HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- XashNT, определяем судьбу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4209)


Отправлено Дядя Миша 27-12-2013 в 12:19:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Интересно, это какие проекты делаются?

Следи за новостями.

Добавлено 27-12-2013 в 16:19:

Хочу обратить ваше внимание, что ясное изложение концепции прямым образом влияет на реакцию народа - вместо вопросов в комментах, все голосуют. Это на случай если кто-то вдруг надумает баллотироваться на должность президента России - ему этот опыт будет полезен.

Хорошо, ваши настроения мне вполне понятны, с путями развития мы определились. Во всяком случае вектор однозначно указывает направление. Однако первая версия нового рендерера всё-таки выйдет под ксаш-мод и водзима почему: во первых народу надо дать освоить новую систему, не внося других кардинальных изменений. Во вторых так её легче отладить до полной стабильности. Ну и в третьих, скоро выйдет параноя2 и мне хотелось бы иметь для нее актуальный рендер-интерфейс, чтобы она продолжила работать после всех обновлений движка. А то вон у римейка кваки демки отвалились

Поэтому ждите новый рендерер, пока еще на ксаш-моде. Когда всё устаканится - перведу на новый движок, посмотрим что из этого получится. В принципе я не исключаю того факта, что переход на новый движок состоится для уже готовых модификаций. Это тоже не проблема.
Самое главное, что путь развития выбран.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 27-12-2013 в 19:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
столь же безболезненным как с халфы на ксаш в своё время

Для кого - безболезненный, а для кого - до сих пор в процессе.

ДМ, чесслово, ты б ксашкод оптимизировал мальца. У тебя наворотов типа

int DeSooperFunkshion(int n, void ******super10dimensionalmatrix)
{
void ******super10dimensionalmatrix2 = megaconvert(super10dimensionalmatrix);
if (IntegralCheck(super10dimensionalmatrix2))
return 0;

if (n == 0)// вот это в начало бы
return 0;

DoSomeCrap(super10dimensionalmatrix2);
return 1;
}

хватает, из-за которых он кушает ЦП в разы больше ХЛ...

А так - поскольку я не маппер, то я целиком и полностью за goldsrc-совмеsteamый двиг. Поскольку вальве сказали про опенсорс "да хоть щщас!! только не хотим рушить коммунити... :trollface:", о нём можно забыть. А поскольку Steam, DRM, WTF, KMFDM - нам, быдломодерам, нужен тёплый ламповый открытый двиг.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 27-12-2013 в 19:55:

Цитата:
~ X ~ писал:
хватает, из-за которых он кушает ЦП в разы больше ХЛ...

Асм смотрел, который компилятор генерирует? Уверен, что из-за этого ЦП кушает?
ЗЫ: кстати, ЦП на нашем форуме запрещено. И вообще 18+!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-12-2013 в 20:14:

Цитата:
~ X ~ писал:
int DeSooperFunkshion(int n, void ******super10dimensionalmatrix)
{
void ******super10dimensionalmatrix2 = megaconvert(super10dimensionalmatrix);
if (IntegralCheck(super10dimensionalmatrix2))
return 0;

if (n == 0)// вот это в начало бы
return 0;

DoSomeCrap(super10dimensionalmatrix2);
return 1;
}

хватает, из-за которых он кушает ЦП в разы больше ХЛ...

Это тепичное рассуждение человека, не имеющего к кодингу никакого отношения. То есть в теории я конечно допускаю, что подобные конструкции когда-то в далёком прошлом кушали фпс, например на первом пентиуме. Но сейчас утверждать подобные вещи в приличной компании не стоит. Засмеют-с.
Узкие места, если уж на то пошло кроются в линейном поиске, которым изобилует XDM, вместо того чтобы применять бинарный поиск и хэширование.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-12-2013 в 20:22:

А ещё лучше красно-чёрные деревья, но это зависит от количества элементов. Для 8-10 линейный может оказаться быстрее сортировки или вычисления хэша.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 27-12-2013 в 20:46:

Дядя Миша ещё лучше внедрить миварное пространство представления данных, где поиск не нужен в принципе, но у вас этого нет....

Добавлено 28-12-2013 в 00:46:

Кстати, я не понял сути опроса:
Не надо нам XashNT, домучивай ксаш-мод, пофиг на всё, главное совместимость
Совместимость не нужна, изложенная концепция XashNT меня вполне устраивает

Мой ответ:
Совместимость нужна, изложенная концепция XashNT меня вполне устраивает.
Я так понял, что XashNT - для совместимости с хл и пилится, не?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-12-2013 в 13:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Следи за новостями.

Я рад бы, но хз где можно прочитать эти новости?!


Отправлено Дядя Миша 28-12-2013 в 14:15:

Цитата:
~ X ~ писал:
ещё лучше внедрить миварное пространство представления данных

Я бы тебе рассказал поучительную историю, но не буду оффтопить.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я рад бы, но хз где можно прочитать эти новости?!

Ну. На моддб например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 00:32. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024