HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- проблема в создании карты для quake 1 на psp? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3974)


Отправлено Вилс 18-06-2013 в 17:04:

Цитата:
fire64 писал:

Объясни в чем разница . Дядя миша у меня нету возможности на данный момент учить , должен написать свой движок XaeMish ( ну если вы поняли о чем я) если честно я не жадный вот напишу я первую игрушку , сделаю пару копеек и сразу вам закину... Без шуток

__________________
Привет миша


Отправлено Дядя Миша 18-06-2013 в 17:05:

Только не надо думать, что человек, научившийся копипастить туторы стал кодером. Даже если оно у него компилится с первого раза.
Это просто человек, который научился следовать инструкциям.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Вилс 18-06-2013 в 17:08:

Перечитай старое сообщение да не спорю , ну для меня очень большая радость когда я что-то сам пишу и у меня получается ( очень приятное чуство у вас тоже так было )

__________________
Привет миша


Отправлено fire64 18-06-2013 в 17:32:

Приведу аналогию:

Инженер на заводе автостроения - разрабатывает автомобили, знает полностью их устройство, может создать машину из бревен и отправиться на ней в кругосветное путешествие.

Автомеханик в автосервисе - тоже знает многое в автомобиле, но его возможности ограничиваются починкой или улучшением автомобиля, сам он собрать автомобиль с нуля не сможет, а если все же получится создать автомобиль, то он будет работать на дровах и проедет всего километр.


Аналогии грубые, но смысл думаю ясен.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 18-06-2013 в 17:37:

Цитата:
fire64 писал:
сам он собрать автомобиль с нуля не сможет

Неудачная аналогия. Инженер на заводе автостроения зачастую руками работать не привык, за него всё делают работяги. А вот те, в автосервисах почти все собирают себе кастомную версию какой-нить машинки. Улучшенную и прокачанную. Да, практически с нуля и из хлама.
Сразу видно, кто в автосервисе никогда не работал )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено st1x51 02-08-2013 в 17:28:

Цитата:
valera0141 писал:
у меня друг quake энгину для psp репеписал и сделал поддержку карт от хл1

эй-эй,Juraj Styk, Peter Mackay, Chris Swindle(original Quake)>MDave(Kurok Engine)>Crow_Bar(HLBSP)

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Временная зона GMT. Текущее время 20:57. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024