HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT, каким быть проекту? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4087)


Отправлено FiEctro 10-09-2013 в 11:52:

>> Зело мерзостный движок у них получился.

Зато кроссплатформа! Буржуи вон жалуются что ксаш 3д абсолютно невозможно портировать под линукс.

>> Редактор может и ничего, а движок полное убожество.

А реально редактор от движка там оторвать?

>> И потом, почему это я должен брать за основу чужие проекты?

Кваку то брал .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Paopapel 10-09-2013 в 11:54:

Благодаря XashNT в XashXT были исправлены баги и внесены новые фишки. Так и использовать, сперва идея реализуется на XashNT, а потом переноситься в XashXT


Отправлено marikcool 10-09-2013 в 12:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А чем вам мой террайн не понравился?
ему бы только плавные переходы текстур забацать и норм по-моему.

гладкости и лодов нет.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено thambs 10-09-2013 в 12:05:

>ксаш 3д абсолютно невозможно портировать под линукс.

печально =(, а я, было, адамиксу поверил.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено marikcool 10-09-2013 в 12:07:

Цитата:
FiEctro писал:
Зато кроссплатформа! Буржуи вон жалуются что ксаш 3д абсолютно невозможно портировать под линукс.

один человек пожаловался, теперь беги делай линукс версию?
у них и убунту-маркет дохлый, в целом не платформа.
вообще невижу смысла в линукс версии, трата времени.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено thambs 10-09-2013 в 12:08:

>А чем вам мой террайн не понравился?

пробовал я такие ландшафты делать и пришёл к выводу, что всё таки, очень ненадёжно это. мало того, что vis впустую считает бешеное время, так ещё там бываеет возникают какие то совершенно нелогичные дополнительные разбиения и пропадающие полигоны. даже скалы, сделанные булыжниковым методом столько проблем не создают, хотя казалось бы.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 10-09-2013 в 12:13:

Цитата:
FiEctro писал:
Буржуи вон жалуются что ксаш 3д абсолютно невозможно портировать под линукс.

Это неправильные буржуи.
Цитата:
FiEctro писал:
А реально редактор от движка там оторвать?

Понятия не имею. Сейчас качаю последнюю версию, хоть посмотрю что изменилось с тех пор.
Цитата:
FiEctro писал:
Кваку то брал .

От сравнил. Квака-то классика и пример для изучения.
Цитата:
Paopapel писал:
Так и использовать, сперва идея реализуется на XashNT, а потом переноситься в XashXT

А не получится. Всё что можно было сделать, не нарушая совместимости я уже сделал.

Ну вообщем, я понял, что самое главное - это поддержка ландшафтов, правильно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 10-09-2013 в 12:22:

Цитата:
marikcool писал:
да кому другие платформы упали, виндовс онли вполне годится.


Тебе годится, другим нет. Я бы вот может и делал карты на Ксаш, но не хочется каждый раз заходить ради этого под виндоус, хочется здесь и сейчас. Хотя по поводу карт тут проблема ещё и в отсутствии редактора. Может быть, netradiant и можно было бы как-нибудь присобачить, но разница с хаммером по части интерфейса и управления слишком велика.


Отправлено tolerance 10-09-2013 в 12:29:

Редактор и в правду сковывает руки, если речь заходит про расширение возможностей и уход от стандартов.
Возможно это фантастика, но что по поводу движка-редактора (всё делается внутри игры, реалтайм), по типу Cube 2?


PS:
Cafu Engine? Как этот отстой мог быть упомянут в этой теме?

PSS:
Windows Only.


Отправлено XaeroX 10-09-2013 в 12:34:

Цитата:
Я хорошо помню какой был интерес к Волатиле в момент выпуска SDK и как всё это исчезло примерно через месяц.

Скрама как-то сказал, что дело не в Волатиле. Это, грит, просто у тебя карма такая. Не могу с ним не согласиться.
Цитата:
Потому что нет не то что пиара, а просто даже информации о движках Ксерокса, они как будто не существуют.

Её навалом, на самом деле. На форуме целая ветка посвящена, туторы есть, документация в составе сдк. Движок обладает широкими возможностями и графикой, о которой мечтали миллионы (во времена хлфх, я ж не просто так за волатилу взялся, помните? не, вы не помните.. олдфаги помнят), но у него другая идеология. Гибрид ку3, халфы и унреала, плюс кои-что своё. А нашему народу нужна халфа, и только халфа.
Движок я делать буду, а интересоваться им или нет - дело ваше. В принципе, достаточно и того, что я сам на нём проекты делаю. В отличие от Дяди Миши, я ещё и игры делать люблю, не только движки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Paopapel 10-09-2013 в 12:40:

Огласите пожалуйста весь список. Чего он умеет, а потом можно будет чего-то хотеть.


Отправлено FiEctro 10-09-2013 в 12:46:

>> Ну вообщем, я понял, что самое главное - это поддержка ландшафтов, правильно?

Почему в ксаше XT не сделать блендинг также как в волатиле?

>> Скрама как-то сказал, что дело не в Волатиле. Это, грит, просто у тебя карма такая. Не могу с ним не согласиться.

Поменьше слушай Скраму, ходят слухи он в эмари подался.

PS:
Cube 2? Как этот отстой мог быть упомянут в этой теме?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-09-2013 в 12:58:

Цитата:
tolerance писал:
но что по поводу движка-редактора (всё делается внутри игры, реалтайм), по типу Cube 2?

На ютубе был видос, как в этом движке делали уровень. Посмотри если не видел.
Цитата:
FiEctro писал:
Почему в ксаше XT не сделать блендинг также как в волатиле?

потому что совместимость.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 10-09-2013 в 13:06:

>На ютубе был видос, как в этом движке делали уровень. Посмотри если не видел.

у меня впечатление, что он вообще этой игры не видел, а просто сказанул для красного словца. ибо сравнивать настолько разные по концепции движки, это всё равно что сравнивать hlmdl с ogg-файлом. а куб2 хорош, да. кстати, глянь его девелоперскую версию tesseract -- туда теперь и realtime освещение запилили. полагаю, что в cube3 разрушаемая карта будет вполне себе элементом игры.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено marikcool 10-09-2013 в 13:18:

терейны хорошо, но лучше вообще с позиционировать движок на те вещи которые будут или потенциально будут делать, оттуда и плясать.
шутер/не шутер, сингл/кооп/мульти, опенворолды/коридоры, хлконтент/свой.
а то как я понимаю, все уперлось в мапперов и в редактор.

Добавлено 10-09-2013 в 17:18:

Цитата:
thambs писал:
в cube3 разрушаемая карта будет вполне себе элементом игры.

там карта не запекается, а разрушение если и будут, то следовательно как в майнкрафт.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Временная зона GMT. Текущее время 04:14. Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024