![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как добавить полноцветные текстуры в Gold Source (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4007)
Где-то я видел уже этот код...
__________________
-Brain is dead-
Да вы ерундой занимаетесь, например.
Вы поглядите какой сложный код в официальной реализации ксаша.
Чтобы учитывать натурально любую засаду или глупость маппера.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я понимаю что это ерунда. Но я уже сделал загрузку "png" и теперь не могу понять, как разрешать загрузку новых текстур при смене карты. Может через сервер...
__________________
[XDaemon dev.]
avegamer Нет, походу не через сервер.
Если сделать только:
В файле tri.cpp добавить
extern void UploadWorldHDTextures(void);
и в функции void DLLEXPORT HUD_DrawTransparentTriangles( void ) добавить
UploadWorldHDTextures();
То он будет жрать ФПС, НО всегда будут загружаться новые текстуры.
А если второй способ попробовать, то не жрёт фпс и не загружает новые текстуры.
Спасибо, поржал )
Хак с детайл-текстурами - это первый бред, что тоже пришёл мне в голову когда-то.
Кстати, клиент может загружать ТГА и без детейлов - см. код overview. TriAPI вам в руки. Слабо сделать это без команд OpenGL?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
А что с тем кодом который написал СР? У меня на энтитиях и с чанжлевелами работало всё, единственное в мульте не проверял.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>Я вон даже хд-декальки на триапи сделал. Слабо?
Не слабо. Это те же параллельные спрайты. RS это может.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Да делай хоть спрайтами, хоть моделями.
Главное, чтобы выполнялись три условия:
1) декали правильно ездили вместе с бмоделями
2) декали клипались вдоль краёв брашей
3) декали сохранялись в сейв.
В хлфх 0.7 всё это было.
__________________
XaeroX да ты их сам чтоле клипал? )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Разумеется, сам. По алгоритму Sutherland–Hodgman.
А что, в клиентском апи внезапно появилась функция ClipDecalToSurface?
__________________
XaeroX дык я думал ты просто текстуру туда другую затолкал и ога
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Не, нифига. Если бы я так сделал - как бы они в режиме директ3д работали? А они работают!
__________________
Ну всмысле Draw_DecalIndex возвращает же по имени, можно будет при загрузке составить таблицу реплейсментов...
ну я бы так делал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:18. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024