HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Создание карт в VHE (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=407)


Отправлено thambs 06-10-2006 в 20:57:

BUzer, (удавись пожалуйста ^^) если, у тебя не разу небыло инвалид брашей на пустом месте и н текстур перпендикулярных грани
Izuver
хинты очень полезная штука, разбивают грань с которой соприкасаются, очень ползно ставить их на всяких углах, а также на кривых ландшавтах и горах


Отправлено BUzer 07-10-2006 в 01:52:

thambs

Цитата:
(удавись пожалуйста ^^) если, у тебя не разу небыло инвалид брашей на пустом месте и н текстур перпендикулярных грани

На пустом месте - не было.


Отправлено thambs 07-10-2006 в 15:45:

BUzer
а у меня были, и не раз
а ещё частенько встречались браши, не имеющие вершин и граней, просто пустое место, которое ошибки выдаёт


Отправлено Izuver 09-10-2006 в 06:04:

Цитата:
thambs писал:
Izuver
хинты очень полезная штука, разбивают грань с которой соприкасаются, очень ползно ставить их на всяких углах, а также на кривых ландшавтах и горах [/B]

А чем это кривым ландшафтам поможет, я тогда вобще непойму алгоритм проверки "видимых"/"невидимых" граней, объясни пжлста.

__________________
Или хорошо, или никак! © Izuver


Отправлено thambs 09-10-2006 в 07:45:

Izuver
когда делаешь неровные поверхности из множества треугольников, то без хинтов компилятор разбивает их так, что плакать хочтеся, если же раположить хинты в шахматном порядке по поверхности, ровно по граням, то полигоны будут ровными треугольниками, никакого лишнего разбиения и лишных граней не будет
кстати -- старайся делать грани ландшавтов <240юнитов (в зависимости от масштаба текстуры)
//хинты -- ведь это очень мощьный инструмент, лучь истинного полигонного света в брашевом царстве


Отправлено Izuver 09-10-2006 в 07:49:

thambs
Как это в "шахматном порядке"?

__________________
Или хорошо, или никак! © Izuver


Отправлено thambs 09-10-2006 в 07:59:

Izuver
мымлено разбей клетки шахматной доски на треугольники, чёрные клетки -- поверх обычного ландшавта поставлены хинт браши; скачай прогу gensurf там это наглядно можно сделать (хотя я настоялельно рекомендую брать за основу ландшавта не квадрат, а шестиуголькик -- так ландшавт более изотропен)


Отправлено Izuver 11-10-2006 в 07:04:

thambs
Дай пример пжлста, а то я не настолько крут чтоб предствить все это мысленно.

__________________
Или хорошо, или никак! © Izuver


Отправлено XaeroX 11-10-2006 в 07:36:

Izuver тебе же сказали - скачай gensurf.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Izuver 11-10-2006 в 07:40:

XaeroX
Да не, я скачал, правда не пробовал еще, мне не понятно как кривой ландшафт можно разбить прямыми хинтами

__________________
Или хорошо, или никак! © Izuver


Отправлено XaeroX 11-10-2006 в 12:51:

Цитата:
Izuver писал:
я скачал, правда не пробовал еще

Ты издеваешься, это точно
Попробуй!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 11-10-2006 в 15:06:

Izuver
щяс генсурфа нет под рукой, но там есть галочка поставить хинт браши -- посмотришь как надо


Отправлено Izuver 12-10-2006 в 05:32:

thambs
Пасиб, гляну

__________________
Или хорошо, или никак! © Izuver


Временная зона GMT. Текущее время 07:57. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024