HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Xash3D jiggle bones (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4000)


Отправлено sania_3 14-07-2013 в 13:32:

Какаха какая-то. прикрутить- прикрутили, а вот чувство прекрасного у них через жопу. А разве под ксаш нельзя было перехватывать положение костей и в отдельном скриптике файлом записать лимиты на угловое перемещение кости и обрабатывать это нормально? Без вмешательство в MDL?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 14-07-2013 в 15:09:

Вас всех кидает в крайности. Буржуи суют в модель, меняя структуру кости, и похерих совместимость, а ты предлагаешь вообще выносить в текстовый файлик. В то время, когда можно сохранить эту информацию в саму модель, не нарушая совместимости. Ну и конечно не так коряво, как это сделали буржуи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-07-2013 в 10:55:

Да, в волатилу утащить действительно нужно. Иначе как ещё сиськи-то делать?
Утащить, разумеется, принцип, а не код. Код-то, понятное дело, у буржуев торадиционно говённый.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 15-07-2013 в 11:14:

Цитата:
XaeroX писал:
Иначе как ещё сиськи-то делать?

Ну когда анимируешь в блендере 3д-редакторе тётеньку, тогда и делать. А если в игре с тётенькой случится нехорошее, то рогноллы всё сделают. Зачем городить фичу (pozubam не считается)?


Отправлено XaeroX 15-07-2013 в 11:17:

Цитата:
nemyax писал:
Зачем городить фичу

1) Я не умею анимировать
2) Те, кто умеет, не будут ничего делать под волатилу (это всем давно известно)
3) У меня есть несколько идей реального применения этой фичи в игре (сиськи, гранаты и прочая декоративная фигня не в счёт).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 15-07-2013 в 11:20:

Главное, чтобы не было, как в бладрейне: камера в катсцене перешла на тёлку, а у неё ХОП и сиськи заплясали. Волнение перед камерой, не иначе.


Отправлено XaeroX 15-07-2013 в 11:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Код-то, понятное дело, у буржуев торадиционно говённый.

Кстати, поправка - это высказывание не распространяется на код вальвы (а то вообразите, что у меня ЧСВ, или как там это называется). Только на amateur, так сказать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 15-07-2013 в 11:57:

Цитата:
nemyax писал:
Главное, чтобы не было, как в бладрейне: камера в катсцене перешла на тёлку, а у неё ХОП и сиськи заплясали. Волнение перед камерой, не иначе.

В Battlefield 3 с провисающими тканями (уровень) так же .


Отправлено XaeroX 15-07-2013 в 12:20:

Это, наверное, из-за лодов - при определенной дистанции симуляция джигглов отключается. Ну, это разумно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 15-07-2013 в 16:50:

Это ещё в Sonic Adventure 2 на Dreamcast было.


А вообще, почему нельзя сделать всё это анимацией?


Отправлено XaeroX 15-07-2013 в 17:14:

Цитата:
Crystallize писал:
А вообще, почему нельзя сделать всё это анимацией?

А почему нельзя туннели метро копать лопатами?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-07-2013 в 17:15:

Цитата:
XaeroX писал:
А почему нельзя туннели метро копать лопатами?

Почему жы нельзя? Можно!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-07-2013 в 18:03:

Дядя Миша
Ну вот и я о чём. И тут анимацией можно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-07-2013 в 18:32:

Crystallize все процедурные анимации и управление костями призваны разнообразить движения NPC.
А так конечно, если не присматриваться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 15-07-2013 в 19:31:

Не забывайте, что в 3д-софте анимации могут быть не менее процедурными. Просто они в движки попадают в запечённом виде.


Временная зона GMT. Текущее время 15:18. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024