![]() |
Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Что лучше: Volatile3D II или HLFX? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3948)
nemyax
Играть ты тоже в анимационом софте будешь? Без вызова анимаций на сервере, это просто статик меш.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
При условии открытости, да и вообще, волатила лучше. Потому что она сама по себе. И тулзы свои есть. А HLFX без голдсорса (или ксаша) не работает, и использует устаревшие технологии. В плане разработки HLFX проще: под него можно что-нибудь по-быстрому наговнять, не стесняясь народа, намазать текстуры салом, и этот самый народ будет на это сало дрочить, потому что бамп сало - самое главное в HLFX Под волатилу наговнять не получится уже потому, что разработка сложнее, у ламера не хватит терпения.
Толку в открытии сорцов волатилы для народа лично я не вижу.
Единственно что, после открытия у нас с Ксером состоится увлекательная беседа об использованных решениях и подходах в ней. Больше никаких событий не предполагаю.
А в открытии сорцев хлфх смысл только в том, что народ сможет добавлять туда новые пушки и вообще разные глупости. Любые попытки дать необходимый функционал через скрипт-машину успехов иметь не будут - ведь баги-вылеты то тоже надо фиксить, а при закрытых сорцах это довольно проблематично.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
её придется оч. долго допиливать, чёб был приемлимый уровень юзабельности.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Передумал забрасывать волатилу?
__________________
Действительно, сложный выбор, так как там и там есть свои плюсы и минусы.
Так же не совсем понятно, какая именно версия хлфх имелась ввиду в опросе?
Добавлено 31-05-2013 в 10:59:
__________________
А ты хочешь исходники волатилы полностью открыть или только клиент\сервер ?
__________________
__________________
Что бы ответить на опрос надо увидеть последнюю версию HLFX а по хорошему нужно сделать карту которая будет наглядно демонстрировать плюсы Volatile3D II, HLFX над стандартным ХЛ. Ещё раз у нас есть карта одинаковая под HL, HLFX, Volatile3D II которая запускается одним экзешником по которой можно побегать и наглядно сравнить.
Добавлено 31-05-2013 в 13:41:
А вообще голосую аз Volatile3D II потому что я вижу в нем потенциал лично для себя.
__________________
ㅤ
Временная зона GMT. Текущее время 01:58. | Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024