HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Делаю модели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4300)


Отправлено thambs 03-07-2014 в 18:23:

kogemyaka

да, конечно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено kogemyaka 05-07-2014 в 15:36:

thambs в jmf файле ничего нет

Что-то вроде этого подойдёт или нужно что-то более реальное?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено thambs 05-07-2014 в 16:01:

>в jmf файле ничего нет
блин, там формат поменялся же. всё время забываю, что под шin только стабл джека доступен. перезалил архив.
>Что-то вроде этого подойдёт или нужно что-то более реальное?
ну вот что то ближе к последнему варианту, только без шара и кольца/основную геометриею по габаритам из mapа. но надо, да, пореалистичней. там само это основание с какими ни будь проводами, и кольца как ни будь на изоляторах закрепить.. ну по смыслу это должно быть пародией на haarp

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено kogemyaka 08-07-2014 в 14:49:

Тороидальная антенна в вакууме:

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено kogemyaka 13-07-2014 в 13:46:

Тарелка:

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Chyvachok 13-07-2014 в 14:32:

Заявки еще принимаются?

Мне нужна помощь с моделью истребителя из одной игры, точнее с моделью поврежденных двигателей, модель есть, но она от другого истребителя и кусок ее не подходит, если сможешь помочь, то я тогда скину модели целых движков, поврежденные которые надо "подогнать" под целые и текстуры, мне их еще с другого компьютера перекинуть надо, а то там интернета нет.


Отправлено kogemyaka 23-07-2014 в 17:49:

Thambs ты ещё жив, не окочурился?

Chyvachok может сам попробуешь сделать? Это несложно. Даже я смог, а уж ты и подавно

Вот годные уроки по общему моделингу и текстурингу на руском http://forum.cgtalk.by/cmps_index.php?page=theory

А в этом можно для начала моделить http://khed.glsl.ru/

Это всё что нужно

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Chyvachok 24-07-2014 в 08:15:

Я уже сам додумался, гружу в макс модель которую нужно "повредить", потом модель астеройда, чтобы повреждения были естественные, потом с помощью Compound Object/Boolean вырезаю модель по астеройд, вот что выходит:


Может не идеально, зато особо моделить уметь не надо. Ну и часть можно из самой игры взять, по размеру подогнать, к примеру тут пришлось "лепить" только 2 верхних двигателя:


Отправлено thambs 24-07-2014 в 14:24:

kogemyaka

да почти окочурился, не успеваю пока поглядеть. отпишусь на след неделе.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено kogemyaka 24-07-2014 в 16:06:

thambs вот большая антенна, вторая антенна некрутящаяся и трубы. На трубах не смог понять где "прозрачную" делать и что вообще это такое.

Если качество текстур/моделей не устраивает, говори я переделаю.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено sania_3 27-07-2014 в 15:58:

Chyvachok А что у тебя за проект такой?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Chyvachok 28-07-2014 в 08:23:

Цитата:
sania_3 писал:
Chyvachok А что у тебя за проект такой?


Это игра Freelancer, решил изменить часть моделей истребителей чтобы они могли разрушаться по частям как и оригинальные из этой игры.


Временная зона GMT. Текущее время 10:14. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024