HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- X-Half-Life: DM (XDM) alpha testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4181)
Отправлено ~ X ~ 25-11-2013 в 19:40:
XaeroX шрифты, нерабочие эвенты, нерабочий спектатор, какие-то траблы со screenfade, нерабочий вид от 3го лица... полно всего.
ДМ больше не работает над Ксашем, так что, на сегодняшний день это финиш.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 25-11-2013 в 20:01:
Цитата:
~ X ~ писал:
под ксашем мод малоиграбелен
Ну попробуй под волатилой 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 25-11-2013 в 20:41:
Цитата:
~ X ~ писал:
шрифты, нерабочие эвенты, нерабочий спектатор, какие-то траблы со screenfade, нерабочий вид от 3го лица... полно всего.
Мне ДМ говорил, что ксаш очень стабилен и багов в нём давно нет.
Вот и чему теперь верить, тестам хвидера или авторитету ДМа? 
__________________
Отправлено sania_3 25-11-2013 в 21:23:
Копирую сюда по просьбе.
0) Под последним билдом ксаша (не кастом) не взлетело- мгновенный вылет из игры.
1) В Софтварном режиме некоторые партиклы прозрачны, некоторые- нет.
Допустим, огнемёт и дисплейсер отображаются корректно, а дым от попадания из беретты и дым (не trail) от ракетницы- в чёрном квадрате.
2) На одной из карт два растения высоко над землёй. Скрин http://gfile.ru/a2gdE
3) Звуки просто ужасны. Особенно ужасен звук лонгджампа. После 10 прыжка использовать становится мерзко.
4) Trigger_Push вместо Trigger_jump? О_о. Советую рипнуть из рикошета или написать заново. В принципе, он там простой.
Что понравилось.
-Chemical Launcher выбрасывает красивые светящиеся шарики.
-Эффект на всех спрайтах худа при повреждении костюма.
-Красивый огонь от огнемёта. Впрочем, он там, на сколько я помню, всегда такой был. На этом плюсы огнемёта заканчиваются и начинается хз что, которое начисто его перечёркивает. Советую скачать любой ролик с ютуба по поводу боевых огнемётов. Там с первых секунд понятно, какой должен быть огонь.
Добавлено 26-11-2013 в 01:23:
И да, завтра попробую выжать из ксаша лог. Сейчас уже меня пытаются уложить спать.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Отправлено ~ X ~ 26-11-2013 в 05:15:
sania_3
0) у меня работает (2467)
1) скорее всего, виноваты мипмапы
2) это уйня, но в принципе, можно поправить (если это сова не проблема ксаша с моделями как на ДМ_Тропик)
3) что было. предложи что-нибудь получше 
4) я такого триггера не знаю. В Халве были пуши - я их и ставлил.. наверное.
Шарики?!!
Огонь ограничен не только моим воображением, но и графическими и сетевыми аспектами движка ХЛ. Я считаю его не самым красивым изобретением, но пока ничего поделать не могу - надо оч много переделывать и писать новую RS.
Спасибо за инфу.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено sania_3 26-11-2013 в 09:29:
Ну, по огнемёту можно сделать проще- партиклам сделать гравитацию, увеличить их скорость и максимальный скейл уменьшить. А вот саму проверку на столкновения сотворить трейсами (см картинку). В точке контакта спавнить огненный клуб партиклами и Радиус Демеджем всех поджигать.
