HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кватернионы. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4146)


Отправлено ILZM 05-11-2013 в 07:54:

sania_3, В StudioCalcBoneQuaterion больше не возвращается кватернион, возвращаются углы соседних кадров анимации, т. е. этого кода нет

C++ Source Code:
1
if( angle1 != angle2 )
2
{
3
  AngleQuaternion( angle1, q1 );
4
  AngleQuaternion( angle2, q2 );
5
 
6
  QuaternionSlerp( q1, q2, s, q );
7
}
8
else
9
{
10
  AngleQuaternion( angle1, q );
11
}

Он перешел в StudioCalcRotations, где узнаются углы анимаций и складываются, т. е. angle1 и angle2 - это уже суммы углов анимаций.


Отправлено Дядя Миша 05-11-2013 в 12:54:

Углы эйлера напрямую складывать нельзя, поэтому мы переводим их в кватернионы и складываем кватернионы, а потом переводим обратно в углы эйлера
Еще можно в матрицы, но это еще дольше, чем в кватернионы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:17. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024