![]() |
Страницы (15): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 213 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT: Скриншоты нового рендерера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4218)
Отличная работа. Жалко лишь то что в редакторе придется делать все равно только через вады.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
УРА УРА УРА!!! Наконец я дождался! Дядя Миша, респект тебе! Буду ждать с нетерпением! Но перелопачивать придется все карты.
1. Дядя Миша, а динамические проекционные источники света, будут с теми же ограничениями, что сейчас или же его наконец-то можно будет использовать для полноценного освещения и в качестве солнца?
2. Будет ли отрисовка декалей у моделей?
3. Будет ли оптимизация рендера моделей, чтобы высокополигональные модели или просто большое количество моделей на карте. не роняло fps.
4. Раз уж, будет улучшенная модель освещения у моделей, то хорошо бы добавить не только бамп и спекуляр, но и фонг.
5. Это к рендеру отношения не имеет. Просто если будет решен вопрос с проседанием fps у моделей и будет нормальная модель освещения, то хорошо бы в новый Xash3D StudioModel добавить опциональную возможность разбивки hi-poly моделей на бодигруппы.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
!
Дядь Миш, работа впечатляющая, но хотел бы напомнить несколько оптических истин, как и почему создается имитация реалистичной картинки.
Ведь всем известно что идеал - это то что мы видим вокруг в реальном мире, поэтому хочу сказать следующее:
свет и тень
любой объект (размер, форма, фактура, расстаяние) разпознается глазом человека благодаря свету и темной части. Это любой оптик знает. Свет и тень. Они говорят о всем. Поэтому хотелось бы сосредоточить внимание на свете и тени от объекта.
Уверяю - что какой бы не был хилинький движок - но при правильном отображении того и другого от объекта - создается ассоциация с реальной жизнью. Это 90% репутации "картинки".
шейдеры
наконец-то система материалов реализуется согласно моих желаний. Если кому-то система материалов как в Думе 3 покажется сложной - тогда этому человеку нечего делать в моддинге.
модели
ИМХО наболевшая тема как для голда так и ксаша. дело в том что модели всячески выделяются от брашей, ну как не крути. По-моему нужно максимально унифицировать материалы под браши и модели.
Правильным путем пошли ребята из ID Software. Различие в шейдерах моделей и брашей практически отсутствуют. (я не находил).
Во всяком случае - мне нравится то что Вы делаете.
>задаём вопросы
какой масштаб текстуры на последних скринах?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
Игра без динамических теней не может выглядеть реалистично, если это не игра по мультику (например, по май литтл поне).
__________________
__________________
А давайте сделаем эту тему "Интересной"?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
А смысл?
Вот эта тема, например, интересной не отмечена. Хотя казалось бы, да?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дались тебе лайки. Настоящее искусство не бывает популярным, по крайней мере, в первые 100 лет.
__________________
XaeroX а помнишь как мы 8 лет назад оценивали все темы по кодингу хл.ру? То-то жы!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:59. | Страницы (15): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 213 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024