HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- XashNT, определяем судьбу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4209)
Отправлено Дядя Миша 27-12-2013 в 12:19:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Интересно, это какие проекты делаются?
Следи за новостями.
Добавлено 27-12-2013 в 16:19:
Хочу обратить ваше внимание, что ясное изложение концепции прямым образом влияет на реакцию народа - вместо вопросов в комментах, все голосуют. Это на случай если кто-то вдруг надумает баллотироваться на должность президента России - ему этот опыт будет полезен.
Хорошо, ваши настроения мне вполне понятны, с путями развития мы определились. Во всяком случае вектор однозначно указывает направление. Однако первая версия нового рендерера всё-таки выйдет под ксаш-мод и водзима почему: во первых народу надо дать освоить новую систему, не внося других кардинальных изменений. Во вторых так её легче отладить до полной стабильности. Ну и в третьих, скоро выйдет параноя2 и мне хотелось бы иметь для нее актуальный рендер-интерфейс, чтобы она продолжила работать после всех обновлений движка. А то вон у римейка кваки демки отвалились 
Поэтому ждите новый рендерер, пока еще на ксаш-моде. Когда всё устаканится - перведу на новый движок, посмотрим что из этого получится. В принципе я не исключаю того факта, что переход на новый движок состоится для уже готовых модификаций. Это тоже не проблема.
Самое главное, что путь развития выбран.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 27-12-2013 в 19:51:
Цитата:
Дядя Миша писал:
столь же безболезненным как с халфы на ксаш в своё время
Для кого - безболезненный, а для кого - до сих пор в процессе. 
ДМ, чесслово, ты б ксашкод оптимизировал мальца. У тебя наворотов типа
int DeSooperFunkshion(int n, void ******super10dimensionalmatrix)
{
void ******super10dimensionalmatrix2 = megaconvert(super10dimensionalmatrix);
if (IntegralCheck(super10dimensionalmatrix2))
return 0;
if (n == 0)// вот это в начало бы
return 0;
DoSomeCrap(super10dimensionalmatrix2);
return 1;
}
хватает, из-за которых он кушает ЦП в разы больше ХЛ...
А так - поскольку я не маппер, то я целиком и полностью за goldsrc-совмеsteamый двиг. Поскольку вальве сказали про опенсорс "да хоть щщас!! только не хотим рушить коммунити... :trollface:", о нём можно забыть. А поскольку Steam, DRM, WTF, KMFDM - нам, быдломодерам, нужен тёплый ламповый открытый двиг.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 27-12-2013 в 19:55:
Цитата:
~ X ~ писал:
хватает, из-за которых он кушает ЦП в разы больше ХЛ...
Асм смотрел, который компилятор генерирует? Уверен, что из-за этого ЦП кушает?
ЗЫ: кстати, ЦП на нашем форуме запрещено. И вообще 18+!__________________
Отправлено Дядя Миша 27-12-2013 в 20:14:
Цитата:
~ X ~ писал:
int DeSooperFunkshion(int n, void ******super10dimensionalmatrix)
{
void ******super10dimensionalmatrix2 = megaconvert(super10dimensionalmatrix);
if (IntegralCheck(super10dimensionalmatrix2))
return 0;
if (n == 0)// вот это в начало бы
return 0;
DoSomeCrap(super10dimensionalmatrix2);
return 1;
}
хватает, из-за которых он кушает ЦП в разы больше ХЛ...
Это тепичное рассуждение человека, не имеющего к кодингу никакого отношения. То есть в теории я конечно допускаю, что подобные конструкции когда-то в далёком прошлом кушали фпс, например на первом пентиуме. Но сейчас утверждать подобные вещи в приличной компании не стоит. Засмеют-с.
Узкие места, если уж на то пошло кроются в линейном поиске, которым изобилует XDM, вместо того чтобы применять бинарный поиск и хэширование.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 27-12-2013 в 20:22:
А ещё лучше красно-чёрные деревья, но это зависит от количества элементов. Для 8-10 линейный может оказаться быстрее сортировки или вычисления хэша.
__________________
Отправлено ~ X ~ 27-12-2013 в 20:46:
Дядя Миша ещё лучше внедрить миварное пространство представления данных, где поиск не нужен в принципе, но у вас этого нет.... 
Добавлено 28-12-2013 в 00:46:
Кстати, я не понял сути опроса:
Не надо нам XashNT, домучивай ксаш-мод, пофиг на всё, главное совместимость
Совместимость не нужна, изложенная концепция XashNT меня вполне устраивает
Мой ответ:
Совместимость нужна, изложенная концепция XashNT меня вполне устраивает.
Я так понял, что XashNT - для совместимости с хл и пилится, не?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-12-2013 в 13:33:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Следи за новостями.
Я рад бы, но хз где можно прочитать эти новости?!
Отправлено Дядя Миша 28-12-2013 в 14:15:
Цитата:
~ X ~ писал:
ещё лучше внедрить миварное пространство представления данных
Я бы тебе рассказал поучительную историю, но не буду оффтопить.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я рад бы, но хз где можно прочитать эти новости?!
Ну. На моддб например.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'