![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Подробные описания проектов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3914)
Дядя Миша
Как ни крути, а мод делался изначально на хлфх.
Это потом Жэка его на ксаш перенёс, пожалел, что на твоём детище никто ничего не делает. %)
__________________
Ну вот и прекрасно. Значит больше ко мне никаких вопросов, я в HLFX ничо не понимаю
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я думаю, за всё то время, что он нас вопросами доставал, следовало их полностью исчерпать.
__________________
Дядя Миша
XaeroX
Сорри, если обидел! В общем осталось немного!
Извините, уж не буду новую тему создавать, поскольку по проектам ещё будут вопросы.
Может кто-нибудь рассказать про info_node?
antibiotik
То, что ты написал, называется "оффтопик".
Если ты думаешь, что, извинившись, правила можно нарушать - ты не прав.
__________________
Ну зачем для моих глупых вопросов тысячи тем плодить?
antibiotik
Зачем вообще задавать глупые вопросы на форуме?
Задавай их гуглу.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
я бы послушал -- уж столько мучаюсь с ними.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Дядя Миша
Иррунда все эти настройки. Просто эти ноды надо аккуратно расставлять. Ну и вообще - соображать надо. И всё будет с ними хорошо.
__________________
Этому можно верить?
В теории - да. На практике же на хинт-подсказки реагируют только два монстра - буллсквид и хаундай.
Причём буллсквид реагирует только на хинт номер 10 (человеческая кровь). Соответственно Activity задает действие, которое монстр может выполнять на этой ноде. Сами Activity приведены правильно.
Хаундай реагирует на 4 хинта:
4 - некий механизм
8 - мерцающий свет
10 - человеческая кровь
11 - кровь алиенсов
Соответственно на каждый хинт требуется прописать активность.
Активность - это условный набор анимаций, который игра выберет самостоятельно из нескольких, помеченных при компиляции модели в qc-файле.
Теперь главный вопрос - для чего это нужно? Нужно это для того, чтобы монстры занимались своими делами в отсутствие игрока. Вы конечно можете заскриптовать это действие самостоятельно, но здесь, как мне кажется, более интересные возможности. Особенно если немного допилить эту систему ручками, прописав например валидацию других хинтов другим типам монстров.
Приведу пример. Допустим вы ставите на карту монстра. Пока он не видит врагов и не имеет скриптед_секвенсов, которые его "позовут", что он будет делать? Правильно, будет стоять на месте, как дурак. А хинты помогут симулировать его поведение, такой простенький симулятор A-Life.
То есть собачки будут обнюхивать кровяные пятна, моргать глазом на мигающий свет, пугаться некого механизма. В самой халфе это не было особо востребовано по очень простой причине. До катастрофы механический путь движения учоных куда проще задать скриптед_секвенсами, а после катастрофы вся живность начинает атаковать фримена (всё-таки игра 1998 года) и соответственно, увидеть её в естественной среде обитания шансов крайне мало. Если бы была возможность смотреть в камеры и прочие биодомы, то там я думаю это очень бы пригодилось. Да вот хотя бы thambsу. У него как раз были зверинцы.
В хл2 к слову сказать, эту систему расширили и углубили, но я пока не изучал толком.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Очень интересная энтитя. Вот бы с ней в коде пошуровать.
Временная зона GMT. Текущее время 01:21. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024