HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Приведите примеры "залысин" бампа в параное (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4307)


Отправлено LeFront 25-02-2014 в 01:17:

Дядя Миша Эх я просто все ищу какую нибудь сборку, с бампом, чтоб на ней примерно делать мод (рисовать нормалки, ставить освещение под бамп). От кастом билда я отказался так как там трабла с моделями и солид текстурами.
Стандартная параноя, тоже не подходит. Извращение с блокировкой света, и прямыми источниками, как то раздражает, с карт придется убирать много мусора, и все переделывать.
Сейчас просто почти 6 мап стоят и ждут когда их перенесут на хороший рендер.
Оружие, код монстров, это уже второе дело.

Добавлено 25-02-2014 в 05:17:

P.S сейчас я использую XashXT 0.64 с стандартным рендером


Отправлено Дядя Миша 25-02-2014 в 09:30:

Ну жди вторую параною тогда. Она ведь раньше выйдет чем новый ксаш-мод.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 25-02-2014 в 15:09:

LeFront Ну дык нормалки можно делать и тестировать опирась на Кастом Билд, а всё, что не устраивает - уже на простом Ксаше)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено LeFront 26-02-2014 в 03:47:

Дядя Миша Хорошо, судя по скриншотам там не плохой бамп.
Но ксаш мод все равно буду ждать, тк делать моды на базе других модов, это уже кощунство)


Временная зона GMT. Текущее время 09:57. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024