HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Endianness - анахронизм? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4242)
Отправлено Дядя Миша 18-01-2014 в 13:57:
Цитата:
Вау! А я думал, ему все эти годы доставляло удовольствие прописывать везде LittleLong, LittleShort 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 18-01-2014 в 15:00:
Цитата:
ERIK-13 писал:
и ресурсы консольных игр все записаны в Big-endian
Этого не может быть, т.к. как записывать ресурсы - определяет разработчик. Я, например, компилирую карты под виндой, а значит, карты в литтле. Это же касается моделей, текстур и т.п.
Добавлено 18-01-2014 в 22:00:
Цитата:
ERIK-13 писал:
Кстати, Кармак не так давно писал в твиттере про эндиану
Ок, будем его избегать. 
__________________
Отправлено Government-Man 18-01-2014 в 20:56:
Цитата:
XaeroX писал:
Этого не может быть, т.к. как записывать ресурсы - определяет разработчик. Я, например, компилирую карты под виндой, а значит, карты в литтле. Это же касается моделей, текстур и т.п.
Можно сделать так, чтобы ресурсы можно было хранить и так и сяк. В уе3 например есть понятие кукинга, когда из пакаджей удаляется лишняя инфа и они записываются в "более удобном для загрузки формате". Наверняка оно и байты свопить умеет, хотя и не факт.
Отправлено Дядя Миша 19-01-2014 в 15:13:
Цитата:
Government-Man писал:
В уе3 например есть понятие кукинга, когда из пакаджей удаляется лишняя инфа и они записываются в "более удобном для загрузки формате".
Это вот та самая пакость, когда в одном паке оглавление, а в остальных - raw-data? Убил бы за такое.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 19-01-2014 в 19:11:
Дядя Миша +1, give weapon_ripper
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Government-Man 19-01-2014 в 20:07:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это вот та самая пакость, когда в одном паке оглавление, а в остальных - raw-data? Убил бы за такое.
Ты говоришь так, как будто в этом есть что-то плохое.
Отправлено XaeroX 19-01-2014 в 20:08:
Government-Man
Ну как бы есть.
Это когда у тебя кухня в одном городе, а остальная часть квартиры - в другом. Неудобно к холодильнику за пивом бегать, например.
__________________
Отправлено Government-Man 19-01-2014 в 20:41:
Цитата:
XaeroX писал:
Это когда у тебя кухня в одном городе, а остальная часть квартиры - в другом. Неудобно к холодильнику за пивом бегать, например.
Ну движку анрила видимо удобно. 
Он наверное таблицу полностью сразу грузит и потом остальные паки подгружает по мере надобности. Зато каждый ресурс имеет уникальный идентификатор в пределах всей игры.
Расковыривать такие файлы вручную конечно неудобно, но формат создавался вовсе не для русских коммунистов, считающих, что ресурсы игры принадлежат обществу.
Отправлено XaeroX 19-01-2014 в 20:42:
Цитата:
Government-Man писал:
но формат создавался вовсе не для русских коммунистов, считающих, что ресурсы игры принадлежат обществу
Русские коммунисты пишут русский софт, восполняя недостатки официальных сдк, причём совершенно бесплатно (ибо коммунизм). И вот им как раз неудобно.__________________
Отправлено Дядя Миша 19-01-2014 в 21:02:
Цитата:
Government-Man писал:
Ты говоришь так, как будто в этом есть что-то плохое.
Я убиваю оглавление и остальные паки превращаются в dev\urandom.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Government-Man 19-01-2014 в 21:14:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я убиваю оглавление и остальные паки превращаются в dev\urandom.
Ты убиваешь оглавление одного из паков и он превращается в dev\urandom, и движок вылетает из-за отсутствия необходимых ресурсов. Так что на практике проблема несколько надуманная. К тому же игра должна проверять целостность ресурсов на старте и если хоть один пак поврежден, игра должна вылететь с ошибкой обновить файлы через Steam.
Отправлено XaeroX 19-01-2014 в 21:24:
Government-Man
Новый УЕ привязан к стиму? 
Добавлено 20-01-2014 в 04:24:
Цитата:
Government-Man писал:
Ты убиваешь оглавление одного из паков и он превращается в dev\urandom
Один пак, а так - все.
Цитата:
Government-Man писал:
и движок вылетает из-за отсутствия необходимых ресурсов
А если убился не критичный пак? Движку-то для загрузки что надо? Всякая мелочь типа шрифтов да gfx.wad. Остальное уже опционально.__________________
Отправлено Government-Man 19-01-2014 в 21:36:
Цитата:
XaeroX писал:
Новый УЕ привязан к стиму?
Он не привязан, но у него есть возможность использовать стим. У меня помнится челюсть отвисла, когда при запущенном стиме я запустил UDK и у меня в стиме статус поменялся на "играет в Unreal Development Kit" - ваистину стим слидит!
Но UDK можно запускать и без стима - сам движок к нему не привязан.
Цитата:
XaeroX писал:
А если убился не критичный пак? Движку-то для загрузки что надо? Всякая мелочь типа шрифтов да gfx.wad. Остальное уже опционально.
Движок-то может и вообще без ресурсов запуститься и показывать черный экран. 
Но пользователь-то не в движок играет а в игру, поэтому нужно убедиться, что ресурсы игры не повреждены, потому что с поврежденными ресурсами будет уже не игра, а хрень какая-то.
Отправлено XaeroX 19-01-2014 в 21:37:
Government-Man
Не согласен. В ку3, скажем, каждая кастомная карта запакована в отдельный пак. Если пара карт убилась - ничего страшного, можно играть в другие.
__________________
Отправлено Government-Man 19-01-2014 в 21:43:
XaeroX
Так кастомныя карты же, если какая-то игра на УЕ поддерживает кастомные карты, то они наверняка не будут добавляться в общую таблицу, и при убийстве этих паков ничего не будет. А вот если ресурсы основной игры повреждены - это плохо все же, особенно учитывая то, что УЕ в своих паках еще и код хранит.