HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Статика vs динамика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4219)


Отправлено fire64 03-01-2014 в 10:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чего-чего?

Объясняю.
Скажем имеется у меня модель пистолета, имеющая 150к полигонов.
Но скомпилировать её нормально, под GoldSRC невозможно из-за имеющихся ограничений для меша.

При этом лимиты установленный, не для модели в целом, а для каждого отдельного меша.

т.е. если вот этот меш разрезать на 30 отдельных кусков и скомпоновать как отдельные бодигруппы, то модель скомпилится.

Вот я и спрашиваю, нельзя ли добавить автоматическую разрезалку мешей, в сам компилятор.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено nemyax 03-01-2014 в 10:34:

Цитата:
fire64 писал:
модель пистолета, имеющая 150к полигонов

Зачем такая отвратительная модель пистолета?


Отправлено XaeroX 03-01-2014 в 10:40:

Цитата:
nemyax писал:
Зачем такая отвратительная модель пистолета?

Есть такое понятие, недавно упомянутое Дядей Мишей - "наши мапперы". А также "наши моделлеры", "наши кодеры" и так далее. Это особый природный феномен, не стоит искать тут логику.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KPE030T 03-01-2014 в 11:00:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Смотри скрины Зоны 51.

Нет уж, увольте. У меня от этого кислотного говнища глаза чуть не вытекли. И кто тебе вообще разрешал скрины выкладывать? Или тот факт, что ты старательно облизывал Джек, значит то, что Ксер забыл твои отвратительные выпады?


Отправлено LeFront 03-01-2014 в 11:16:

А что вы так говорите? Не ужели так тяжело будет освоить новую шейдерную систему? Или нас совсем за бибизьян воспринимают??
И вообще любое обсуждение перекидывается на xash vs volatile and жека


Отправлено Ku2zoff 03-01-2014 в 11:31:

Цитата:
nemyax писал:
Зачем такая отвратительная модель пистолета?

Качество оно не в полигонах, оно в текстурах. Вот хотя бы сравнить оригинальную модель Аликс из ХЛ2 и модель из какого-нибудь пака (только обязательно рескин оригинала) с текстурой в 4 раза больше по площади. Естественно, рескин с большой текстурой будет выглядеть лучше, чем новая модель из многополиков со старой маленькой. Этим грешат многие современные игры: полей овер9000, а текстуры мыльные, как в ку2.

Добавлено 03-01-2014 в 18:31:

Ситуацию можно спасти детальными текстурами. Валвэ так и сделали, когда клепали кондишн зеро. Ну и авторы унреала.


Отправлено XaeroX 03-01-2014 в 11:38:

Цитата:
LeFront писал:
Не ужели так тяжело будет освоить новую шейдерную систему?

Ну ты же не освоил шейдерную систему волатилы. И это несмотря на обширный мануал.
Цитата:
LeFront писал:
Или нас совсем за бибизьян воспринимают??

Как воспринимать человека, который постоянно мечется: то ксаш, то волатила, то ксаш, то волатила, ой и это хорошо, и это, а нет, выберу вот ксаш, хотя впрочем лучше волатила, а нет, лучше ксаш, но кто знает?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Валвэ так и сделали, когда клепали кондишн зеро

Во-первых, вальве к кондишен зеро отношения не имеют.
Во-вторых, в моей версии КС-КЗ не было детальных текстур, а картинка была вполне приятная для того года.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 03-01-2014 в 11:40:

А по поводу освещения: если в игре есть подвижные светящиеся объекты (что угодно, от фонарика на игроке, до компьютерного монитора, который можно таскать), то динамика должна присутствовать. А если она должна присутствовать - то полная. Смешивание статических и динамических источников - та ещё бяка.


Отправлено XaeroX 03-01-2014 в 11:48:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Смешивание статических и динамических источников - та ещё бяка.

А вот тут не соглашусь.
Ладно, когда напишу новый рендер волатилы - сядем и ещё раз обстоятельно поговорим, а то сейчас в основном фантазии будут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-01-2014 в 12:08:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Смотри скрины Зоны 51.

Шейдеры то Ксерокс писал

Цитата:
fire64 писал:
Скажем имеется у меня модель пистолета, имеющая 150к полигонов.

Это обязательно пройдет. Но попозже.

Цитата:
LeFront писал:
Не ужели так тяжело будет освоить новую шейдерную систему?

Не знаю. Наверное не очень сложно. Я не могу судить, поскольку изучал их работу изнутри, по коду. Остальные изучали по документации.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Смешивание статических и динамических источников - та ещё бяка.

На чём основано такое утверждение?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 03-01-2014 в 12:47:

лучший вариант: поддержка динамического освещения, для создания солнца + поддержка динамических поинтлайтов для фонарика и лампочек.
от лайтмапы не избавляться, а еще лучше научить компиляторы карт запекать только амбиент. Тогда с динамическим освещением можно и качество картинки апнуть, а постами добить картинку (ssao к примеру и другие). ну в целом от задачи зависит, а так можно уровни открытые одним вариантом сделать, а уровни внутри помещений строго лайтмапом (по старинке).

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено GioHAUS0n 03-01-2014 в 13:21:

Товарищи...

Думаю все мы хотели и мечтали [по утрам] сделать мод или мини-мод в стиле [со всеми графическими плюшками] DooM 3. Но все это время мы подражаем кому-то, чему-то и думали что это неправильно, начинали делать свое, так и не заканчиваем - никогда.

Думаю не секрет, что я давно желаю [с 2009 года] завладеть исходными кодами HLFX 0.5b, чтобы создать Remake культовой игр:
- Alone In The Dark [Release: 2016]
- Silent Hill [Release: 2019]
- Myst [Release: 2024]
- Call of Cthulhu: Dark Corners of Earth [Release: 2018]

PS. Но увы это никогда случиться... Так что думаю перейти в DooM III или Quake IV, чтобы попытаться создать: Half-Life Remux


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-01-2014 в 13:27:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
Шейдеры то Ксерокс писал

А доказательства есть?
Цитата:
KPE030T писал:
Нет уж, увольте. У меня от этого кислотного говнища глаза чуть не вытекли.

Какого - напиши конкретно!
Цитата:
KPE030T писал:
И кто тебе вообще разрешал скрины выкладывать?

Ну, явно не ты - логично?
Цитата:
KPE030T писал:
Или тот факт, что ты старательно облизывал Джек, значит то, что Ксер забыл твои отвратительные выпады?

Меня даже в тестерах нет или ты слепой?
И вот скрин для размышления не буду показывать пальцами кому он адресован и создателям паранойи в том числе!


Отправлено XaeroX 03-01-2014 в 14:09:

Товарищи, оффтоп прекращаем. А то ругаться буду. И не просто, а матом. И не где-то, а в комментариях к плюсам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 03-01-2014 в 14:26:

Ксер я разобрался и карты делал. Волатила мне нравится. Но вот ксаш как то ближе, и наработок больше.
И щас я уже не бегаю туда сюда.
От динамического света, хорошие тени. В doom 3 нравились. В феар аообще сценки из теней были


Временная зона GMT. Текущее время 17:54. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024