![]() |
Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2271 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3888)
На этом моменте зависает.
0 entities inhibited
Total 215 entities spawned
Merging entities from c2a3c ( at c2a3cd )
Loading game from save/c2a3c.HL1...
Transferring player (1)
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_breakable
Merging changes for global: func_breakable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Transferring weapon_satchel (227)
Transferring weapon_tripmine (228)
Transferring weapon_357 (229)
Transferring weapon_9mmAR (230)
Transferring weapon_handgrenade (231)
Transferring weapon_shotgun (232)
Transferring weapon_9mmhandgun (233)
Transferring weapon_crowbar (234)
Loading decals from c2a3c
Merging entities from c2a3e ( at c2a3de )
Loading game from save/c2a3e.HL1...
ERROR: couldn't open.
Game started
Server restarted
Connecting to localhost...
SV_ConnectionlessPacket: loopback : getchallenge
CL_ConnectionlessPacket: loopback : challenge
SV_ConnectionlessPacket: loopback : connect
SV_ClientConnect()
CL_ConnectionlessPacket: loopback : client_connect
Spooling demo header.
ucmd->new()
Serverdata packet received.
ucmd->modellist()
ucmd->soundlist()
ucmd->eventlist()
ucmd->lightstyles()
ucmd->usermsgs()
ucmd->deltainfo()
ucmd->baselines()
CL_PrepSound: c2a3d
CL_PrepVideo: c2a3d
ucmd->begin()
level loaded at 0.62 sec
239 Nodes, 2408 Connections
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Paopapel:
Ты б хотя бы на словах пояснил, где и после чего зависает.
Запусти c2a3c и иди по туннелю. У меня зависает.
Это нормально что зависает. Потерпи пару минут, оно отвиснет и больше зависать не будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На лифте c1a3d, c2a3c смертельно зависает. А в некрторых местах проглючит и норм.
Paopapel:
Дошёл до цехов обработки, ни с Ксашем, ни с Ксаш-модом никаких зависаний. Ты вообще обычный ХЛ проходишь или какой-нибудь hand-made мод ещё используешь?
Обычный, со стима вытащил. Создал чистую папку, закинул файлы, всё в норме. Работает!
Добавлено 08-05-2013 в 20:19:
Запустил без консоли, работает.
Ничего там смертельно не зависает, просто nod-файл долго создается.
Я же сказал потерпи две минуты и ничего не трогай.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
d:\xash_extras\source code\engine\cdll_int.h(35): error C2040: HSPRITE: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "HSPRITE__ *" |
typedef int HSPRITE; // handle to a graphic |
#define HSPRITE int // handle to a graphic |
1> library.c |
1>d:\xash_extras\source code\engine\common\library.c(167): error C2065: IMAGE_SIZEOF_BASE_RELOCATION: необъявленный идентификатор |
1>d:\xash_extras\source code\engine\common\library.c(169): error C2065: IMAGE_SIZEOF_BASE_RELOCATION: необъявленный идентификатор |
1 | 1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V110\Microsoft.CppBuild.targets(1137,5): warning MSB8012: |
2 | TargetPath(D:\xash_extras\source code\engine\.\..\temp\engine\!debug\engine.dll) |
3 | does not match the Linker's OutputFile property value (D:\xash_extras\source code\temp\engine\!debug\xash.dll). |
4 | This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) |
5 | property values match the value specified in %(Link.OutputFile). |
6 | 1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V110\Microsoft.CppBuild.targets(1139,5): warning MSB8012: |
7 | TargetName(engine) does not match the Linker's OutputFile property value (xash). This may cause your project to build incorrectly. |
8 | To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile). |
9 | 1>avikit.obj : warning LNK4075: не учитывается "/EDITANDCONTINUE" из-за спецификации "/SAFESEH" |
10 | 1>mpeg.lib(interface.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH. |
11 | 1>mpeg.lib(layer2.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH. |
12 | 1>mpeg.lib(layer3.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH. |
13 | 1>mpeg.lib(tabinit.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH. |
14 | 1>mpeg.lib(common.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH. |
15 | 1>mpeg.lib(decode_i386.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH. |
16 | 1>mpeg.lib(dct64_i386.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH. |
17 | 1> Создается библиотека .\..\temp\engine\!debug\xash.lib и объект .\..\temp\engine\!debug\xash.exp |
18 | 1>..\temp\engine\!debug/xash.dll : fatal error LNK1281: Не удается создать образ SAFESEH. |
19 | 1> |
1 | for (int i = 0; i < pstudiohdr->numbonecontrollers; i++, pbonecontroller++) |
2 | { |
3 | if (pbonecontroller->index == iController) |
4 | break; |
5 | } |
6 | if (/*здесь i уже не определена*/ i>= pstudiohdr->numbonecontrollers) |
7 | return flValue; |
#define IMAGE_SIZEOF_BASE_RELOCATION 8 |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
После запуска в оконном режиме картинка на экране стала бледной.
После выхода- осталась бледной. Похоже, вы забываете что-то вернуть на место.
Chuvi
opengl.cfg
setgl ignore_hw_gamma "1"
Я вообще не понимаю, почему оно по дефолту так не стоит
__________________
-Brain is dead-
Chuvi убедись что используешь последнюю версию движка, удали gamma.dat, отрегулируй гамму как тебе потребно в системе. Должно помочь.
Добавлено 21-05-2013 в 20:56:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну гамму же можно регулировать чисто в отношении текстур
__________________
-Brain is dead-
Можно. Но у софтварной гаммы диапазон регулировки значительно меньше. К тому же регулируется не яркость текстур, а яркость лайтмап.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 06:13. | Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024