HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- HLFX Hammer Editor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3900)


Отправлено Cybermax 05-05-2013 в 15:04:

Цитата:
Ozzy писал:
как так ?

Никто работать не хочет, надо заставлять. Опять мне + влепятъ за оффтоп из-за тебя.

__________________


Отправлено Дядя Миша 05-05-2013 в 15:12:

Цитата:
Ozzy писал:
Cybermax писал:
Дпустим если я делаю мод на ГС

Цитата:
Cybermax писал:
то мне надо мапера заставить


как так ?

И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 05-05-2013 в 15:16:

Добавь туда еще патч для точного выделения.


Отправлено Ozzy 05-05-2013 в 15:24:

Цитата:
Cybermax писал:
Никто работать не хочет, надо заставлять. Опять мне + влепятъ за оффтоп из-за тебя.

а сам что делаешь ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Cybermax 05-05-2013 в 15:43:

Цитата:
Ozzy писал:
Цитата:
Cybermax писал:
Никто работать не хочет, надо заставлять. Опять мне + влепятъ за оффтоп из-за тебя.

а сам что делаешь ?


Я сам делаю мод. Руковожу процессом. Говорю другим что и как надо сделать.

__________________


Отправлено Ozzy 05-05-2013 в 15:49:

Цитата:
Cybermax писал:
Я сам делаю мод. Руковожу процессом. Говорю другим что и как надо сделать.


ну а карты там,модели,текстуры делаешь ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Cybermax 05-05-2013 в 15:54:

Цитата:
Ozzy писал:
ну а карты там,модели,текстуры делаешь ?

Карты либо нашел в сети, либо просил совета у людей. Моделей полно в сети . Текстуры разве что из ут99 переносил. Ладно когда зарелизю мод сам увидишь.

__________________


Отправлено a-kush-er 05-05-2013 в 19:40:

//Offtop
Товарищи, а подкиньте ссылку на патч,
который "починит" выделение объектов в 3d окне
(для тех у кого видеокарта от Ati)


Отправлено Qwertyus 05-05-2013 в 22:20:

Спасибо, опробую (хоть и не маплю, но Хаммером иногда пользуюсь).


Отправлено Ozzy 05-05-2013 в 23:22:

Цитата:
Cybermax писал:
Карты либо нашел в сети, либо просил совета у людей. Моделей полно в сети . Текстуры разве что из ут99 переносил. Ладно когда зарелизю мод сам увидишь.

значит,ты ничего не сделал для мода,который делаешь ?
молодец,молодца

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено GioHAUS0n 06-05-2013 в 02:42:

Чтобы делать моды и игры - нужно моральная помощь!!! Без этого ты просто опилка-пустышка.


Отправлено pRoxxx 09-06-2013 в 20:46:

Цитата:
ONeiLL писал:
Открываю ЕХЕ НЕХ-редактором, и получаю кучу непонятного цифр(говна)

Ну естественно это не так делается, сначала прогоняют через дизассемблер, ищут по зацепкам, по строке и т.д., когда находя то что надо смотрят несколько байт в хекс виеве, и потом уже найдя их в хекс редакторе меняют на нужные. Вот даже наткнулся на сайтик с процессорными опкодами.

http://ref.x86asm.net/

По теме, спасибо забрал.


Отправлено fire64 10-06-2013 в 05:39:

А Можно еще через Hex rays прогнать, чтобы понятней было.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 10-06-2013 в 05:39:

pRoxxx
Я сижу на этом:
http://www.club155.ru/

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 19-07-2013 в 18:04:

А возможно добавить указание собственных батников для компиляции, в дополнение к стандартному окошку?

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 20:45. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024