HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Znov Rocket Base (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4105)


Отправлено TOPOL_M_FRF 27-09-2013 в 12:56:

Цитата:
XaeroX писал:
следует выключать триггером
А какой триггер за это отвечает в ксаше ? И брашевый или энти с активацией.


Отправлено thambs 27-09-2013 в 13:29:

XaeroX

так тогда через окна будет плохо смотреться.

TOPOL_M_FRF

в ксаше туман постоянный, не выключаемый. может имеет смысл увеличить площадь снежного поля, а для дымки проставить параметр 6\div8? ну и бока неба подогнать к цвету тумана.

Добавлено 27-09-2013 в 17:29:

TOPOL_M_FRF
попробуй вот этот снег http://webfile.ru/6689043

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено TOPOL_M_FRF 27-09-2013 в 13:31:

Цитата:
thambs писал:
может имеет смысл увеличить площадь снежного поля

Дальше начнет ругаться даже модифицированый компил китайца. Нам уже столько брашей , что ещё 4-5 кубиков и проблема с компилом пойдет.


Отправлено XaeroX 27-09-2013 в 14:39:

Цитата:
thambs писал:
так тогда через окна будет плохо смотреться.

Что поделаешь, это ограничение глобального тумана.
При желании можно извернуться с локусами/calc_direction возле окон, но это геморрой.
Цитата:
TOPOL_M_FRF писал:
А какой триггер за это отвечает в ксаше ? И брашевый или энти с активацией.

Обычный trigger_multiple попробуй.
А в идеале - trigger_inout, я правда не знаю наверняка, есть ли он в Ксаше, но должен быть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-09-2013 в 14:43:

XaeroX да неотключаемый он в ксаше. Все эти извраты с выключением только хуже делают. Кстати мне тут пришла в голову любопытная идея, правда на ку1 не прокатит - рисовать туман по ариям.
Т.е. вот у нас дверь в домик, и внутри другая арея. Внутри мы туман не рисуем, а снаружи рисуем. Т.е. определяем к какой арии приандлежат лифы, фейсы которых мы рисуем и вперёд. Помоему это гораздо удобнее, нежели "локальный туман" из ку3. Ведь нам по сути и надо, чтобы снаружи он был, а внутри не было. С водой - та же песня.

Цитата:
TOPOL_M_FRF писал:
Дальше начнет ругаться даже модифицированый компил китайца

Это предположение или достоверный факт? Есть еще BSP31, не забывай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 27-09-2013 в 14:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
надо, чтобы снаружи он был, а внутри не было

Что будет с его границами в этом разе? Если встать в проёме двери на границе арей?


Отправлено XaeroX 27-09-2013 в 14:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
да неотключаемый он в ксаше

Ну в кс 1.6 вроде отключаемый.
Цитата:
Дядя Миша писал:
стати мне тут пришла в голову любопытная идея, правда на ку1 не прокатит - рисовать туман по ариям

Дык проблему с окнами-то это всё равно не решит.

Добавлено 27-09-2013 в 21:48:

Цитата:
nemyax писал:
Если встать в проёме двери на границе арей?

Как пишут в умных книжках - "результат операции не определён"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-09-2013 в 14:50:

Дядя Миша

а как это задавать, точечными объектами вроде env_soundов, или что бы движок сам определял -- ареа с небом -- один туман, ареа с потолком -- другой?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 27-09-2013 в 14:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Как пишут в умных книжках - "результат операции не определён"

Отлов и falloff нужен, получается.


Отправлено TOPOL_M_FRF 27-09-2013 в 15:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это предположение или достоверный факт?

И скорее предположение. Я сначало под обычные зонеры маппил ,они ругались. Потом 31 , пока все стабильно. Но мало ли. У мя из за рельефа довольно много брашей наделано.

З.Ы Если проблему с туманом в помещениях не решу , то скорее всего придется оставить снег.


Отправлено Дядя Миша 27-09-2013 в 15:18:

Цитата:
nemyax писал:
Что будет с его границами в этом разе?

Да что будет - туман есть и тумана нет
А в локальном тумане типа не так? Там тоже границы хорошо видны.
Цитата:
XaeroX писал:
Дык проблему с окнами-то это всё равно не решит.

Почему это не решит? Ты походу не понял мою мысль. Не проверять на ариа-порталы, а проверять фейсы на принадлежность к той или иной арии. Один фейс не может принадлежать к разным ариям насколько я знаю, здесь всё чотко, иначе перестанет работать выключение видимости по ареапорталам. Следовательно мы можем чотко разграничить - здесь одна площадь, здесь другая. На окна ставим такие же ареапорталы, ессно.
Ну и там как в хл2 энтить func_areaportalwindow.

Цитата:
thambs писал:
а как это задавать, точечными объектами вроде env_soundов, или что бы движок сам определял -- ареа с небом -- один туман, ареа с потолком -- другой?

Ну ты на входе вдом поставишь ариапортал и компилятор посчитает дом одной областью, а всё что вокруг - другой областью.
Цитата:
XaeroX писал:
Как пишут в умных книжках - "результат операции не определён"

Почему не определён-то?
Туманится ведь не "воздух", а сами фейсы и небо. Это просто иллюзия получается, что всё пространство наполнено туманом. Тогда как на самом деле - ничего подобного.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-09-2013 в 15:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты походу не понял мою мысль.

Теперь понял. Но проблема входов/выходов остаётся, издалека будет резкая граница, так?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Туманится ведь не "воздух", а сами фейсы и небо.

Ну мне-то не рассказывай.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-09-2013 в 15:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Но проблема входов/выходов остаётся, издалека будет резкая граница, так?

А у локального тумана из кутри она типа мягкая?
Цитата:
XaeroX писал:
Ну мне-то не рассказывай.

Буду!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-09-2013 в 16:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А у локального тумана из кутри она типа мягкая?

Для тебя ку3 - идеал, к которому нужно стремиться?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Буду!

Тогда я тебе ничего рассказывать не буду. Будешь сам ксаш делать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-09-2013 в 16:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Для тебя ку3 - идеал, к которому нужно стремиться?

воще ни разу. Но другого нормального тумана я как-то и не видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:10. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024