HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Брашевая замена на модели, возможно ли это? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3930)
Отправлено Cybermax 28-05-2013 в 22:26:
Цитата:
pein писал:
Цитата:
Cybermax писал:
Что ты хочешь заменить брашевые танки на модели? Вот тебе идейка ещё можно вагончик метро заменить, джипы белые и вообще все что движется.
Тебе лет сколько?
Не только их. У меня 11 моделей лежат планируемые на браши (+ есть модель убитого абрамса) портануты из BM:S
Ну мне 15, а идея создать мод с графоном для хл пошла в 13 (хотел выжать максимум из дряхлого движка, сейчас стоит trinity renders, который еще не до конца допилен)
Цитата:
Cybermax писал:
как с этим человеком можно связаться?
уже никак т.к. он свой сайт забросил
Зачем делать римей хл1 с "крутым графоном" на ГС если есть БС на Сорсе???
__________________
ㅤ
Отправлено pein 29-05-2013 в 10:43:
Цитата:
Cybermax писал:
Зачем делать римей хл1 с "крутым графоном" на ГС если есть БС на Сорсе??
Цель: выжать максимум из этого двига, чем возможно. в основном используются высокополигонные модели
сорс как по мне не очень нравится
Добавлено 29-05-2013 в 14:43:
Цитата:
SteamPlay43 писал:
А разве нельзя просто сделать из модели префраб через MilkShape 3D ?
рухнул чтоли? MS3D для создания и редактирования моделей, а не конверт их в браши
Отправлено Cybermax 29-05-2013 в 12:49:
pein вот все рано не пойму хоть убей. Смотри есть Half-Life source - 1 в 1 ХЛ1 только на сорсе. Есть Black Mese - крутой навороченный римейк ХЛ1 тоже на сорсе.
А чего ты хочешь добиться напихав ХД моделей на карты ХЛ1? Что ты выжимать из движка собрался за счет ХД модели? Не правильный подход. А ты забываешь про текстуры как минимум убогие стандартные. Тебе придется делать хд текстуры.
__________________
ㅤ
Отправлено pein 29-05-2013 в 19:38:
Цитата:
Cybermax писал:
pein вот все рано не пойму хоть убей. Смотри есть Half-Life source - 1 в 1 ХЛ1 только на сорсе. Есть Black Mese - крутой навороченный римейк ХЛ1 тоже на сорсе.
А чего ты хочешь добиться напихав ХД моделей на карты ХЛ1? Что ты выжимать из движка собрался за счет ХД модели? Не правильный подход. А ты забываешь про текстуры как минимум убогие стандартные. Тебе придется делать хд текстуры.
С текстурами уже закончили
Кто захочет играть в бм:с когда у него 1.6 ггц к примеру и видео 512 мб? Хл:сорс вообще просто порт. Транспорт же квадратный. Вот поэтому хочу поменять (вагонетки, истрибитель, танки, грузовики и прочая клякса + бочки с хл2)
Я думаю что с самолетом - парится не слишком надо, а вот с другим то это ппц
Отправлено FiEctro 29-05-2013 в 19:53:
pein
До тебя всё уже выжали, причем довольно серьёзные соки, а не заменой старых моделек чужими новыми.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Cybermax 29-05-2013 в 20:55:
Цитата:
pein писал:
Кто захочет играть в бм:с когда у него 1.6 ггц к примеру и видео 512 мб?

Добавлено 30-05-2013 в 00:55:
Если бы спросили меня то лучше сделать отдельный мод со своими картами и сюжетом и соответственно моделями. Вот такой мод пользовался бы успехом а не банальный ремейк первохалфы.__________________
ㅤ
Отправлено pein 30-05-2013 в 08:54:
Цитата:
FiEctro писал:
До тебя всё уже выжали, причем довольно серьёзные соки, а не заменой старых моделек чужими новыми.
на goldsrc?
Цитата:
Cybermax писал:
Если бы спросили меня то лучше сделать отдельный мод со своими картами и сюжетом и соответственно моделями. Вот такой мод пользовался бы успехом а не банальный ремейк первохалфы.

Кто сейчас делает ремейки хл на максимуме (на goldsource)? HL:Redux вообще днище, даже истолятор вирусный
Отправлено antibiotik 30-05-2013 в 09:08:
pein, начнем с того, что инсталятор? 
Цитата:
Риторический вопрос - тебе самому нравится созерцать HD-модели на фоне мутных текстур и кубизма геометрии уровня?
Отправлено Cybermax 30-05-2013 в 10:01:
pein Ну тогда дерзай кто тебе мешает. пока что ты только на форуме время теряешь.
__________________
ㅤ
Отправлено pein 30-05-2013 в 11:50:
Цитата:
Cybermax писал:
pein Ну тогда дерзай кто тебе мешает. пока что ты только на форуме время теряешь.
я прошу помощи просто. В конечной карте можно не старатся сильно, но с другими труд долго займет.
Цитата:
antibiotik писал:
тебе самому нравится созерцать HD-модели на фоне мутных текстур и кубизма геометрии уровня?
Я же олдфаг :> Если мутно - детализация в помощь (в тринити почти невозможно ее сделать)