HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Подробные описания проектов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3914)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-05-2013 в 16:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На движке HLFX? Больше ко мне за помощью не обращайся.

Вот же или я что-то не так понял?!
Цитата:
antibiotik писал:
движков/модов и т.д., как Half-Life FX, Xash3D,


Отправлено XaeroX 15-05-2013 в 16:30:

Дядя Миша
Как ни крути, а мод делался изначально на хлфх.
Это потом Жэка его на ксаш перенёс, пожалел, что на твоём детище никто ничего не делает. %)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-05-2013 в 16:38:

Ну вот и прекрасно. Значит больше ко мне никаких вопросов, я в HLFX ничо не понимаю

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-05-2013 в 16:47:

Дядя Миша
Я думаю, за всё то время, что он нас вопросами доставал, следовало их полностью исчерпать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-05-2013 в 07:00:

Exclamation

Дядя Миша
XaeroX
Сорри, если обидел! В общем осталось немного!


Отправлено antibiotik 18-05-2013 в 05:16:

Извините, уж не буду новую тему создавать, поскольку по проектам ещё будут вопросы.
Может кто-нибудь рассказать про info_node?


Отправлено XaeroX 18-05-2013 в 05:24:

antibiotik
То, что ты написал, называется "оффтопик".
Если ты думаешь, что, извинившись, правила можно нарушать - ты не прав.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено antibiotik 18-05-2013 в 05:36:

Ну зачем для моих глупых вопросов тысячи тем плодить?


Отправлено XaeroX 18-05-2013 в 08:05:

antibiotik
Зачем вообще задавать глупые вопросы на форуме?
Задавай их гуглу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-05-2013 в 08:31:

Цитата:
antibiotik писал:
Может кто-нибудь рассказать про info_node?

Я расскажу. Дело в том, что про info_node никто ничего не знает. А ведь это далеко не такая простая энтить, как может показаться. У нее есть настройки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-05-2013 в 08:50:

Дядя Миша

я бы послушал -- уж столько мучаюсь с ними.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 18-05-2013 в 09:05:

Дядя Миша
Иррунда все эти настройки. Просто эти ноды надо аккуратно расставлять. Ну и вообще - соображать надо. И всё будет с ними хорошо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено antibiotik 18-05-2013 в 14:27:

Этому можно верить?

Цитата:
info_node: если кто играл в Контру с ботами, то по-любому он знает, что такое вейпоинты (waypoints) — это ключевые точки пути, которые пробегает ИИ песронажа. Так вот — info_node, это почти то же самое. Расставляете эти ентити по вашему халфовскому уровню, и ваши десантники забегают с умом. Но у нода есть и дополнительные параметры. Если отжать кнопку "SmartEdit" в свойствах энтитя, то откроется текстовое поле, в которое можно добавить (кнопка "add") дополнительные параметры, такие как hinttype и activity:
параметры hinttype и activity у объекта info_node
Параметры:

hinttype = 0 — впереди ничего,
1 — перед дверью (чтоб не задумывался, а однозначно открывал дверь),
2 — перед окном,
3 — перед кнопкой,
4 — перед механизмом,
5 — перед краем перепада высот (большого пространства вниз или наоборот идущей вверх стены, а по ней передвигается интересующий нашего персонажа монстр или игрок, в таком случае не помешает выставить Activity = 46),
6 — перед источником света,
7 — перед источником тепла,
8 — перед мерцающим светильником,
9 — перед яркими цветами,
10 — перед кровью (декаль с кровью), см. карту C2A4D.bsp,
11 — перед инопланетной кровью (декалью с жёлтой кровью).
Activity = 0 — ничего не делать дополнительного,
35 — жевать,
45 — осматривать горизонтальную поверхность (внимание на тех, кто ходит по полу),
46 — осматривать стену (внимание на тех, кто находится выше на стенах или ниже в яме).


Отправлено Дядя Миша 18-05-2013 в 15:08:

В теории - да. На практике же на хинт-подсказки реагируют только два монстра - буллсквид и хаундай.

Причём буллсквид реагирует только на хинт номер 10 (человеческая кровь). Соответственно Activity задает действие, которое монстр может выполнять на этой ноде. Сами Activity приведены правильно.

Хаундай реагирует на 4 хинта:
4 - некий механизм
8 - мерцающий свет
10 - человеческая кровь
11 - кровь алиенсов

Соответственно на каждый хинт требуется прописать активность.
Активность - это условный набор анимаций, который игра выберет самостоятельно из нескольких, помеченных при компиляции модели в qc-файле.
Теперь главный вопрос - для чего это нужно? Нужно это для того, чтобы монстры занимались своими делами в отсутствие игрока. Вы конечно можете заскриптовать это действие самостоятельно, но здесь, как мне кажется, более интересные возможности. Особенно если немного допилить эту систему ручками, прописав например валидацию других хинтов другим типам монстров.
Приведу пример. Допустим вы ставите на карту монстра. Пока он не видит врагов и не имеет скриптед_секвенсов, которые его "позовут", что он будет делать? Правильно, будет стоять на месте, как дурак. А хинты помогут симулировать его поведение, такой простенький симулятор A-Life.
То есть собачки будут обнюхивать кровяные пятна, моргать глазом на мигающий свет, пугаться некого механизма. В самой халфе это не было особо востребовано по очень простой причине. До катастрофы механический путь движения учоных куда проще задать скриптед_секвенсами, а после катастрофы вся живность начинает атаковать фримена (всё-таки игра 1998 года) и соответственно, увидеть её в естественной среде обитания шансов крайне мало. Если бы была возможность смотреть в камеры и прочие биодомы, то там я думаю это очень бы пригодилось. Да вот хотя бы thambsу. У него как раз были зверинцы.
В хл2 к слову сказать, эту систему расширили и углубили, но я пока не изучал толком.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antibiotik 18-05-2013 в 17:10:

Очень интересная энтитя. Вот бы с ней в коде пошуровать.


Временная зона GMT. Текущее время 01:21. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024