HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.64 [beta] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4150)


Отправлено GioHAUS0n 05-11-2013 в 21:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
9. Пушабли научились залезать на ступеньки (пока что в стадии тестирования)


Самая радостная новость для меня, люблю накатывать бочки с динамитом.


Отправлено tolerance 05-11-2013 в 21:34:

KPE030T, это походу cvar такой, fog "0 0 0 0" попробуй, дабы отключить. Или внутри BSP строчка такая ("fog" "192 168 1 1"), но это вряд ли.
"192 168 1" — цвет, каким у тебя залито небо на скриншоте, а еще напоминает локальный IP .


Отправлено thambs 06-11-2013 в 01:10:

протестировал баг с аспектрейтом при SF_MONITOR_NOASPECT -- баг исчез на всех разрешениях ниже 1440x900, включая последнее. на высоких разрешения картинка с камеры по прежнему съезжает. в аттаче тестмап -- изображение белого экрана должно точно совпадать с границами монитора, на моём 1920x1080 изображение съезжает книзу.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 06-11-2013 в 08:58:

Дядя Миша
Когда можно будет делать динамические физические объекты как в хл2? Например вращающуюся юлу, или поршневой мотор?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GioHAUS0n 06-11-2013 в 10:05:

Цитата:
FiEctro писал:
Дядя Миша
Когда можно будет делать динамические физические объекты как в хл2? Например вращающуюся юлу, или поршневой мотор?


А ты попробуй или спроси DrTressi.

PS. Главное правильное реализация своих фантазии в нужный (nasty) момент.


Отправлено Дядя Миша 06-11-2013 в 15:57:

thambs ну не могу я победить эту пакость
Или я чего-то не понимаю или одно из двух. В конце-концов, у меня даже монитора с таким разрешением нету.

Цитата:
FiEctro писал:
Когда можно будет делать динамические физические объекты как в хл2? Например вращающуюся юлу, или поршневой мотор?

Ну напишите сами, ну что за народ. У меня вообще больше нет времени заниматься ксашами и ксаш-модами. Я вас давно об этом предупреждал.
Параною только оттестирую и всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-11-2013 в 16:02:

Дядя Миша
Ты же знаешь что у нас нет спецов по физиксу, да и выйдет скорее всего с застряваниями и проваливаниями. А для различных задачек такие вещи просто незаменимы.

GioHAUS0n
>> А ты попробуй или спроси DrTressi.

Он такие вещи делает пушаблами - т.е. на старой физике со всеми вытекающими, выглядит неестественно да и баги имеются, теже самые застрявания и проваливания.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-11-2013 в 16:28:

FiEctro я тебе русским языком говорю - времени нет. Денег вы тоже не засылаете.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 26-11-2013 в 19:15:

Вышло обновление для ксаш-мода. Ссылка прежняя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 30-11-2013 в 16:41:

Дядя Миша Скачал движек и мод. Глюки с моделями прошли.
Эхх отказываюсь от бампа и перехожу на XashXT 0.64. Надеюсь со временем там все плюшки появятся)
Водичка радует


Отправлено -=DrTressi=- 01-12-2013 в 11:08:

LeFront А дай карту, где у тебя там Йолки пропадали. Интересно, как ты этого добился. Как говорил один мой знакомый, "Переустанавливать систему, если нарушилось чота в прошивке - это не спортивно" ))

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 01-12-2013 в 20:05:

Так, товарищи. Бета переводится в разряд стабильных, можете смело юзать. Обновлений движка и мода не будет примерно до конца февраля - начала марта. В разработке новая система для ксаш-мода.
Посмотрим что из этого получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 01-12-2013 в 20:17:

Дядя Миша

баг с ёлками -- это тот же самый, что у меня с циклоном?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено TRUSISHKA 01-12-2013 в 23:45:

Чёта серьуозное назревает?У Ксерокса вона и редактор и поди новая Волатила не за горами,а что здесь происходит?)


Отправлено Дядя Миша 02-12-2013 в 07:28:

Цитата:
thambs писал:
баг с ёлками -- это тот же самый, что у меня с циклоном?

нет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:10. Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024