Добавлено 26-11-2013 в 13:29:
[cut]
C++ Source Code:
1 | //=============================================================================== |
2 | // Brush that jumps a player to a target point |
3 | LINK_ENTITY_TO_CLASS( trigger_jump, CTriggerJump ); |
5 | void CTriggerJump::Spawn( void ) |
16 | void CTriggerJump::KeyValue( KeyValueData *pkvd ) |
18 | if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "height") ) |
20 | m_flHeight = atof(pkvd->szValue); |
21 | pkvd->fHandled = TRUE; |
24 | CBaseTrigger::KeyValue( pkvd ); |
27 | void CTriggerJump::Precache( void ) |
29 | PRECACHE_SOUND( "triggerjump.wav" ); |
31 | m_usJump = PRECACHE_EVENT( 1, "events/jump.sc" ); |
34 | void CTriggerJump::Activate( void ) |
36 | // Find the target point |
37 | if (!FStringNull(pev->target)) |
39 | edict_t* pentTarget = NULL; |
40 | pentTarget = FIND_ENTITY_BY_TARGETNAME(pentTarget, STRING(pev->target)); |
41 | if (FNullEnt(pentTarget)) |
43 | ALERT ( at_console, "trigger_jump - Could not find target %s\n", STRING(pev->target) ); |
44 | pev->flags |= FL_KILLME; |
48 | m_vecTargetOrg = pentTarget->v.origin; |
53 | void CTriggerJump::JumpUse( CBaseEntity *pActivator, CBaseEntity *pCaller, USE_TYPE useType, float value ) |
58 | SetTouch( JumpTouch ); |
67 | void CTriggerJump::JumpTouch( CBaseEntity *pOther ) |
70 | float flGravity = CVAR_GET_FLOAT( "sv_gravity" ); |
72 | // Don't touch again immediately |
73 | if ( pOther->m_flTouchedByJumpPad > gpGlobals->time ) |
75 | m_flTouchedByJumpPad = gpGlobals->time + 0.1; |
79 | // get a rough idea of how high to launch |
80 | Vector vecMidPoint = pOther->pev->origin + (m_vecTargetOrg - pOther->pev->origin) * 0.5; |
81 | UTIL_TraceLine(vecMidPoint, vecMidPoint + Vector(0,0,m_flHeight), ignore_monsters, ENT(pev), &tr); |
82 | vecMidPoint = tr.vecEndPos; |
83 | // (subtract 15 so we don't hit the ceiling) |
86 | // How high should we travel to reach the apex |
87 | float distance1 = (vecMidPoint.z - pOther->pev->origin.z); |
88 | float distance2 = (vecMidPoint.z - m_vecTargetOrg.z); |
90 | // How long will it take to travel this distance |
91 | float time1 = sqrt( distance1 / (0.5 * flGravity) ); |
92 | float time2 = sqrt( distance2 / (0.5 * flGravity) ); |
96 | // how hard to launch to get there in time. |
97 | Vector vecTargetVel = (m_vecTargetOrg - pOther->pev->origin) / (time1 + time2); |
98 | vecTargetVel.z = flGravity * time1; |
100 | // don't affect the player again for a bit |
101 | pOther->m_flTouchedByJumpPad = gpGlobals->time + 0.2; |
102 | pOther->pev->velocity = vecTargetVel; |
103 | if ( pOther->IsPlayer() ) |
104 | ((CBasePlayer*)pOther)->SetAnimation( PLAYER_SUPERJUMP ); |
107 | PLAYBACK_EVENT_FULL( FEV_NOTHOST, pOther->edict(), m_usJump, 0.0, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, 0.0, 0.0, 0, 0, 0, 0 ); |
110 | //=============================================================================== |
[/cut]__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Отправлено ~ X ~ 26-11-2013 в 13:43:
sania_3 я, конечно, ценю твой труд, но этот огрызок кода мне никуда не годится - ни класса, ни клиентской части. Тем более я не буду засирать CBaseEntity/Player всякими локальными вещами типа pOther->m_flTouchedByJumpPad. В коде чувствуется дух и кривость Спирта ХЛ, а также архаизмы вроде SetTouch( JumpTouch );, когда уже давно пора SetTouch(&CTriggerJump::JumpTouch);
Вобщем, идея понятна, но вряд-ли будет реализована - кучи карт с классическими пушами всё равно никто не переделает.
Кстати, огнемётам не обязательно работать на тяжёлом топливе:
http://www.youtube.com/watch?v=7dmE-emrrAs
Теперь ближе к делу: потестируй всё-таки мод под ХЛ. Проверь правильность начисления очков в CoOp,CTF,DOM. Интерфейс (значки контрольных точек, флагов и т.п.), VGUI.
Ещё есть пока тестовая DM_TurretFire - подумай, что можно из этого сделать.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 26-11-2013 в 16:21:
Цитата:
~ X ~ писал:
шрифты, нерабочие эвенты, нерабочий спектатор, какие-то траблы со screenfade, нерабочий вид от 3го лица
XDM 3.3 прекрасно работал под ксашем, я лично всё проверял. Вот.
