HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom build with full source code (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4058)


Отправлено fire64 24-08-2013 в 13:22:

Уже думал начать кричать, что кругом глюки и ничего не работает, потом скачал xash_build2370 и все стало ок.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено St.Snoop 24-08-2013 в 13:30:

Извиняюсь за темноту, но все видно должно быть.
http://images.vfl.ru/ii/1377350945/b1efad35/2957832.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1377350945/58b57f3c/2957833.jpg


Отправлено XaeroX 24-08-2013 в 14:26:

Цитата:
St.Snoop писал:
лого на стенах с нормалками выглядят как наклейки

Это не баг, а фича.
Теоретически, конечно, можно вычислить текстурные координаты хейтмапы поверхности, на которую наложена декаль, и применить её для искажения - но это гемор. Вряд ли этим кто-то заморачивается даже в современных играх.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GioHAUS0n 24-08-2013 в 14:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
GioHAUS0n Сентябрь коминг? И что же нас ждёт в сентябре?


Устрою штурм в ModDB, своих проектов...

Релизные: [Точно будет в September]
- Max Payne 2: HardcoREALisM
- Max Payne: HardcoREALisM
- Half-Life: HardcoREALisM
- Half-Life: Opposing Force HardcoREALisM
- Half-Life 2: HardcoREALisM
- Half-Life 2: Episode One HardcoREALisM
- Half-Life 2: Episode Two HardcoREALisM
- Left 4 Dead: HardcoREALisM (a.k.a. Left 1 Dead)
- Unknown They Hunger: Trilogy
- Unknown Half-Life: Source
- Unknown Half-Life: Opposing Force
- Unknown Half-Life: Blue Shift
- Unknown Max Payne
- Unknown Doom

Анонсы: [September-December]
- Assassin
- Capitan Futuro (Когда-то планировал как полноценный игру в Xash3D, теперь думаю перейти к 2.5D)
- Combine Vision
- Gravitarium
- NightdriveN (Кампания в COF)
- RebelStorm
- Recollection (Планирую перейти из HLFX 0.5 к OP4)

Разработке: [2014-2016]
- Alone In The Dark: Remake 2011
- Codename 74 (А-ля Absoluiton Blood Contracts)
- Doom 3 HardocoREALisM
- Doom 3: Resurrection of Evil HardocoREALisM
- Half-Life: ReGold
- Half-Life: Opposing Force Gold
- Half-Life: Opposing Force - DiSourced
- Half-Life: Blue Shift Dreamcast
- Half-Life: Blue Shift Gold
- Half-Life: Blue Shift - DiSourced
- Half-Life: Decay Gold
- Half-Life: Uplink Gold
- Half-Life: Scarface
- They Hunger - DiSourced
- Quake 1 - DiSourced
- S.T.A.L.K.E.R. - Shadows of HardocoREALisM
- S.T.A.L.K.E.R. - Clean HardocoREALisM
- S.T.A.L.K.E.R. - Call of HardocoREALisM
- Unknown Half-Life
- Unknown Half-Life 0
- Unknown Half-Life 1.5
- Unknown Half-Life 2
- Unknown Mafia
- Unknown Counter-Strike
- Unknown Counter-Strike Source

PS. Некоторые проекты слишком амбиционные...

Добавлено 25-08-2013 в 00:32:

Кто-нибудь запилить компилятор для XashXT 0.7, а то такое чудо, так и останется чудом.


Отправлено Ozzy 24-08-2013 в 15:00:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
- Max Payne 2: HardcoREALisM
- Max Payne: HardcoREALisM
- Half-Life: HardcoREALisM
- Half-Life: Opposing Force HardcoREALisM
- Half-Life 2: HardcoREALisM
- Half-Life 2: Episode One HardcoREALisM
- Half-Life 2: Episode Two HardcoREALisM


задолбал своим хардкор онанизмом,нифига ты делать не умеешь,кроме как конфиги модифицировать
и нифига ты не сделаешь хорошего,я видел уже твой уровень маппинга в Half Life : Scarface
извините за оффтоп

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено FiEctro 24-08-2013 в 16:06:

Эхх, такую бы энергию да в нужно русло...

>> Кто-нибудь запилить компилятор для XashXT 0.7, а то такое чудо, так и останется чудом.

Лолшто.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено -=DrTressi=- 24-08-2013 в 16:07:

Товарищи, а что там как реагирует на бамп динамический свет? А именно энтити env_projector, env_dynlight и фонарик?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 24-08-2013 в 16:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Теоретически, конечно, можно вычислить текстурные координаты хейтмапы поверхности, на которую наложена декаль, и применить её для искажения - но это гемор

Я тебя умоляю. Значит лайтмапу на декаль наложить - не гемор, а хейтмапу - гемор. А ведь задачи практически идентичные.

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Устрою штурм в ModDB, своих проектов...

Зачем я это спросил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-08-2013 в 16:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Значит лайтмапу на декаль наложить - не гемор, а хейтмапу - гемор.

Тоже гемор. Но если код уже написан - тогда ок, значит, надо допиливать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-08-2013 в 19:58:

Дядя Миша
А ты можешь разобраться с отражением цветов на бампе? Ну чтобы он был не двухцветным, а цветным. Хотябы понять в чем там дело, и как это должно работать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-08-2013 в 21:14:

FiEctro
Тебе травы мало, цветы подавай? Да ещё чтобы они на бампе отражались?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-08-2013 в 06:35:

XaeroX
Ты прекрасно понимаешь о чем я. Лучше бы помог, подсказал как оно работает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-08-2013 в 07:19:

Цитата:
FiEctro писал:
Ты прекрасно понимаешь о чем я.

Шутиж? Тебя, наверное, даже родители не понимают, не то что я.
Ну сам посуди - что такое "цветной бамп"? Раньше ты мне доказывал, что бывают цветные тени - кое-как удалось тебе объяснить, что таки не бывает (и то, наверное, ты умом - убедился, но сердцем так и не поверил).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-08-2013 в 07:26:

XaeroX
Ну вот смотри есть у нас директ лайт - посути освещение без радиосити, да? А вот есть радиосити, грубо говоря отраженный свет. Так вот, делюксмаппинг в билде учитывает радиосити по направлению, а по цвету нет. Т.е. допустим у нас есть желтая лампочка, а радиосити на бампе рисуется белым или серым. Вот как то так.
И еще цветы с травой и цвет это разные вещи.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 25-08-2013 в 11:59:

Эх, хорошо бы еще документацию

Например, какие параметры задаются в map_grass.txt ?

Добавлено 25-08-2013 в 13:10:

Кстати, а с какими параметрами нужно компилировать карту, для генерации dlit файлов?

Добавлено 25-08-2013 в 14:41:

Не баг, просто недоработка:
Если поверхности земли сделать текстурой, на которой растет трава, а сверху положить террайн модель в виде env_static, то трава будет сквозь модель

Добавлено 25-08-2013 в 15:59:

А Вот теперь баг, под определенными углами, трава находящаяся на границе видимости имеет большую высоту, чем остальные

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 11:59. Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024