![]() |
Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT, каким быть проекту? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4087)
>> Зело мерзостный движок у них получился.
Зато кроссплатформа! Буржуи вон жалуются что ксаш 3д абсолютно невозможно портировать под линукс.
>> Редактор может и ничего, а движок полное убожество.
А реально редактор от движка там оторвать?
>> И потом, почему это я должен брать за основу чужие проекты?
Кваку то брал .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Благодаря XashNT в XashXT были исправлены баги и внесены новые фишки. Так и использовать, сперва идея реализуется на XashNT, а потом переноситься в XashXT
__________________
vk.com/skullcapstudios
>ксаш 3д абсолютно невозможно портировать под линукс.
печально =(, а я, было, адамиксу поверил.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
vk.com/skullcapstudios
>А чем вам мой террайн не понравился?
пробовал я такие ландшафты делать и пришёл к выводу, что всё таки, очень ненадёжно это. мало того, что vis впустую считает бешеное время, так ещё там бываеет возникают какие то совершенно нелогичные дополнительные разбиения и пропадающие полигоны. даже скалы, сделанные булыжниковым методом столько проблем не создают, хотя казалось бы.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Редактор и в правду сковывает руки, если речь заходит про расширение возможностей и уход от стандартов.
Возможно это фантастика, но что по поводу движка-редактора (всё делается внутри игры, реалтайм), по типу Cube 2?
PS:
Cafu Engine? Как этот отстой мог быть упомянут в этой теме?
PSS:
Windows Only.
__________________
Огласите пожалуйста весь список. Чего он умеет, а потом можно будет чего-то хотеть.
>> Ну вообщем, я понял, что самое главное - это поддержка ландшафтов, правильно?
Почему в ксаше XT не сделать блендинг также как в волатиле?
>> Скрама как-то сказал, что дело не в Волатиле. Это, грит, просто у тебя карма такая. Не могу с ним не согласиться.
Поменьше слушай Скраму, ходят слухи он в эмари подался.
PS:
Cube 2? Как этот отстой мог быть упомянут в этой теме?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>На ютубе был видос, как в этом движке делали уровень. Посмотри если не видел.
у меня впечатление, что он вообще этой игры не видел, а просто сказанул для красного словца. ибо сравнивать настолько разные по концепции движки, это всё равно что сравнивать hlmdl с ogg-файлом. а куб2 хорош, да. кстати, глянь его девелоперскую версию tesseract -- туда теперь и realtime освещение запилили. полагаю, что в cube3 разрушаемая карта будет вполне себе элементом игры.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
терейны хорошо, но лучше вообще с позиционировать движок на те вещи которые будут или потенциально будут делать, оттуда и плясать.
шутер/не шутер, сингл/кооп/мульти, опенворолды/коридоры, хлконтент/свой.
а то как я понимаю, все уперлось в мапперов и в редактор.
Добавлено 10-09-2013 в 17:18:
__________________
vk.com/skullcapstudios
Временная зона GMT. Текущее время 04:14. | Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024