![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Xash3D jiggle bones (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4000)
Какаха какая-то. прикрутить- прикрутили, а вот чувство прекрасного у них через жопу. А разве под ксаш нельзя было перехватывать положение костей и в отдельном скриптике файлом записать лимиты на угловое перемещение кости и обрабатывать это нормально? Без вмешательство в MDL?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Вас всех кидает в крайности. Буржуи суют в модель, меняя структуру кости, и похерих совместимость, а ты предлагаешь вообще выносить в текстовый файлик. В то время, когда можно сохранить эту информацию в саму модель, не нарушая совместимости. Ну и конечно не так коряво, как это сделали буржуи.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, в волатилу утащить действительно нужно. Иначе как ещё сиськи-то делать?
Утащить, разумеется, принцип, а не код. Код-то, понятное дело, у буржуев торадиционно говённый.
__________________
__________________
Главное, чтобы не было, как в бладрейне: камера в катсцене перешла на тёлку, а у неё ХОП и сиськи заплясали. Волнение перед камерой, не иначе.
__________________
Это, наверное, из-за лодов - при определенной дистанции симуляция джигглов отключается. Ну, это разумно.
__________________
Это ещё в Sonic Adventure 2 на Dreamcast было.
А вообще, почему нельзя сделать всё это анимацией?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну вот и я о чём. И тут анимацией можно.
__________________
Crystallize все процедурные анимации и управление костями призваны разнообразить движения NPC.
А так конечно, если не присматриваться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не забывайте, что в 3д-софте анимации могут быть не менее процедурными. Просто они в движки попадают в запечённом виде.
Временная зона GMT. Текущее время 15:18. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024