HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [делюсь] Инвентарь на вгуи (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4245)


Отправлено XaeroX 17-01-2014 в 17:31:

Цитата:
KiQ писал:
но ведь инвентарь входит в худ, а не худ в инвентарь

Инвентарь входит в вгуи, а худ входит в худ. Не надо путать, это разные вещи.
Для вгуи я XML прикручивать не стал - ну я тогда мало с андроедом работал и просто не додумался интерфейсы таким способом задавать.
Но вообще и сейчас пока не созрел до этого.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено domded 17-01-2014 в 17:38:

У меня есть наработки по предмету генерическому. Типа ключей всякая такая фигня. Чтобы кучу в коде не прописывать. Но вряд ли кому это будет интересно.


Отправлено KiQ 17-01-2014 в 17:53:

XaeroX а меня наоборот воротит от этой системы на андроиде. То есть вот вместо того, чтобы накодить интерфейс за полчаса, я должен ковырять хмл?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 17-01-2014 в 18:34:

Цитата:
KiQ писал:
чтобы накодить интерфейс за полчаса

Для хардкорщиков есть NativeActivity и мост JNIEnv, правда, это не на полчаса, а на полгода, но возможность-то есть!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 18-01-2014 в 11:26:

Жаль, поздно предложение поступило.
Года 4-5 тому...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено domded 18-01-2014 в 13:02:

Четыре года назад я про халву не слышал даже.


Отправлено Дядя Миша 18-01-2014 в 13:52:

Цитата:
domded писал:
Четыре года назад я про халву не слышал даже.

Позорезче! Мы тут уже в 1993 году и того, а ты в 2010 и нифига!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 18-01-2014 в 17:01:

Цитата:
domded писал:
не будешь же по каждому поводу писать свой формат файла либо парсер уже к существующему.

А зачем по каждому поводу отдельно? Надо придумать свой универсальный формат и написать парсер с визуальным редактором. А потом по мере надобности расширять формат и дописывать парсер и редактор. Например, начнёшь с инвентаря, потом напишешь худ, систему материалов, систему оружия (типа Xash Weapon System). А закончишь вообще скриптовой системой.


Отправлено ~ X ~ 18-01-2014 в 17:06:

>>А закончишь вообще скриптовой системой.
Звучит это как "плохо кончишь"

А о каком вгуи идёт речь? Если о первом, то лучше писать на ВГУИ из XDM - проще и стабильнее.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 18-01-2014 в 17:13:

Цитата:
~ X ~ писал:
XDM

Цитата:
~ X ~ писал:
стабильнее

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 18-01-2014 в 19:39:

ИНФА

100%


XDM стоИт, Xash падает

PS: я и сам пытался запилить инвентарь в ХЛ по типу деус-экса, но потом получил ракету в колено...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 18-01-2014 в 19:55:

~ X ~
А я в ОИФД запилил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено domded 18-01-2014 в 22:00:

ku2zoff
Я когда-то писал лаунчер к tes : oblivion со своей скриптовой системой, которая даже условия и циклы понимала. Но потом плюнул на всё и хотел прикрутить луа. А потом понял, что в лаунчере какая бы то ни было скриптовая система не нужна ни за каким фигом. Равно как свой формат-контейнер для скинов, основанный на чанках, пережатых злибом, но это уже совсем другая история, которая закончилась очень печально.
~X~
А какая система вгуи в XDM? Где можно посмотреть на её исходники? Мне бы было очень интересно.


Отправлено ~ X ~ 19-01-2014 в 08:55:

domded опенсорц же. Вылазь за новыми исходниками в жабу. Ну или быдлоаську. На сайте (моя подпись) старые - не качай.

Добавлено 19-01-2014 в 12:55:

XaeroX опшон инплисит? играл же, понравилось же, закрытое же

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 19-01-2014 в 10:36:

Цитата:
~ X ~ писал:
закрытое же

Открою, когда доделаю.
Правда, вы потом точно так же скажете: "эх, года 4-5 тому..."

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:34. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024