А всё что выше - это багопомойка. Сами по судите - за 13 лет не было добавлено НИЧЕГО НОВОГО! Ни кастомного рендерера - видити ли опенгл мы не знаем, ни физики - видити ли матрицы мы не понимаем, ни даже новых интересных энтить. На любые предложения следуют высокоумные рассуждения
Цитата:
~ X ~ писал:
Тем более я не буду засирать CBaseEntity/Player всякими локальными вещами типа pOther->m_flTouchedByJumpPad
Правильно! Надо его глобальной переменной сделать! 
Это называется умелая маскировка некомпетентности и нежелания чему-то учиться. Вот как это называется. Этож надо 13 лет пилить игру, в которой с каждой новой версией ничего, кроме багов не добавляется.
Даже триггер_джампа и то нет. Зато других обвинять в криворукости - это всегда пожалуйста.
Добавлено 26-11-2013 в 20:21:
ЗЫ. я вам даже для смеха скажу - я Хвидеру предлагал закодить редемир, ну потому что в таком моде он действительно был бы нелишним.
Отказался - якобы не знает как управляемую ракету сделать. Ну пипец.
остались только рассждения о flexible networking code__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 26-11-2013 в 16:32:
Дядя Миша
Да ты москвичей что ли не знаешь? У них там в Думе половина таких, рассуждающих, сидит.
__________________
Отправлено Дядя Миша 26-11-2013 в 16:37:
Цитата:
XaeroX писал:
У них там в Думе половина таких, рассуждающих, сидит.
В Дууме они не сидят. Они говорят "Подойди ко мне" и "Слышь, атас, парни". А еще говорят "Ой, кто это там?".__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 26-11-2013 в 21:12:
Дядя Миша заплюсуй себя за флуд, а? Я просил тебя потестить - ты отказался. Зачем ты в этом топике?
Я могу теья тоже какашками забросать: пока ты там быдлокодил клон голдсорса, я, между прочим, научился моделить, рисовать карты, работать со звуком и видео, написанию музыки, дизайну, наконец (и ещё английскому, кстати
). Один. В одиночку. Все патчи, конфиги, детали, описания, субтитры, текстуры (к каждой карте) - делалось вручную. Модели портированы или перерисованы вручную. Я бы тоже мог не вылазить из 6ой студии, но тогда не было бы шикарных карт, моделей, звука, музыки геймплея. Кто играет в Ксаш? Как можно играть в Ксаш? А вот никак. Нет контента.
То что тебя достало кодить - это твои проблемы. Тебя никто заставить не может. Я тебе пытался предоставить больше данных о движке ХЛ - ты отказался. Ну и хрен с тобой.
А касательно XDM у меня аргумент железный - В ХАЛВЕ ВСЁ РАБОТАЕТ. 
Добавлено 27-11-2013 в 01:12:
Кстати, новый энтить - уйма. Даже любимый тимтхом мульти_дрочер есть. Что такое XDM 3.3 - никто кроме тебя не знает, дядя миша. ) У XDM версии четырёхциферные.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 27-11-2013 в 15:33:
Цитата:
~ X ~ писал:
я, между прочим, научился моделить, рисовать карты, работать со звуком и видео, написанию музыки, дизайну, наконец (и ещё английскому, кстати ).
Моделлить и маппить, это бы\пы хорошо, ктож спорит. Код зачем трогал, презновайса? Был стабильный XDM 3.3.0.3, нет полез переделывать.
Цитата:
~ X ~ писал:
Кто играет в Ксаш?
MODDB stats:
Xash
Цитата:
Rank
12 of 583
Visits
79,737 (131 today)
Release Date
Released Apr 24, 2011
XDM
Цитата:
Rank
1,867 of 20,549
Visits
59,664 (47 today)
Release Date
Released Jul 1, 2001
Т.е. XDM за 12 лет набрал МЕНЬШЕ просмотров чем Xash за два года. Это к вопросу кто играет. Ну кто-то ж играет наверное.
