HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Вышел Blender 2.68 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4012)


Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 16:07:

nemyax
Минимальный - это как в милкшейпе, только удобный. Такой, думаю, появится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 20-07-2013 в 16:17:

XaeroX
Милкошному тулкиту очень далеко до минимального. Ну правда. Вот из-за таких, как милка, и бытует мнение, будто анимация — это нечто мучительно сложное.


Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 16:32:

nemyax
Это да. Сложнее анимации я ничего не видел.
А 3д-макс - самая сложная программа на свете. Я в нём работаю с 2001 года, ещё с версии 3.1, и до сих пор не могу сделать в нём ничего приличного. А в кхеде - статик пропы в два счёта леплю...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 20-07-2013 в 16:41:

Цитата:
XaeroX писал:
А в кхеде - статик пропы в два счёта леплю

Есть мнение, что разделение на статик пропы и другие модели — искусственное и обусловленное психологическими комплексами =)
Моделирование оно и есть моделирование независимо от количества полигонов. А макс в пятой версии стал хороший (вроде бы 2003 год).


Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 16:44:

Ну, наверное, у меня комплексы, отрицать не буду. Но плоскости и прямые углы мне даются намного легче, чем органика. А максик последний, в котором я убивал время пытался научиться что-то делать - восьмой. Уже не от Kinetix, а от Autodesk.
Потом плюнул. Видимо, у меня какой-то отдел мозга, ответственный за работу в 3д-максе, не развит. Не могу освоить, и всё. Ну как некоторые - программирование.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 20-07-2013 в 16:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Видимо, у меня какой-то отдел мозга, ответственный за работу в 3д-максе, не развит.

Псст, www.wings3d.com.


Отправлено SluX 21-07-2013 в 14:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Это да. Сложнее анимации я ничего не видел.
А 3д-макс - самая сложная программа на свете. Я в нём работаю с 2001 года, ещё с версии 3.1, и до сих пор не могу сделать в нём ничего приличного. А в кхеде - статик пропы в два счёта леплю...

Значит есть повод попробовать блендер, ведь тут статик-пропы можно лепить в один счёт, а не в два.
Что ни говори, а такого удобного полигонального моделирования, как в блендере, я ещё не видел ни в одном 3д-пакете. Я тут, кстати, на днях испробовал плагин F2 и был очень впечатлён. Скорость и удобство манипуляции фейсами возросли раз эдак в 10, хотя, казалось бы, уже быстрее и удобнее некуда. Особенно понравилась функция Quad from Vertex (делает четырёхугольный фейс из одного-единственного вертекса по нажатию клавиши F).

По ссылке можно скачать плагин и посмотреть видео о том, как работает эта штуковина:
http://wiki.blender.org/index.php/E...pts/Modeling/F2

Цитата:
Видимо, у меня какой-то отдел мозга, ответственный за работу в 3д-максе, не развит. Не могу освоить, и всё. Ну как некоторые - программирование.

Да, мой мозг тоже не воспринимает принципы работы в максе, в первую очередь это касается всяких эдитполи/эдитмеш, которые для меня являются непонятно чем и непонятно для чего.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 21-07-2013 в 15:31:

Цитата:
SluX писал:
Значит есть повод попробовать блендер, ведь тут статик-пропы можно лепить в один счёт, а не в два.

Да, если и буду осваивать новый пакет - то, вероятно, блендер. С 3дмаксом я навоевался уже, хватит..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 29-07-2013 в 15:21:

Выпустили багофиксный 2.68a.
http://www.blender.org/download/get-blender/


Временная зона GMT. Текущее время 19:31. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024