HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Znov Rocket Base (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4105)
Отправлено TOPOL_M_FRF 27-09-2013 в 12:56:
Цитата:
XaeroX писал:
следует выключать триггером
А какой триггер за это отвечает в ксаше ? И брашевый или энти с активацией.
Отправлено thambs 27-09-2013 в 13:29:
XaeroX
так тогда через окна будет плохо смотреться.
TOPOL_M_FRF
в ксаше туман постоянный, не выключаемый. может имеет смысл увеличить площадь снежного поля, а для дымки проставить параметр 6\div8? ну и бока неба подогнать к цвету тумана.
Добавлено 27-09-2013 в 17:29:
TOPOL_M_FRF
попробуй вот этот снег http://webfile.ru/6689043
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено TOPOL_M_FRF 27-09-2013 в 13:31:
Цитата:
thambs писал:
может имеет смысл увеличить площадь снежного поля
Дальше начнет ругаться даже модифицированый компил китайца. Нам уже столько брашей , что ещё 4-5 кубиков и проблема с компилом пойдет.
Отправлено XaeroX 27-09-2013 в 14:39:
Цитата:
thambs писал:
так тогда через окна будет плохо смотреться.
Что поделаешь, это ограничение глобального тумана.
При желании можно извернуться с локусами/calc_direction возле окон, но это геморрой.
Цитата:
TOPOL_M_FRF писал:
А какой триггер за это отвечает в ксаше ? И брашевый или энти с активацией.
Обычный trigger_multiple попробуй.
А в идеале - trigger_inout, я правда не знаю наверняка, есть ли он в Ксаше, но должен быть.__________________
Отправлено Дядя Миша 27-09-2013 в 14:43:
XaeroX да неотключаемый он в ксаше. Все эти извраты с выключением только хуже делают. Кстати мне тут пришла в голову любопытная идея, правда на ку1 не прокатит - рисовать туман по ариям.
Т.е. вот у нас дверь в домик, и внутри другая арея. Внутри мы туман не рисуем, а снаружи рисуем. Т.е. определяем к какой арии приандлежат лифы, фейсы которых мы рисуем и вперёд. Помоему это гораздо удобнее, нежели "локальный туман" из ку3. Ведь нам по сути и надо, чтобы снаружи он был, а внутри не было. С водой - та же песня.
Цитата:
TOPOL_M_FRF писал:
Дальше начнет ругаться даже модифицированый компил китайца
Это предположение или достоверный факт? Есть еще BSP31, не забывай.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 27-09-2013 в 14:47:
Цитата:
Дядя Миша писал:
надо, чтобы снаружи он был, а внутри не было
Что будет с его границами в этом разе? Если встать в проёме двери на границе арей?
Отправлено XaeroX 27-09-2013 в 14:48:
Цитата:
Дядя Миша писал:
да неотключаемый он в ксаше
Ну в кс 1.6 вроде отключаемый.
Цитата:
Дядя Миша писал:
стати мне тут пришла в голову любопытная идея, правда на ку1 не прокатит - рисовать туман по ариям
Дык проблему с окнами-то это всё равно не решит. 
Добавлено 27-09-2013 в 21:48:
Цитата:
nemyax писал:
Если встать в проёме двери на границе арей?
Как пишут в умных книжках - "результат операции не определён" 
__________________
Отправлено thambs 27-09-2013 в 14:50:
Дядя Миша
а как это задавать, точечными объектами вроде env_soundов, или что бы движок сам определял -- ареа с небом -- один туман, ареа с потолком -- другой?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено nemyax 27-09-2013 в 14:53:
Цитата:
XaeroX писал:
Как пишут в умных книжках - "результат операции не определён"
Отлов и falloff нужен, получается.
Отправлено TOPOL_M_FRF 27-09-2013 в 15:15:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это предположение или достоверный факт?
И скорее предположение. Я сначало под обычные зонеры маппил ,они ругались. Потом 31 , пока все стабильно. Но мало ли. У мя из за рельефа довольно много брашей наделано.
З.Ы Если проблему с туманом в помещениях не решу , то скорее всего придется оставить снег.
Отправлено Дядя Миша 27-09-2013 в 15:18:
Цитата:
nemyax писал:
Что будет с его границами в этом разе?
Да что будет - туман есть и тумана нет 
А в локальном тумане типа не так? Там тоже границы хорошо видны.
Цитата:
XaeroX писал:
Дык проблему с окнами-то это всё равно не решит.
Почему это не решит? Ты походу не понял мою мысль. Не проверять на ариа-порталы, а проверять фейсы на принадлежность к той или иной арии. Один фейс не может принадлежать к разным ариям насколько я знаю, здесь всё чотко, иначе перестанет работать выключение видимости по ареапорталам. Следовательно мы можем чотко разграничить - здесь одна площадь, здесь другая. На окна ставим такие же ареапорталы, ессно.
Ну и там как в хл2 энтить func_areaportalwindow.
Цитата:
thambs писал:
а как это задавать, точечными объектами вроде env_soundов, или что бы движок сам определял -- ареа с небом -- один туман, ареа с потолком -- другой?
Ну ты на входе вдом поставишь ариапортал и компилятор посчитает дом одной областью, а всё что вокруг - другой областью.
Цитата:
XaeroX писал:
Как пишут в умных книжках - "результат операции не определён"
Почему не определён-то?
Туманится ведь не "воздух", а сами фейсы и небо. Это просто иллюзия получается, что всё пространство наполнено туманом. Тогда как на самом деле - ничего подобного.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 27-09-2013 в 15:25:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты походу не понял мою мысль.
Теперь понял. Но проблема входов/выходов остаётся, издалека будет резкая граница, так?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Туманится ведь не "воздух", а сами фейсы и небо.
Ну мне-то не рассказывай. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 27-09-2013 в 15:55:
Цитата:
XaeroX писал:
Но проблема входов/выходов остаётся, издалека будет резкая граница, так?
А у локального тумана из кутри она типа мягкая?
Цитата:
XaeroX писал:
Ну мне-то не рассказывай.
Буду! 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 27-09-2013 в 16:03:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А у локального тумана из кутри она типа мягкая?
Для тебя ку3 - идеал, к которому нужно стремиться?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Буду!
Тогда я тебе ничего рассказывать не буду. Будешь сам ксаш делать. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 27-09-2013 в 16:09:
Цитата:
XaeroX писал:
Для тебя ку3 - идеал, к которому нужно стремиться?
воще ни разу. Но другого нормального тумана я как-то и не видел.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'