HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Fight For Life 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4225)


Отправлено -=DrTressi=- 06-01-2014 в 10:03:

Цитата:
K@RINGA писал:
что за предметы и что за проп.

Ну эт наверное имеется ввиду где я 2 бочки под двери подставил, чтобы сбежать)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Chyvachok 06-01-2014 в 13:03:

K@RINGA Интересно, а что решил делать с новыми моделями монстров? Нашелся аниматор? Новое оружие будет? (Хотелось бы).


Отправлено K@RINGA 06-01-2014 в 13:26:

Цитата:
Chyvachok писал:
K@RINGA Интересно, а что решил делать с новыми моделями монстров? Нашелся аниматор? Новое оружие будет? (Хотелось бы).


Нет. Были конечно люди, которые все обещали сделать анимации, но они все затем благополучно либо исчезали, либо забывали. Если в ближайшее время ситуация не изменится, то получится как с озвучкой в релизе демки)) Только там хотя бы самую паршивую озвучку сделать было еще в моих силах, а здесь придется полностью отказаться от новых, сделанных нашим человеком, моделей (которые без анимации бессымесленны). На самом деле, я и затеил этот демо-релиз, чтобы хоть как-то народ привлечь, думал может люди пощупают хоть какой-то продукт и у них энтузиазм появится помочь нам. Ведь все последние крики помощи выгдядели примерно так:
>>Люди, помогите сделать анимацию для готовых моделей

(тишина)
...

>>Люди, помогите озвучить пару реплик для мода

(тишина)
...

Ну как-то так))

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено XaeroX 06-01-2014 в 13:45:

Цитата:
K@RINGA писал:
Ну как-то так))

Привыкай, мне для вольфрама помощь с пересаживанием модели на другой скелет с боем выбивать пришлось. А для ОИ никто не мог помочь с простой моделькой аптечки (в итоге сам делал).
Форум у нас такой, мапперы и кодеры, с моделями мало кто помочь может реально.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 06-01-2014 в 15:59:

K@RINGA могу посоветовать тут поискать аниматоров: http://gamebanana.com

Глядишь и найдешь кого-то.


Отправлено Zambine 07-01-2014 в 16:33:

Детализация карт на скриншотах просто убивает. Представляю, сколько гемороя вы выдержали, чтобы скомпилировать хоть одну карту.
Да и кстать, выкладывай свои работы на disk.yandex.ru , ато никак немогу скачать первую часть

__________________
С новым годом!


Отправлено Ku2zoff 07-01-2014 в 17:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Правда присутствует некоторая переосвещённость уровней

Я тут давеча вспаиграл в первую часть. В целом хорошо, есть маленький дисбаланс, и одно место, где падаешь из вентиляции в толпу зомби, взбесило. И темно как у негра в ж. в думтри. А так неплохо.
Переосвещённость во второй части - это излишнее желание загладить впечатление от темноты в первой?
Цитата:
K@RINGA писал:
Спасибо. Усилили мотивацию делать мод дальше)

Главное, прислушайся к поигравшим в демку и исправь недочёты


Временная зона GMT. Текущее время 08:54. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024