HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- bsp render в trinity renders (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3951)


Отправлено Дядя Миша 12-06-2013 в 12:01:

Цитата:
pein писал:
Тринити хорош тем, что там шадерники есть

кто есть?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GioHAUS0n 12-06-2013 в 12:24:

Думаю он хотел сказать: насчет Shadows (Shaders).


Отправлено Дядя Миша 12-06-2013 в 12:42:

Ещё лучше!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pein 12-06-2013 в 16:10:

Шейдеры -.- но BSP Render днище, в отличие от стандартной детализации хл.
Из всего нужного в тринити, только шейдерные воды, декали и тени. Все остальное может гореть в топку


Временная зона GMT. Текущее время 08:12. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024