HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- 3d небо из Spirit of HL в SDK2.3 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4267)
Отправлено XaeroX 29-01-2014 в 15:58:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну тебя никто за язык не тянул - делай
Кстати да, я тоже поглядел бы на результат.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Не вижу в этом реальной необходимости
Ну понятно, ты же в облевон не играл.
Цитата:
Дядя Миша писал:
К тому же я не вполне понимаю задумку, небо ведь не пишется в Z-Buffer.
Я мог бы вынести пару предположений по реализации на обсуждение, но боюсь сбить с мысли товарища pRoxxxа. Пусть он сначала сделает свою версию.__________________
Отправлено Дядя Миша 29-01-2014 в 17:35:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну понятно, ты же в облевон не играл.
Облевон у меня от двух батылок водки - маманегорюй.
Цитата:
XaeroX писал:
Я мог бы вынести пару предположений по реализации на обсуждение
Я не вполне понимаю, зачем там вообще небо, не проще ли вставить цитадель моделькой?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 29-01-2014 в 17:39:
Дядя Миша
Это уже зависит от конкретного движка. Вдруг такую модельку z-far обрезать будет?
__________________
Отправлено pRoxxx 29-01-2014 в 19:31:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну тебя никто за язык не тянул - делай
В хаммере коробка с брашами для 3д ская, уменшеными в 16 раз:

Коробка с спавном игрока:

В игре:
Отправлено XaeroX 29-01-2014 в 19:34:
pRoxxx
Ну вот, такие вещи сам делаешь, а нас глупыми вопросами достаёшь. Выходит, издевался?
__________________
Отправлено pRoxxx 29-01-2014 в 19:39:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот, такие вещи сам делаешь, а нас глупыми вопросами достаёшь. Выходит, издевался?
Дак, для кого то может и глупые, для меня жеж нет, я пытаюсь сначала нагуглить ответ на интересующий вопрос, если в течении пару дней не могу ничего найти, лезу на форум за помощью.
Отправлено Дядя Миша 29-01-2014 в 19:55:
Чёт я не понял. Ну её обойти можно со всех сторон? Именно обойти.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено pRoxxx 29-01-2014 в 20:45:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Чёт я не понял. Ну её обойти можно со всех сторон? Именно обойти.
Ну если ты про солидность, то да она не солидна, ибо это всего лишь проекция с 3д скай боксной коробки, а так да обходи сколько хочешь. Можно конечно обтянуть место где она будет стоять клип брашем, но зачем тогда её вообще сувать в 3д скай.
Отправлено Government-Man 29-01-2014 в 20:53:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Идея неба в том, чтобы реалистично рисовать удалённые объекты, до которых нельзя добраться.
Можно сделать высокие верхушки зданий небом например, а нижние части - геометрией. Вокруг зданий можно ходить но добраться до верхушек - нельзя.
Цитата:
Дядя Миша писал:
небо ведь не пишется в Z-Buffer
У бумера в "мести тещи" - пишется.
Отправлено Crystallize 30-01-2014 в 05:04:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Найди границу между небом и реальным уровнем
Ну вон видна граница между искаженной и неискажённой лавой. Там алиазинг ещё.