И мой упрёк - он к тому, что народ жаждет всякого там бампа и рагнолла.
А ты его кормишь сладким мульти_дрочером. Ото нашёл чем хвастатцо.
Добавлено 27-11-2013 в 19:33:
Цитата:
~ X ~ писал:
Что такое XDM 3.3 - никто кроме тебя не знает, дядя миша
Ну я вот про этот:
http://half-life.ru/forum/showthrea...=&threadid=6475
можешь объяснить чем он хуже текущего? Вполне нормальный XDM был.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 27-11-2013 в 16:06:
А у вольфрама за полтора года почти 160 тысяч просмотров. 
__________________
Отправлено sania_3 27-11-2013 в 17:35:
Мы тут с другом зарубились в качестве теста. Что могу сказать. Когда-то в XDM я играл с ботами. Всё было нормально. И с огнемёта можно было прожарить и от уберпушки экспериментальной убежать.
А с живыми людьми- нет баланса. Кто схватит уберпушку- тот и бог.
Огнемёт перестреливается обычным пистолетом.
Хемган бесполезен. Из него трудно попасть, а урон имеет малый радиус.
Неудобное прицеливание у арбалета из-за слишком высокой чувствительности мыши.
Гранаты, которые удобнее и эффективнее ракетницы.
Аптечки, до которых прыгать с лонгджампом.
Странный звук этого лонгджампа.
Жутко тёмные карты. И не говори, что в Анриле такое было. Там они контрастны.
Пуши вместо джампов. И да, не хочешь совать лишнего- вырезай. Я тебе скопипастил кусок рикошета. Объявления даже не искал. Перепиши. Тебе на 5 минут работы. Я себе под Юнете это портировал за кружкой чая.
Кнопки, к слову, жутко медленные, исключительно на прикосновения.
Ужасная озвучка. Не обижайся, со звуком ты работать не умеешь. Я тоже не маэстро, но звукозапись и обработка у меня на порядок выше.
Поправь разбивание- это не ХЛДМ, тут карты с резкими взлётами и жёсткими приземлениями. Я пролетаю полкарты и остаюсь живой, но при спуске с наклонной плоскости разбиваюсь.
Твои "Тро-ло-ло килл" и "ФФФФУУУУУУУ" - ну не смешно. Особенно после многочисленных повторов.
Вердикт- хорошие задумки есть, но.. Неиграбельно по сети. Вылетов не было. Критических багов нет. Режимы работают, а смысл?
Фрагментированный стиль. Жутко. Сделай 1 шрифт, один общий стиль всего оформления интерфейса.
И да, "это мелочь, никому это не надо, никто не будет переделывать карты". Дьявол кроется в деталях. Именно мелочи, а их сотни, и портят впечатление.
Вот, помнишь, я тут свою наработку под Юнете имел глупость выложить- меня какахами закидали, а ведь у меня всё норм- я опросы среди не-халферов проводил.
ps: ДядьМиш, я, кстати, ступеньки пофиксил в Юнете.
Добавлено 27-11-2013 в 21:35:
На карте dm_000 жуткая музыка, которая, внимание, КЛИПУЕТ! Или просто искажения идут. Как ты предлогаешь в это играть?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Отправлено Дядя Миша 27-11-2013 в 17:53:
Цитата:
sania_3 писал:
Вот, помнишь, я тут свою наработку под Юнете имел глупость выложить- меня какахами закидали, а ведь у меня всё норм- я опросы среди не-халферов проводил.
То есть сам Хвидера закидал и жалуешься, что тебя тоже закидывали?
Ну так если каждый закиданный будет кретикавать других, что получится? Замкнутый круг.
Чтобы не было недоразумений - я в своём посте кретикавал не сам XDM, а усилия Хвидера, направленные не в ту сторону. Он жеш новую переменную в класс добавит и полдня прецца - какая классная переменная, как круто я её добавил и название прикольное. А народу-то не видно.
Цитата:
sania_3 писал:
ДядьМиш, я, кстати, ступеньки пофиксил в Юнете.
Нет уж! Меня так дешего не купишь теперь. Я теперь вообще ничего не качаю из интернета. Только даташыты.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'