![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Пропадания и прерывистость звуков в HL (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4318)
>в том же Sven Coop вроде fmod прикрутили.
так из за этого у меня вместо звуков был митол-концерт в металлической трубе?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Chyvachok не ошибваешься. Более идиотской "прикрутки" FMOD я не видел! А он есть и в паранойе, и в XDM он уже давным-давно внедрён (причём, динамически).
Подключать внешний АПИ для внутриигрового звука - это идиотизм сродни подключения кастомного OpenGL/D3D к модам или, например, движка интернет-браузера чтобы парсить ХТМЛ, потом скриншотить и выводить в виде текстур
Короче, не стОит изголяться над ХЛ. Говно новном быть не перестанет, если его утыкать бриллиантами.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 19:01. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024