HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Пропадания и прерывистость звуков в HL (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4318)


Отправлено thambs 06-03-2014 в 14:30:

>в том же Sven Coop вроде fmod прикрутили.

так из за этого у меня вместо звуков был митол-концерт в металлической трубе?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 06-03-2014 в 21:02:

Chyvachok не ошибваешься. Более идиотской "прикрутки" FMOD я не видел! А он есть и в паранойе, и в XDM он уже давным-давно внедрён (причём, динамически).
Подключать внешний АПИ для внутриигрового звука - это идиотизм сродни подключения кастомного OpenGL/D3D к модам или, например, движка интернет-браузера чтобы парсить ХТМЛ, потом скриншотить и выводить в виде текстур
Короче, не стОит изголяться над ХЛ. Говно новном быть не перестанет, если его утыкать бриллиантами.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 07-03-2014 в 15:32:

Цитата:
~ X ~ писал:
А он есть и в паранойе, и в XDM он уже давным-давно внедрён (причём, динамически).

У тебя музыка в сейв сохраняется, при загрузке с той же позиции начинает играть? Нет? Ну то-то же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:01. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024