HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Half-Life: Black 7 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4332)


Отправлено AntiProtod 14-03-2014 в 15:25:

Cybermax, эээ... ну ладно


Отправлено Дядя Миша 14-03-2014 в 16:05:

Цитата:
AntiProtod писал:
Кто-нибудь пожалуйста скиньте ссылку на большой пак low poly волос

Low-poly волоса растут на труднодоступных брашах?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 14-03-2014 в 18:25:

Мда... какое-то всё серое, унылое. А Блак-меса была цветной...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено AntiProtod 14-03-2014 в 18:53:

~X~, не всегда же всё должно быть светлым и весёлым. Это называется атмосфера. Мрачная и дикая.


Отправлено ~ X ~ 15-03-2014 в 08:29:

AntiProtod c 2004года все игры мрачные и серые. Если б я хотел мрачных и серых впечатлений, я бы открыл окно. А так - приходится играть в первого сэма. -_-
Хорошо хоть для скайрима антипалитровый фикс сделали.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено KiQ 15-03-2014 в 09:21:

~ X ~ а мы-то думали ты в XHL гоняешь а ты вот чо...

Каноничные персонажи будут в моде? И если играем за блэкопку, то по идее это ниндзя должна быть, надо учитывать это в геймплее

Добавлено 15-03-2014 в 13:21:

кстати, можно сыграть на контрасте уровней - новогодняя гирлянда в БМ во флэшбеках, и мрачный мир во власти альянса в настоящем

__________________
-Brain is dead-


Отправлено AntiProtod 15-03-2014 в 09:55:

KiQ, не бойтесь за персонажей и не говорите "если мы играем за ..., то полюбому ..." я это слышал много раз и отвечал ровно столько же, отвечу сейчас. У нас все персонажи продуманы, а игровая механика в том числе, уже учли так скажем.
А вот про контраст уровней да. Скорее всего, так и будет.


Отправлено ~ X ~ 15-03-2014 в 10:38:

если это будет как в метро2033.3333... (+_+)
пожалуй, больше не буду каментить, ибо пессимист.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 15-03-2014 в 12:31:

AntiProtod

а прыгать на 5 метров и бегать с соответствующей скоростью то можно будет?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Cybermax 15-03-2014 в 13:25:

Вынужден согласиться с Ксавари. Атмосферу можно было бы делать не серой палитрой а другими вещами. Левел дизайном, озвучкой, хорошо продумманным сюжетом.

__________________


Отправлено -=DrTressi=- 15-03-2014 в 15:45:

~ X ~ Та лучше уж так, чем нашные аниме в HLDM

AntiProtod Залей черновую версию. Маппинг интересно поглядеть)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено AntiProtod 15-03-2014 в 16:40:

Cybermax, это всё и так есть! Всё что ты перечислил. Читай тему внимательнее... чего не читаете то? Еще что-то предлагают, не читая! А мрачность вообще должна быть, потому что так задумано изначально писателем книги 1984 и разрабами ХЛ2. Рай для эпилептика в прогрессирующем вниз тоталитаризме, не самая лучшая идея.

DrTressi, да там уж совсем стыдно показывать. Последовательности кстати уровней нет так что даже я путаюсь иногда что после чего идет. Потом доработаю и залью.

thambs, не настолько конечно, а в разумных пределах человеческих акробатических возможностей. Бег быстрее, да и вообще походка будет другая.


Отправлено Chyvachok 15-03-2014 в 16:55:

Цитата:
AntiProtod писал:
thambs, не настолько конечно, а в разумных пределах человеческих акробатических возможностей. Бег быстрее, да и вообще походка будет другая.


Так в обычном ХЛ так и есть как сказал thambs, ниньдзи прыгают там как сайгаки, бегут как будто жило в жопе, а на сложном уровне сложности еще невидимыми становятся когда на месте стоят.


Отправлено AntiProtod 16-03-2014 в 08:03:

Chyvachok, прошло почти 19 лет... они могли и потерять способность прыгать слишком высоко, т.к. могли и перестать принимать стероиды и стимуляторы, дабы больше лет прожить. Ну и подобные отмазки.


Отправлено thambs 16-03-2014 в 11:08:

начинаются отмазки

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 13:31. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024