залью.
thambs, не настолько конечно, а в разумных пределах человеческих акробатических возможностей. Бег быстрее, да и вообще походка будет другая.
Chyvachok, прошло почти 19 лет... они могли и потерять способность прыгать слишком высоко, т.к. могли и перестать принимать стероиды и стимуляторы, дабы больше лет прожить. Ну и подобные отмазки.
начинаются отмазки
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 13:31. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024