HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как добавить полноцветные текстуры в Gold Source (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4007)


Отправлено KiQ 16-07-2013 в 13:40:

Где-то я видел уже этот код...

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 16-07-2013 в 15:45:

Да вы ерундой занимаетесь, например.
Вы поглядите какой сложный код в официальной реализации ксаша.
Чтобы учитывать натурально любую засаду или глупость маппера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено avegamer 17-07-2013 в 20:32:

Я понимаю что это ерунда. Но я уже сделал загрузку "png" и теперь не могу понять, как разрешать загрузку новых текстур при смене карты. Может через сервер...

__________________
[XDaemon dev.]


Отправлено master07 16-10-2013 в 12:10:

avegamer Нет, походу не через сервер.

Если сделать только:

В файле tri.cpp добавить

extern void UploadWorldHDTextures(void);

и в функции void DLLEXPORT HUD_DrawTransparentTriangles( void ) добавить

UploadWorldHDTextures();

То он будет жрать ФПС, НО всегда будут загружаться новые текстуры.

А если второй способ попробовать, то не жрёт фпс и не загружает новые текстуры.


Отправлено ~ X ~ 06-11-2013 в 21:06:

Спасибо, поржал )
Хак с детайл-текстурами - это первый бред, что тоже пришёл мне в голову когда-то.

Кстати, клиент может загружать ТГА и без детейлов - см. код overview. TriAPI вам в руки. Слабо сделать это без команд OpenGL?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 07-11-2013 в 15:42:

Цитата:
~ X ~ писал:
Слабо сделать это без команд OpenGL?

У нас свой движок - что хотим то и делаем )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-11-2013 в 16:08:

Цитата:
~ X ~ писал:
Слабо сделать это без команд OpenGL?

Не слабо, а лениво!
Я вон даже хд-декальки на триапи сделал. Слабо?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 07-11-2013 в 16:15:

А что с тем кодом который написал СР? У меня на энтитиях и с чанжлевелами работало всё, единственное в мульте не проверял.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ~ X ~ 07-11-2013 в 20:58:

>>Я вон даже хд-декальки на триапи сделал. Слабо?

Не слабо. Это те же параллельные спрайты. RS это может.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 08-11-2013 в 07:51:

~ X ~
Да делай хоть спрайтами, хоть моделями.
Главное, чтобы выполнялись три условия:
1) декали правильно ездили вместе с бмоделями
2) декали клипались вдоль краёв брашей
3) декали сохранялись в сейв.
В хлфх 0.7 всё это было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-11-2013 в 17:18:

XaeroX да ты их сам чтоле клипал? )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-11-2013 в 17:20:

Дядя Миша
Разумеется, сам. По алгоритму Sutherland–Hodgman.
А что, в клиентском апи внезапно появилась функция ClipDecalToSurface?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-11-2013 в 17:28:

XaeroX дык я думал ты просто текстуру туда другую затолкал и ога

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-11-2013 в 17:29:

Дядя Миша
Не, нифига. Если бы я так сделал - как бы они в режиме директ3д работали? А они работают!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-11-2013 в 17:29:

Ну всмысле Draw_DecalIndex возвращает же по имени, можно будет при загрузке составить таблицу реплейсментов...
ну я бы так делал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:18. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024