HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Paranoia 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4165)
Отправлено XaeroX 12-11-2013 в 09:25:
Я ещё Буззеру говорил: мод будет хорошим лишь в одном случае, если в главном меню будет играть песня Земфиры "Паранойя". А миссии проходить будем под речетатив 2H-Company "Майор Паранойя". Но он меня, разумеется, не послушал и сделал всё по-своему. И вот результат.
Ну поглядим, что будет с продолжением.
__________________
Отправлено KPE030T 12-11-2013 в 09:30:
Цитата:
~ X ~ писал:
говнарьской музыки
Я сам говнарей не жалую, но тамошний саундтрек был весьма и весьма годный. А уж эмбиент от J.D. вообще бесподобен.
Отправлено Cybermax 12-11-2013 в 09:59:
Когда выпустите?
Отправлено XF-Alien 12-11-2013 в 11:12:
Цитата:
Chyvachok писал:
у него почему-то лента с левой стороны, а должна быть так
Вполне нормальная ситуация. В тех же Крутых Сраках что ни пушка - затвор с левой стороны. Так просто круче и моделька кажется более детализированной. Это же игра в конце-то концов
Цитата:
KPE030T писал:
...но тамошний саундтрек был весьма и весьма годный.
+1
З.Ы. В релизной версии хотелось бы увидеть более проработанные и детализированные локации (пока несколько пустовато как-то). Надеюсь, это связано с тем, что
Цитата:
Дядя Миша писал:
...не самые эпичные скрины. Наверное не хочет раскрывать карты до поры до времени )
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-11-2013 в 11:50:
Цитата:
Cybermax писал:
Когда выпустите?
Поддерживаю вопрос!
Отправлено tolerance 12-11-2013 в 13:17:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну поглядим, что будет с продолжением.
Я думаю, что оно будет на порядок ниже оригинала.
В том, плане, что это разработка на готовом (как рядовой мод вселенной HL). Будет не удивительно, если у этой игры отсутствует собственный (новый) контент.
Если всё так, как я предполагаю, то называть данную игру второй частью я бы постеснялся.
Отправлено FiEctro 12-11-2013 в 13:43:
Дядя Миша очень хорошо с графикой поработал. А вот сам контент не дотягивает до уровня паранойи как то. Но чтобы ДМ меня не забанил за очередное занудство, скажу что всё понравилось! Молодцы!
Я так понимаю бамп китайский?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено PoD-Stas 12-11-2013 в 14:25:
Все красиво, вот только отсутствие сглаживания очень в глаза бросается 
Отправлено Cybermax 12-11-2013 в 14:25:
Цитата:
tolerance писал:
В том, плане, что это разработка на готовом (как рядовой мод вселенной HL). Будет не удивительно, если у этой игры отсутствует собственный (новый) контент.
Если всё так, как я предполагаю, то называть данную игру второй частью я бы постеснялся.
А зачем там новый контент? Банальности говоришь. Для атмосферы это не главное.
Отправлено antibiotik 12-11-2013 в 14:25:
tolerance
А вот я сразу заметил, что здесь новые текстурки и модельки. 
Отправлено XaeroX 12-11-2013 в 14:42:
Цитата:
FiEctro писал:
Дядя Миша очень хорошо с графикой поработал.
Да, хорошо, очень похоже на хлфх 0.6 - особенно фонарик и окна с преломлениями. 
А бамп и правда китайский какой-то, невыразительный.__________________
Отправлено Chyvachok 12-11-2013 в 14:50:
Цитата:
XF-Alien писал:
Вполне нормальная ситуация. В тех же Крутых Сраках что ни пушка - затвор с левой стороны. Так просто круче и моделька кажется более детализированной.
Лично мне такое ни в "Крутых Сраках" ни Ждалкере не нравилось, на мой взгляд чем "реальней" модель тем лучше и интересней выглядит. Хорошо что хоть у калаша здесь завтор с правой стороны, а то обычно разрабы игр извращяются над ним как хотят.
Отправлено XaeroX 12-11-2013 в 14:55:
Цитата:
Chyvachok писал:
Хорошо что хоть у калаша здесь завтор с правой стороны
Обычно затвор противоположен руке, которая держит автомат.
Причина проста - при смене руки будет отражение по горизонтали (и модель всё равно будет "неправильной"), но гильзы, летящие перед лицом, куда зрелищнее.__________________
Отправлено -=DrTressi=- 12-11-2013 в 15:25:
Chyvachok Ну это условности кино. Если затвор в правой стороны - тогда ачем его воще делать? Например вот в Контр Сраке 1.3 правая(невидимая) часть оружия вообще отсутствовала. Пол автомата в моделе было. Уот так уот.
По сабжу, жду проект. Интересно, чего там такого эксклюзивного запилил дядя Миша. Остальное мало интересует. Ну чего сравнивать... То Параноя, а то поделка на параное.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено XaeroX 12-11-2013 в 15:35:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ну чего сравнивать... То Параноя, а то поделка на параное.
И то правда. Чтобы сравнивать, надо самому хоть одну поделку сделать. 
__________________