![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Hd, fullhd и тд (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4102)
В ArmA (игра) к примеру есть опция "3D разрешение", стоящая рядом с "Разрешение". Т.е. к примеру "разрешение" — 1280x960, а 3D'шное — 640x480, то 3D картинка будет растянута ровно в два раза (а HUD и подобное — нет).
Crystallize
Ну это да, у меня на нетбуке так же.
Смысл в том, что сама матрица монитора физически ничего масштабировать не может. Сколько пикселей в ней есть - столько и будет. Вот если, скажем, использовать проектор - то да, там на физический экран можно спроецировать довольно большое разрешение (но всё равно - не безгранично большое, не забываем про интерференцию света).
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:03. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024