HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- 1 час с Ku2zoff (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3879)


Отправлено Ku2zoff 10-04-2013 в 15:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А любой бензиновый мотор где-то от 60-70 киловатт.

Это с поправкой на КПД или нет? Ещё ведь чортова уйма джоулей уходит в виде тепла. А если посчитать работу вхолостую и разницу в скорости вращения на входе в КПП и выходе из неё, то МБ мощность и сравняется. Ведь в самом деле, это ж какой двигатель жрёт больше 70 киловатт? На ЖД и прочей тяжёлой технике, типа подъёмников и прокатных станов. Для автомобиля это наверное перебор?


Отправлено Дядя Миша 10-04-2013 в 16:18:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Это с поправкой на КПД или нет?

Это с поправкой на чтение документации. Вам что, не терпится замутить новый конкурс "Задай самый дурацкий вопрос" ?

Цитата:
Ku2zoff писал:
Для автомобиля это наверное перебор?

Ну включи голову-то. Разгонать одну тонну железа за 15 секунд до ста километров в час - это сколько мощи надо? Ну хотя бы на глазок-то прикинь. Причём эти 80 киловатт - это КРАЙНЕ ДОХЛЫЙ мотор по сегодняшним меркам. Это примерно сто лошадок. Да, представь себе обычная легковушка.

Добавлено 10-04-2013 в 20:18:

Да, кстати. 1 киловатт - это моща которую отдаёт автомобильный генератор в бортсеть. Т.е. это только на электрических потребителей самого автомобиля.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-04-2013 в 16:26:

>> и фонит как клей для ласт.

Т.е. никак. Если не ковырять конечно.

>> Разгонать одну тонну железа

А зачем делать автомобили такие тяжелые? Раньше по новостям показывали индуса который выкинул (!)половину ненужного веса (я даже незнаю чего, т.к. сам авто выглядил как обычный, внутри была и обшивка и всё как в других). В итоге и бензина сэкономил прилично.
Самое тяжелое он говорил это стёкла, он заменил их на какой то прочный и лёгкий полимерный сплав.

А другой хохол свои "грузовички" вообще мог за ось подымать одной рукой.

>> Ну включи голову-то. Разгонать одну тонну железа за 15 секунд до ста километров в час - это сколько мощи надо? Ну хотя бы на глазок-то прикинь. Причём эти 80 киловатт - это КРАЙНЕ ДОХЛЫЙ мотор по сегодняшним меркам. Это примерно сто лошадок. Да, представь себе обычная легковушка.

Что правда то правда. Но ты опять же сравни сколько весит ДВС с полным бензобаком и Электромотор с батареей (не классическими аккумами, они вообще ущербны и как их впустили в производство остаётся загадкой).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-04-2013 в 16:40:

Цитата:
FiEctro писал:
А зачем делать автомобили такие тяжелые?

почему тяжелые? Один кузов весит килограмм пятсот, а погляди как мнётся при аварии. Как консервная банка. Невозможно сделать сверхлёгкий, сверхпрочный и дешевый кузов одновременно. Чем-то придется пожертвовать. Поскольку у нас под капотом >=80 май биг пони, то не критично.
Цитата:
FiEctro писал:
Самое тяжелое он говорил это стёкла

Брэше. Самое тяжелое, это КПП ))
Цитата:
FiEctro писал:
ДВС с полным бензобаком и Электромотор с батареей

Батарея сама по себе на полтонны потянет, как минимум.
Батарейки-то не литий-полимерные, а никель-металлгидридные.
Вот эти-то батареечки, как скажем в упсе, видел сколько весят?
Берем простой APC на 3 (ТРИ) киловатта, на батареях 250 вольт, вся конструкция весит порядка 60-70 килограмм. Сама упса без батарей - около 15 кг. Делайте выводы, как говорится.

Добавлено 10-04-2013 в 20:40:

Цитата:
FiEctro писал:
Т.е. никак. Если не ковырять конечно.

Ты этим клеем попробуй ласты намазать - вмиг склеишь, как от радиации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 10-04-2013 в 17:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Причём эти 80 киловатт - это КРАЙНЕ ДОХЛЫЙ мотор по сегодняшним меркам. Это примерно сто лошадок. Да, представь себе обычная легковушка.

Двигатель-то это не проблема, вот источик питания - да, батареи тяжёлые и энергоёмкость у них не такая высокая как хотелось бы. В таком случае можно обойтись поршневым двигателем или турбиной на каком-нибудь экологически чистом топливе, природном газе что ли, или воде в связке с электрогенератором. Но это лишие затраты, простой бензиновый или дизельный двигатель для легковушки обойдётся дешевле. А в сверхтяжёлых самосвалах используют дизельные генераторы, потому что это проще и дешевле, чем гидромеханика.


