HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2271 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3888)


Отправлено Paopapel 08-05-2013 в 10:35:

На этом моменте зависает.

0 entities inhibited
Total 215 entities spawned
Merging entities from c2a3c ( at c2a3cd )
Loading game from save/c2a3c.HL1...
Transferring player (1)
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_breakable
Merging changes for global: func_breakable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Transferring weapon_satchel (227)
Transferring weapon_tripmine (228)
Transferring weapon_357 (229)
Transferring weapon_9mmAR (230)
Transferring weapon_handgrenade (231)
Transferring weapon_shotgun (232)
Transferring weapon_9mmhandgun (233)
Transferring weapon_crowbar (234)
Loading decals from c2a3c
Merging entities from c2a3e ( at c2a3de )
Loading game from save/c2a3e.HL1...
ERROR: couldn't open.
Game started
Server restarted
Connecting to localhost...
SV_ConnectionlessPacket: loopback : getchallenge
CL_ConnectionlessPacket: loopback : challenge
SV_ConnectionlessPacket: loopback : connect
SV_ClientConnect()
CL_ConnectionlessPacket: loopback : client_connect
Spooling demo header.
ucmd->new()
Serverdata packet received.
ucmd->modellist()
ucmd->soundlist()
ucmd->eventlist()
ucmd->lightstyles()
ucmd->usermsgs()
ucmd->deltainfo()
ucmd->baselines()
CL_PrepSound: c2a3d
CL_PrepVideo: c2a3d
ucmd->begin()
level loaded at 0.62 sec
239 Nodes, 2408 Connections
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door


Отправлено Qwertyus 08-05-2013 в 11:49:

Paopapel:
Ты б хотя бы на словах пояснил, где и после чего зависает.


Отправлено Paopapel 08-05-2013 в 14:46:

Запусти c2a3c и иди по туннелю. У меня зависает.


Отправлено Дядя Миша 08-05-2013 в 15:23:

Это нормально что зависает. Потерпи пару минут, оно отвиснет и больше зависать не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 08-05-2013 в 15:37:

На лифте c1a3d, c2a3c смертельно зависает. А в некрторых местах проглючит и норм.


Отправлено Qwertyus 08-05-2013 в 15:50:

Paopapel:
Дошёл до цехов обработки, ни с Ксашем, ни с Ксаш-модом никаких зависаний. Ты вообще обычный ХЛ проходишь или какой-нибудь hand-made мод ещё используешь?


Отправлено Paopapel 08-05-2013 в 16:19:

Обычный, со стима вытащил. Создал чистую папку, закинул файлы, всё в норме. Работает!

Добавлено 08-05-2013 в 20:19:

Запустил без консоли, работает.


Отправлено Дядя Миша 08-05-2013 в 17:07:

Ничего там смертельно не зависает, просто nod-файл долго создается.
Я же сказал потерпи две минуты и ничего не трогай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chuvi 15-05-2013 в 14:03:

C++ Source Code:
d:\xash_extras\source code\engine\cdll_int.h(35): error C2040: HSPRITE: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "HSPRITE__ *"


Помогла замена
C++ Source Code:
typedef int HSPRITE;	// handle to a graphic

на
C++ Source Code:
#define HSPRITE int // handle to a graphic


Так же ругался на
C++ Source Code:
1>  library.c
1>d:\xash_extras\source code\engine\common\library.c(167): error C2065: IMAGE_SIZEOF_BASE_RELOCATION: необъявленный идентификатор
1>d:\xash_extras\source code\engine\common\library.c(169): error C2065: IMAGE_SIZEOF_BASE_RELOCATION: необъявленный идентификатор


Определение IMAGE_SIZEOF_BASE_RELOCATION нигде не нашёл (искал notepad++ по всем *.h *.c *.c++ файлам.)
Продефайнил как IMAGE_SIZEOF_BASE_RELOCATION 5, вроде прокатило.

