HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите срезать клиентские пушки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4021)


Отправлено SteamPlay43 27-07-2013 в 09:24:

Дядя Миша Спасибо! Я кажется понял как оружия сделать почти серверные! Хотя думаю мне это не пригодится.


Отправлено SteamPlay43 29-07-2013 в 17:45:

Дядя Миша Тоже самое! Он точно такой же как и в hl sdk 2.3!


Отправлено fire64 29-07-2013 в 18:10:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
Дядя Миша Тоже самое! Он точно такой же как и в hl sdk 2.3!

Ты кстати убрал CLIENT_WEAPONS из настроек проекта?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено SteamPlay43 30-07-2013 в 09:15:

fire64 Да а как же ещё?


Отправлено SteamPlay43 09-08-2013 в 21:14:

fire64 Ты прав из настроек убрал в студии, вручную посмотрел не везде!


Отправлено SteamPlay43 12-08-2013 в 17:54:

fire64 Проблема не в этом была всё осталось по старому!


Отправлено SteamPlay43 21-09-2013 в 17:52:

Дядя Миша Спасибо за советы получилось полностью реализовать всю систему! А про w_модел трипмайна я давно думал почему же валв поленились сделать отдельную?)


Отправлено XaeroX 21-09-2013 в 17:53:

SteamPlay43
Память экономила, очевидно же?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:32. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024