HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите пожалуйста исправить бред с батарейками (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4046)


Отправлено Decay 08-08-2013 в 15:39:

Цитата:
Cybermax писал:
Поставил 200 не помогло.

Только что проверил (VC++ 6.0, HLSDK 2.3) — работает. Ты точно перекомпилировал?
http://pix.academ.org/img/2013/08/0...bde2458b944.jpg


Отправлено Cybermax 08-08-2013 в 16:04:

Цитата:
DedoK писал:
Цитата:
Cybermax писал:
Поставил 200 не помогло.

Только что проверил (VC++ 6.0, HLSDK 2.3) — работает. Ты точно перекомпилировал?
http://pix.academ.org/img/2013/08/0...bde2458b944.jpg


Хм странно. Я в 2010 вынужден работать. Пробовал переделать проект под VC6 не выходит. Ладно сейчас ещё поставлю на компиляцию и налью ещё чашку кофе.


Отправлено SteamPlay43 08-08-2013 в 16:17:

Half Поставил всё как у тебя тоже самое!

Добавлено 08-08-2013 в 23:12:

SteamPlay43 Может быть это из за самого респауна или потому что несколько респаунов?

Добавлено 08-08-2013 в 23:17:

Half По звуку слышно что выдаётся 2 батарейки!


Отправлено SteamPlay43 08-08-2013 в 18:27:

Half В синглплеере всё работает как надо!


Отправлено Ku2zoff 08-08-2013 в 18:50:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
В синглплеере

multiplay_gamerules.cpp, функция CHalfLifeMultiplay::RefreshSkillData. В ней скилловые переменные оверрайдятся для мультиплеера. Кстати, не все. Урон от hornet'ов фиксированный и указан в game.cpp, а первичный огонь гаусса берётся из skill.cfg. Собственно, поэтому на некоторых серверах в мульте игроков разносит в мясо с первого выстрела из гаусса.

Добавлено 09-08-2013 в 01:50:

Вообще, мне сдаётся, что вальвовцы придумали вынести урон и бонусы от итемов в отдельный файл чтобы легче было тестировать игру на разных уровнях сложности, и не перекомпиливать сервер лишний раз. А потом просто поленились накодить это дело обратно в серверную дллку. А вот авторы некоторых модов не поленились. ЕМНИП, тов. XaeroX так сделал в своём Ретрибьюшене.


Отправлено SteamPlay43 08-08-2013 в 19:26:

Ku2zoff Спасибо!

Добавлено 09-08-2013 в 02:26:

Ku2zoff Но всё равно почему то даётся 30 процентов если дать 15 а когда даёшь 30 то всё нормально!


Временная зона GMT. Текущее время 20:55. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024