C++ Source Code:
1
1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V110\Microsoft.CppBuild.targets(1137,5): warning MSB8012:
2
TargetPath(D:\xash_extras\source code\engine\.\..\temp\engine\!debug\engine.dll)
3
does not match the Linker's OutputFile property value (D:\xash_extras\source code\temp\engine\!debug\xash.dll).
4
This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt)
5
property values match the value specified in %(Link.OutputFile).
6
1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V110\Microsoft.CppBuild.targets(1139,5): warning MSB8012:
7
TargetName(engine) does not match the Linker's OutputFile property value (xash). This may cause your project to build incorrectly.
8
To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile).
9
1>avikit.obj : warning LNK4075: не учитывается "/EDITANDCONTINUE" из-за спецификации "/SAFESEH"
10
1>mpeg.lib(interface.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH.
11
1>mpeg.lib(layer2.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH.
12
1>mpeg.lib(layer3.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH.
13
1>mpeg.lib(tabinit.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH.
14
1>mpeg.lib(common.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH.
15
1>mpeg.lib(decode_i386.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH.
16
1>mpeg.lib(dct64_i386.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH.
17
1>     Создается библиотека .\..\temp\engine\!debug\xash.lib и объект .\..\temp\engine\!debug\xash.exp
18
1>..\temp\engine\!debug/xash.dll : fatal error LNK1281: Не удается создать образ SAFESEH.
19
1>


отключил SAFESEH
Вроде скомпилировалось.
В прочем, только engine.dll и скомпилировался.
Остальное выдаёт целую кучу ошибок (Неопределённые переменные, не тот тип, и всё такое прочее)
А, да, совсем забыл, я пытаюсь это в 2012-й студии скомпилить.

Вот так, например, делать нельзя. То, что в 6-й студии это можно делать - ошибка Майкрософта.

C++ Source Code:
1
for (int i = 0; i < pstudiohdr->numbonecontrollers; i++, pbonecontroller++)
2
{
3
  if (pbonecontroller->index == iController)
4
    break;
5
}
6
if (/*здесь i уже не определена*/ i>= pstudiohdr->numbonecontrollers)
7
  return flValue;


Отправлено Дядя Миша 15-05-2013 в 16:06:

Цитата:
Chuvi писал:
Определение IMAGE_SIZEOF_BASE_RELOCATION нигде не нашёл (искал notepad++ по всем *.h *.c *.c++ файлам.)
Продефайнил как IMAGE_SIZEOF_BASE_RELOCATION 5, вроде прокатило.

Нет, 5 мало, надо 8.
C++ Source Code:
#define IMAGE_SIZEOF_BASE_RELOCATION         8

Я не знаю почему сей макрос убрали в новых студиях.

ЗЫ. не используй тэг CODE. Ну ты видишь как всё съезжает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chuvi 21-05-2013 в 06:00:

После запуска в оконном режиме картинка на экране стала бледной.
После выхода- осталась бледной. Похоже, вы забываете что-то вернуть на место.


Отправлено KiQ 21-05-2013 в 08:33:

Chuvi
opengl.cfg
setgl ignore_hw_gamma "1"
Я вообще не понимаю, почему оно по дефолту так не стоит

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 21-05-2013 в 16:56:

Chuvi убедись что используешь последнюю версию движка, удали gamma.dat, отрегулируй гамму как тебе потребно в системе. Должно помочь.

Добавлено 21-05-2013 в 20:56:

Цитата:
KiQ писал:
Я вообще не понимаю, почему оно по дефолту так не стоит

Потому что не всем нравится когда темно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 21-05-2013 в 17:01:

Дядя Миша ну гамму же можно регулировать чисто в отношении текстур

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 21-05-2013 в 18:21:

Можно. Но у софтварной гаммы диапазон регулировки значительно меньше. К тому же регулируется не яркость текстур, а яркость лайтмап.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:13. Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024