HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Исходники карт для первого Doom (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4173)


Отправлено Дядя Миша 17-11-2013 в 19:49:

Цитата:
KiQ писал:
О, Фиектра уже оперативно среагировал на геймбанане

Ну это я его попросил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Eternal 17-11-2013 в 21:48:

Дядя Миша
дык накой конверторы? уровни примитивные же, руками сделать легче чем морочиться. могу дать map01 doom2 если чо. делал ещё в 2007...


Отправлено thambs 17-11-2013 в 21:58:

Eternal

map01 каждый может, ты попробуй руками ремэйкать второй эпизод, или третий из unltimate doom.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Eternal 17-11-2013 в 22:19:

Цитата:
thambs писал:
ты попробуй руками ремэйкать второй эпизод

любой каприз за ваши деньги.
и добавил:
http://rghost.ru/50252028
map01, и часть 02 с бредовым переходом...лишний хлам надо прибить, модельки там и проч. если оно вообще кому-то надо.


Отправлено GioHAUS0n 18-11-2013 в 02:02:

Opposing Doom


Отправлено GioHAUS0n 18-11-2013 в 02:03:

№2


Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 06:23:

Цитата:
Eternal писал:
уровни примитивные же, руками сделать легче чем морочиться

Я не доверяю людям. Они сначала обещают, а потом сливают конкурсы, теряются, обманывают. Декомпилятор не скажет, что устал декомпилить карты и вообще у него был тяжелый день.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 10:13:

Цитата:
KiQ писал:
XaeroX оно?

По правде говоря, не совсем:
Цитата:
Converts duke3d .map files to doom .wad files


Добавлено 18-11-2013 в 17:13:

Хотя бы описание FloEdit LVL format найти... То ли я гуглить разучился, то ли одно из двух.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 18-11-2013 в 11:26:

XaeroX http://winwolf3d.dugtrio17.com/wiki/MAP_File_Format
пока все что нашел

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 11:40:

KiQ
Это и я находил, там никакой информации, по сути нет. Только заголовки, да к тому же вообще не те.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-01-2017 в 16:20:

Со своего позволения апну тему, чтобы она была где-то поблизости.
Поскольку я за прошедшее время несколько соориентировался в компиляторах, всё же есть надежда допилить до ума те, для которых сорцы открыты. Ну и для привлечения внимания выложу конвертор в его текущем виде
Пока что он умеет выдирать только звуки и музыку. Но когда я его доделаю - будет уметь выдирать все ресы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 16-01-2017 в 16:32:

Дядя Миша там нужно короче идти в irc-канал Kazaa/Gnutella и спрашивать контакты Майкла Стокса из Австралии.


Отправлено Дядя Миша 16-01-2017 в 17:10:

Crystallize ну вот и занялся бы
Вы у меня по связям с общественностью первые помошники.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GioHAUS0n 17-01-2017 в 15:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Crystallize ну вот и занялся бы
Вы у меня по связям с общественностью первые помошники.


Подсказка (29 Июня 1996):
http://www.gamers.org/dEngine/quake...rrent/0173.html

Варианты:

- https://www.facebook.com/public/Michael-J-Stokes
- http://www.utas.edu.au/profiles/sta.../Michael-Stokes
- https://translate.google.ru/transla...34371b21&anno=2
- https://www.healthgrades.com/physic...el-stokes-gh5hp

Хронология (существующих) переписок (Апрель-Июль 1996):

- http://gamers.org/pub/archives/doom...s/1996/art-1494
- http://gamers.org/pub/archives/doom...s/1996/art-1527
- http://www.gamers.org/dEngine/quake...velopers.june96
- http://www.gamers.org/dEngine/quake...rrent/0081.html
- http://www.gamers.org/dEngine/quake...rrent/0172.html
- http://www.gamers.org/dEngine/quake...velopers.july96

Другие продукты (Апрель-Июнь 1996):

- https://www.doomworld.com/idgames/utils/frontends/ss20
- https://www.quaddicted.com/files/id...ols/mk_wad2.txt
- ftp://ftp.fu-berlin.de/pc/games/idg...ls/swunpack.txt


Отправлено Дядя Миша 17-01-2017 в 18:02:

GioHAUS0n ну вот и сделай доброе дело - выясни кто из них настоящий и попроси у него сорцы QuakeDM. Тем более ты как раз постоянно говоришь, что любишь пообщаться с такими людьми.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:43. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024