HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как добавить полноцветные текстуры в Xash3D? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4295)


Отправлено -=DrTressi=- 17-02-2014 в 08:03:

Цитата:
Government-Man писал:
Там нужно просто уменьшить интенсивность.

Спорим ниочём. Я туда сунул первую попавшуюся под руку нормалку с расчётом, что потом нарисую другую.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это эмбосс.

Дядя Миша сделал эмбросс в Ксаш и думает, что все его юзают =D =D

Этож кастом билд от Совецкого кодера, там нормальный бамп.

Здесь, кстати говоря, был тоже нормальный бамп, только паранойский:
https://www.youtube.com/watch?v=xNO9ZQIjKHU
Цитата:
GioHAUS0n писал:
WOW, думаю у нее AI от monster_tentacle.

Как раз-таки наоборот, у неё моделька от тентакля. AI я делаю сам.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да ему плющмодели и подавай.

Цитата:
KiQ писал:
просто в новых ксашах тени нормальные появились

В каких в новых? Пруф будьте любезны.

Да, я фан плющмоделей, ибо они мало ресурсов потребляют, а я, как вы помните, до сих пор на Спектруме сижу

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 22:13. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024