![]() |
Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom build with full source code (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4058)
Уже думал начать кричать, что кругом глюки и ничего не работает, потом скачал xash_build2370 и все стало ок.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Извиняюсь за темноту, но все видно должно быть.
http://images.vfl.ru/ii/1377350945/b1efad35/2957832.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1377350945/58b57f3c/2957833.jpg
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
Эхх, такую бы энергию да в нужно русло...
>> Кто-нибудь запилить компилятор для XashXT 0.7, а то такое чудо, так и останется чудом.
Лолшто.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Товарищи, а что там как реагирует на бамп динамический свет? А именно энтити env_projector, env_dynlight и фонарик?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша
А ты можешь разобраться с отражением цветов на бампе? Ну чтобы он был не двухцветным, а цветным. Хотябы понять в чем там дело, и как это должно работать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Тебе травы мало, цветы подавай? Да ещё чтобы они на бампе отражались?
__________________
XaeroX
Ты прекрасно понимаешь о чем я. Лучше бы помог, подсказал как оно работает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Ну вот смотри есть у нас директ лайт - посути освещение без радиосити, да? А вот есть радиосити, грубо говоря отраженный свет. Так вот, делюксмаппинг в билде учитывает радиосити по направлению, а по цвету нет. Т.е. допустим у нас есть желтая лампочка, а радиосити на бампе рисуется белым или серым. Вот как то так.
И еще цветы с травой и цвет это разные вещи.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Эх, хорошо бы еще документацию
Например, какие параметры задаются в map_grass.txt ?
Добавлено 25-08-2013 в 13:10:
Кстати, а с какими параметрами нужно компилировать карту, для генерации dlit файлов?
Добавлено 25-08-2013 в 14:41:
Не баг, просто недоработка:
Если поверхности земли сделать текстурой, на которой растет трава, а сверху положить террайн модель в виде env_static, то трава будет сквозь модель
Добавлено 25-08-2013 в 15:59:
А Вот теперь баг, под определенными углами, трава находящаяся на границе видимости имеет большую высоту, чем остальные
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 11:59. | Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024