HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- HLFX Hammer Editor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3900)
Отправлено Cybermax 05-05-2013 в 15:04:
Цитата:
Ozzy писал:
как так ?
Никто работать не хочет, надо заставлять. Опять мне + влепятъ за оффтоп из-за тебя.__________________
ㅤ
Отправлено Дядя Миша 05-05-2013 в 15:12:
Цитата:
Ozzy писал:
Cybermax писал:
Дпустим если я делаю мод на ГС
Цитата:
Cybermax писал:
то мне надо мапера заставить
как так ?
И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Government-Man 05-05-2013 в 15:16:
Добавь туда еще патч для точного выделения. 
Отправлено Ozzy 05-05-2013 в 15:24:
Цитата:
Cybermax писал:
Никто работать не хочет, надо заставлять. Опять мне + влепятъ за оффтоп из-за тебя.
а сам что делаешь ?__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Cybermax 05-05-2013 в 15:43:
Цитата:
Ozzy писал:
Цитата:
Cybermax писал:
Никто работать не хочет, надо заставлять. Опять мне + влепятъ за оффтоп из-за тебя.
а сам что делаешь ?
Я сам делаю мод. Руковожу процессом. Говорю другим что и как надо сделать.__________________
ㅤ
Отправлено Ozzy 05-05-2013 в 15:49:
Цитата:
Cybermax писал:
Я сам делаю мод. Руковожу процессом. Говорю другим что и как надо сделать.
ну а карты там,модели,текстуры делаешь ?__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Cybermax 05-05-2013 в 15:54:
Цитата:
Ozzy писал:
ну а карты там,модели,текстуры делаешь ?
Карты либо нашел в сети, либо просил совета у людей. Моделей полно в сети . Текстуры разве что из ут99 переносил. Ладно когда зарелизю мод сам увидишь.__________________
ㅤ
Отправлено a-kush-er 05-05-2013 в 19:40:
//Offtop
Товарищи, а подкиньте ссылку на патч,
который "починит" выделение объектов в 3d окне
(для тех у кого видеокарта от Ati)
Отправлено Qwertyus 05-05-2013 в 22:20:
Спасибо, опробую (хоть и не маплю, но Хаммером иногда пользуюсь).
Отправлено Ozzy 05-05-2013 в 23:22:
Цитата:
Cybermax писал:
Карты либо нашел в сети, либо просил совета у людей. Моделей полно в сети . Текстуры разве что из ут99 переносил. Ладно когда зарелизю мод сам увидишь.
значит,ты ничего не сделал для мода,который делаешь ?
молодец,молодца__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено GioHAUS0n 06-05-2013 в 02:42:
Чтобы делать моды и игры - нужно моральная помощь!!! Без этого ты просто опилка-пустышка.
Отправлено pRoxxx 09-06-2013 в 20:46:
Цитата:
ONeiLL писал:
Открываю ЕХЕ НЕХ-редактором, и получаю кучу непонятного цифр(говна)
Ну естественно это не так делается, сначала прогоняют через дизассемблер, ищут по зацепкам, по строке и т.д., когда находя то что надо смотрят несколько байт в хекс виеве, и потом уже найдя их в хекс редакторе меняют на нужные. Вот даже наткнулся на сайтик с процессорными опкодами.
http://ref.x86asm.net/
По теме, спасибо забрал.
Отправлено fire64 10-06-2013 в 05:39:
А Можно еще через Hex rays прогнать, чтобы понятней было.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено XaeroX 10-06-2013 в 05:39:
pRoxxx
Я сижу на этом:
http://www.club155.ru/

__________________
Отправлено KiQ 19-07-2013 в 18:04:
А возможно добавить указание собственных батников для компиляции, в дополнение к стандартному окошку?
__________________
-Brain is dead-