HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Hardware Skinning (обсуждение и troubleshooting) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4279)


Отправлено Дядя Миша 04-02-2014 в 17:26:

А чъорд. Я совсем позабыл, что на современных нубуках высота именно 768. 15.4 матрица?

Добавлено 04-02-2014 в 21:26:

Да и еще такой момент. Я лопухнулся и не учёл одно важное обстоятельство: при совершенно одинаковых конфигурациях нубук и десктоп будут различаться по производительности. Ну ладно, отложим это до новых тестов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 04-02-2014 в 17:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
15.4 матрица?

15.6


Отправлено -=DrTressi=- 04-02-2014 в 17:53:

1. Забинденные клавиши на Газмяс, аптечку, щиток и ещё чота.
2. Беленькие шрифты
3. Раскачивания экрана
4. Барабанная дробь... Спирт.длл

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
PS: Это что, один из билдов Паранои 2?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Ku2zoff 04-02-2014 в 18:02:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Спирт.длл

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Раскачивания экрана

Ну ясно всё
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
PS: Это что, один из билдов Паранои 2?

А не всё ли равно? Вообще просто бенчмарк на основе ксашдвижка и ксашмода. Со скукоженными фроменами и припадками а-ля анрил со старым рендерером. А всё потому что недобуки и радионы от лукавого. Вот в стабильную паранойю 2 я б вспаиграл.
Вообще, ни в халфе, ни в ксаше никогда не наблюдал зависимости скорости игры от fps. Надеюсь, это временный баг.


Отправлено -=DrTressi=- 04-02-2014 в 18:26:

Ku2zoff Что ясно? В ксашмоде client.dll и ещё пара штук. А параноя 2 на Спирте. В Ксаш-моде раскачивания экрана другие, а вот в Параное 2 они вероятно задумывались. Не уж то эти рассуждения столь нелогичны?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 04-02-2014 в 19:32:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вообще, ни в халфе, ни в ксаше никогда не наблюдал зависимости скорости игры от fps

Да и большого фпс вообщем-то не видел

-=DrTressi=- ты и правда полагаешь, что я бы выложил вам готовые библиотеки от паранои?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 05-02-2014 в 03:41:

А как вообще выглядят обугленные куски фриманов и скукоженные фриманы? Покажите хоть что-ли, а то любопытно же.


Отправлено LokiMb 05-02-2014 в 10:20:

Я старый тест удалил.

А хотя вот тут есть
http://hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=132354

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Government-Man 05-02-2014 в 11:02:

LokiMb
Ужас какой - реально обугленные останки.


Отправлено pRoxxx 05-02-2014 в 11:12:

У меня не работает ни на встроенной в ноут АТИ, ни на Интеле на ПК, вся потому что в шойдере много передается, тобишь вот это вот:

code:
uniform mat4 u_BoneMatrix[MAXSTUDIOBONES];

бьет всё лимиты в моих ссаных видеокартах. =(


Отправлено XaeroX 05-02-2014 в 11:31:

pRoxxx
Я думаю, Дядя Миша рано или поздно откроет для себя GL_EXT_bindable_uniform.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-02-2014 в 15:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Я думаю, Дядя Миша рано или поздно откроет для себя GL_EXT_bindable_uniform

Это когда юниформы в VBO суются?
А почему ты решил, что карточка pRoxxx поддерживает это расширение? Этож обычный жызненный парадокс - у одного есть всё, но зато он здоров и счастлив. А у другого нет ничего, но он болен и несчастен.

Добавлено 05-02-2014 в 19:49:

XaeroX ты почему бенчмарк не запускаешь и не тестируешь?
Это ты так усиленно демонстрируешь как тебе всё равно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 05-02-2014 в 16:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А почему ты решил, что карточка pRoxxx поддерживает это расширение? Этож обычный жызненный парадокс - у одного есть всё, но зато он здоров и счастлив. А у другого нет ничего, но он болен и несчастен.


http://developer.download.nvidia.co...ble_uniform.txt

Цитата:

Dependencies

OpenGL 1.1 is required.

This extension is written against the OpenGL 2.0 specification and version
1.10.59 of the OpenGL Shading Language specification.

This extension interacts with GL_EXT_geometry_shader4.


Так, что все может быть.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 05-02-2014 в 16:14:

Это расширение было введено с 8-й серии жирафов. Из чего я делаю вывод, что оно относительно свежее. Если я его заюзаю - отвалятся младшие видимокарты. Вы как-то интересно рассуждаете.
Тогда уж проще не юзать аппаратный скиннинг, если аргументов маловато. Собственно, это я и сделаю впоследствии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 05-02-2014 в 16:27:

Дядя Миша почему бы не сделать несколько вариантов: для нвидии, для радеонов, для старых карт и для новых?


Временная зона GMT. Текущее время 11:01. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024