HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- 3d небо из Spirit of HL в SDK2.3 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4267)


Отправлено XaeroX 29-01-2014 в 15:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну тебя никто за язык не тянул - делай

Кстати да, я тоже поглядел бы на результат.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Не вижу в этом реальной необходимости

Ну понятно, ты же в облевон не играл.
Цитата:
Дядя Миша писал:
К тому же я не вполне понимаю задумку, небо ведь не пишется в Z-Buffer.

Я мог бы вынести пару предположений по реализации на обсуждение, но боюсь сбить с мысли товарища pRoxxxа. Пусть он сначала сделает свою версию.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-01-2014 в 17:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну понятно, ты же в облевон не играл.

Облевон у меня от двух батылок водки - маманегорюй.

Цитата:
XaeroX писал:
Я мог бы вынести пару предположений по реализации на обсуждение

Я не вполне понимаю, зачем там вообще небо, не проще ли вставить цитадель моделькой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-01-2014 в 17:39:

Дядя Миша
Это уже зависит от конкретного движка. Вдруг такую модельку z-far обрезать будет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 29-01-2014 в 19:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну тебя никто за язык не тянул - делай

В хаммере коробка с брашами для 3д ская, уменшеными в 16 раз:

Коробка с спавном игрока:

В игре:


Отправлено XaeroX 29-01-2014 в 19:34:

pRoxxx
Ну вот, такие вещи сам делаешь, а нас глупыми вопросами достаёшь. Выходит, издевался?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 29-01-2014 в 19:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот, такие вещи сам делаешь, а нас глупыми вопросами достаёшь. Выходит, издевался?

Дак, для кого то может и глупые, для меня жеж нет, я пытаюсь сначала нагуглить ответ на интересующий вопрос, если в течении пару дней не могу ничего найти, лезу на форум за помощью.


Отправлено Дядя Миша 29-01-2014 в 19:55:

Чёт я не понял. Ну её обойти можно со всех сторон? Именно обойти.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 29-01-2014 в 20:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чёт я не понял. Ну её обойти можно со всех сторон? Именно обойти.

Ну если ты про солидность, то да она не солидна, ибо это всего лишь проекция с 3д скай боксной коробки, а так да обходи сколько хочешь. Можно конечно обтянуть место где она будет стоять клип брашем, но зачем тогда её вообще сувать в 3д скай.


Отправлено Government-Man 29-01-2014 в 20:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Идея неба в том, чтобы реалистично рисовать удалённые объекты, до которых нельзя добраться.


Можно сделать высокие верхушки зданий небом например, а нижние части - геометрией. Вокруг зданий можно ходить но добраться до верхушек - нельзя.

Цитата:
Дядя Миша писал:
небо ведь не пишется в Z-Buffer


У бумера в "мести тещи" - пишется.


Отправлено Crystallize 30-01-2014 в 05:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Найди границу между небом и реальным уровнем

Ну вон видна граница между искаженной и неискажённой лавой. Там алиазинг ещё.


Временная зона GMT. Текущее время 06:39. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024