HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- 100500 оружий в МОДе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4251)


Отправлено Дядя Миша 22-01-2014 в 15:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Лимит на бодигруппы вроде как условный и прописан в компиляторе

Лимит на бодигруппы - математический и равен 32. Сам посчитай, поймешь почему.
Цитата:
XaeroX писал:
Он на бодигруппу.

на субмодель. Бодигруппа - это индексированная структура. Субмодели уникальны, бодгруппы могут содержать индексы на одни и те же модели.

Добавлено 22-01-2014 в 19:44:

И вообще, почему никто не хочет работать с графикой, физикой, сетью?
писать свои движки, редакторы карт и так далее?
Почему вы на месте ковыряетесь. Один восьмой год рассказывает, как он там "здорово всё заоптимизил", другой оружия кодит. Ну что за дела?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-01-2014 в 16:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
почему никто не хочет работать с графикой, физикой, сетью?

Потому что смысла нет, всех устраивает юнити.
Кто не начал делать это ещё в школе, как я - уже, наверное, и не начнёт.

Добавлено 22-01-2014 в 23:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Лимит на бодигруппы - математический и равен 32

32 это тоже неплохо.
Цитата:
Дядя Миша писал:
на субмодель

Да, я и имел в виду.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 22-01-2014 в 17:12:

Подруби кастом модель рендер и прекашер, да снеси лимиты к чертям, че парится, раз боишься что тут не влезет, там зависнит и т.д

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено XaeroX 22-01-2014 в 17:17:

Цитата:
marikcool писал:
Подруби кастом... прекашер

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 22-01-2014 в 20:48:

да, п_ модели мы уже давно запилили. Клиентские прекэш спрайтов я тоже недавно запилил. Про клиентскую загрузку моделей ничего не слышал...

ИМХО, вся эта замута с овер9000 стволов - УГ. Такое только в скайримах и прочих РПГ надо. Вы попробуйте эти стволы по карте распихать! Кех! (9_9)

PS: А лимит в дельте обойти низя. Ширше 32 битов будет крэшка.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 22-01-2014 в 21:04:

Цитата:
~ X ~ писал:
ИМХО, вся эта замута с овер9000 стволов - УГ. Такое только в скайримах и прочих РПГ надо.

Согласен. На практике будут под одному два ствола из класса использовать.


Отправлено marikcool 23-01-2014 в 04:55:

Цитата:
~ X ~ писал:
PS: А лимит в дельте обойти низя. Ширше 32 битов будет крэшка

отправь другой месагой.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 23-01-2014 в 06:55:

Не используйте флаги для выбора оружия. Используйте, например выбор по имени оружия, как в Quake2.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 23-01-2014 в 11:52:

Цитата:
~ X ~ писал:
ИМХО, вся эта замута с овер9000 стволов - УГ. Такое только в скайримах и прочих РПГ надо. Вы попробуйте эти стволы по карте распихать! Кех! (9_9)



Братишка, братшка...
ну шо же вы люди делаете-то, а?

Такие вещи тут пишете.. Будьте ж вы людьми!

Получается, что вообще не стоит ХЛВЕ восстанавливать, раз это количество стволов не нужно никому?

Ну и по проблеме распихивания стволов по карте - это относительно легко делается. Где-то за час можно грамотно все разложить.
Это что касается режима "HL-DM", в остальных же режимах будет либо покупка, либо выдача оружия в зависимости от заслуг персонажа и его уровня.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Cybermax 23-01-2014 в 13:00:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Получается, что вообще не стоит ХЛВЕ восстанавливать, раз это количество стволов не нужно никому?

Извиняюсь за оффтоп но я полагаю что как минимум надо серьезно поработать над балансом оружия. В контре много оружия но по факту используют по два из класса.


Отправлено tolerance 23-01-2014 в 13:06:

Цитата:
Cybermax писал:
Согласен. На практике будут под одному два ствола из класса использовать.

Это смотря как сделать. Если так же убого как в CS, то да, 70% стволов — шлак и не юзаются вообще.


Отправлено Chyvachok 23-01-2014 в 14:25:

Цитата:
tolerance писал:
Это смотря как сделать.


Вот именно в этом и дело, в контре просто набор почти одинаковых автоматов и пистолетов, отличающихся по сути только уроном и скорострельностью, ну и наличием прицела и стрельбы очередью у некоторого оружия, от самого галимого, до самого крутого, В The Specialists тоже настоящее оружие, но там арсенал хоть не такой однотипный. На УТ2004 мод есть, Ballistic Weapons, хороший пример годного мода с OVER 9000 стволов, и автоматы, и дробовики и куча всевозможных плазмоганов. Вот тут самое интересное оттуда: http://www.youtube.com/watch?v=H1wSfc2Zx0Y


Отправлено Cybermax 23-01-2014 в 14:28:

Мое личное имхо что куча стволов никому не нужна. Я встречал по мимо хлве пару тройку модов с кучей разного оружия. В них никто не играет. Так что надо серьезно подумать.

__________________


Отправлено Chyvachok 23-01-2014 в 14:34:

Cybermax А что насчет мода что я показал в прошлом сообщении?

Цитата:
Cybermax писал:
В них никто не играет.


Это проблема всех мультиплеерных модов, я не знаю каких нибуть модов кроме Свен-Купа и может быть ХДМ где можно найти сервер. Синглплеер рулит.


Отправлено Cybermax 23-01-2014 в 14:36:

Цитата:
Chyvachok писал:
Cybermax А что насчет мода что я показал в прошлом сообщении?

Видео слишком долгое. Я бы показал как стреляет все оружие за пару минут. Некоторые пушки дублируют друг друга. А так благо музыка на заднем фоне не дала уснуть.

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 23:44. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024