HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- создание карт в QuArK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=417)


Отправлено Skaarj 21-10-2006 в 15:43:

Дядя Миша
Немного иначе...
Как оттекстурить цилиндр без швов на рёбрах?
В Хаммере через кнопку альт можно "продолжить" текстуру на другую грань (получается что текстура накладывается в зависимости с системой координат самой грани), а кварк так не умеет? фи!
Очень важная фишка, у меня 99% текстурирования исключительно через альт.


Отправлено thambs 21-10-2006 в 16:00:

так, более менее разобрался, хорошо там текстурщик удобный, не то что в хаммере, можно прямо в нём подогнать.. хотя привыкать ещё долго
ещё проблема -- когда вручную ввожу масштаб появляется консоль с ошибкой, приходится в самом текстурере масштаб увеличивать
>крутить надо на.
именно, как крутить автоматом, чтобы вручную в текстурщике не поворачивать, как здесь

и как в 3д видевыделять отдельную грань?
>Очень важная фишка, у меня 99% текстурирования исключительно через альт.
+1

ещё -- нельзя ли сменить фокус у камеры - обрезает, что я не могу с мелкими деталями работать (см аттач)

и ещё -- сколько рылся так и не нашол -- как там сделать банальную трубу? и как преобразовать все эти кубы, акри -- в обычные браши, не объедегнённые


Отправлено Format.com 21-10-2006 в 18:20:

Цитата:
и как в 3д видевыделять отдельную грань?


Это тоже меня давно интересует.


Временная зона GMT. Текущее время 20:02. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024