HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кватернионы. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4146)
Отправлено ILZM 05-11-2013 в 07:54:
sania_3, В StudioCalcBoneQuaterion больше не возвращается кватернион, возвращаются углы соседних кадров анимации, т. е. этого кода нет
C++ Source Code:
3 | AngleQuaternion( angle1, q1 ); |
4 | AngleQuaternion( angle2, q2 ); |
6 | QuaternionSlerp( q1, q2, s, q ); |
10 | AngleQuaternion( angle1, q ); |
Он перешел в StudioCalcRotations, где узнаются углы анимаций и складываются, т. е. angle1 и angle2 - это уже суммы углов анимаций.
Отправлено Дядя Миша 05-11-2013 в 12:54:
Углы эйлера напрямую складывать нельзя, поэтому мы переводим их в кватернионы и складываем кватернионы, а потом переводим обратно в углы эйлера 
Еще можно в матрицы, но это еще дольше, чем в кватернионы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'