Отправлено Дядя Миша 10-04-2013 в 17:51:

А никто и не говорил что двигатель - проблема. Вся проблема в нормальном источнике питания. Чтобы не фонил, не нагревался до 200 градусов и не был склонен к взрыву ни при каких обстоятельствах.
Электричество при такой мощности - гораздо более опасная штука, нежели бензин.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-04-2013 в 20:02:

>> и не был склонен к взрыву ни при каких обстоятельствах.

Автомобиль на паровой тяге ? К слову пары бензина тоже взрывоопасны .

>> А никто и не говорил что двигатель - проблема. Вся проблема в нормальном источнике питания.

А чо там? Карочи очень давно было такое дело брали, зачищали цинковую и медную пластину, заливали чистейшую дистилированную воду между этих электродов, и сверху заливали парафином - но чтобы небыло доступа к кислороду. И заряжали . По слухам такие батареи можно было заряжать до 200 вольт с копейками, и могли около месяца находиться в тупо закороченом состоянии и им хоть бы хны. А щас чо? Заливайте братцы щелочь - растворяйте электроды. Вон многие сегодня востанавливают аккумы таким способом - мол разбавляют кислоту . А другой залил вместо дистилированной из под крана с щелочью, и потом долго матюкался - аккум напамоику .

А буржуи с ёмобиловцами вообще суперкондесаторы ставят . И ничего - работает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 10-04-2013 в 20:08:

Вот эта хрень стоит на первом этаже Technisches Museum-а в Вене:

На табличке перед ней (человеку среднего роста чуть повыше пупка — зацените масштаб) написано, что по мощности моторчик примерно как у современного легкового автомобиля.
Есть мнение, что со временем будут и безопасные реакторы под капотами, и прочие ништяки. Несмотря ни на какие кимченыны и единые россии.


Отправлено FiEctro 10-04-2013 в 20:22:

nemyax
Мусор это.
Вот вещь:
200кВт на опилках
http://lesprominform.ru/uploads/ima...mall/ris_09.jpg

2кВт:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 10-04-2013 в 20:31:

FiEctro
Вот и в отечественном модостроении всё почему-то обычно выглядит так:


А не так:


Отправлено XaeroX 11-04-2013 в 03:29:

Сделать сверхлёгкий автомобиль несложно - все необходимые материалы есть (собсно, их разработали на заре ракетостроения). Но и автомобиль такой будет стоить как ракета. И материалы эти не самые полезные для здоровья, кстати - один бериллий чего стоит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 12-04-2013 в 06:04:

А вот есть же водородные двигателе, их в Европе в автобусах используют.
P.S. Чо то не очень и жарко в Краснодаре.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 12-04-2013 в 07:26:

Проблемы с сохранением электроэнергии. никуда не деть.
Покажите мне ноутбук, способный поработать сутки или фотоаппарат способный снимать FullHD больше суток.

А нет их, 5 часов для ноутбука - это уже хорошо.!!!

Я уж молчу про довольно быстрое падение емкости аккумуляторов, когда за год емкость может упасть на 70%

Хотя где-то видел в продаже атомные батарейки, способные работать 20 лет.

Но:
1. Где гарантия, что от них не получишь рак или радиационное отравление.
2. Цена - ЕМНИП: 1к долларов за батарейку.

Update:
http://habrahabr.ru/post/170209/

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 12-04-2013 в 10:02:

>> 1. Где гарантия, что от них не получишь рак или радиационное отравление.

Без комментариев .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-04-2013 в 17:29:

Цитата:
fire64 писал:
Update:
http://habrahabr.ru/post/170209/

350 НАНОампер не хватит даже, чтобы запитать китайский калькулятор, который работает годами от микро-батарейки.
Вы меня извините, но это грандиозная наибалтика, потому что при ТАКОМ токе абсолютно любая батарейка проработает весьма приличное кол-во времени - до десяти лет, уж точно. Т.е. достаточно ограничить ток саморазряда. И стоит эта обычная батарейка рублей 30.
Но на хабре сидят люди упоротые, им эта очевидная мысль не пришла в голову.

Добавлено 12-04-2013 в 21:29:

Цитата:
KiQ писал:
P.S. Чо то не очень и жарко в Краснодаре.

Вы выбираете очень удачные моменты для приезда. СразуРашшен тоже жаловался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:00. Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024