HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- (edict_s) Как достать Edict игрока ? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3861)


Отправлено Andrei 28-03-2013 в 03:31:

Дядя Миша,но мне и надо узнать текущую пушку в руках и проверить еще значение iuser2. Факт в том,что в упдат посте,сервер падает с приведенным кодом выше,а в любой другой функции нормально.


Отправлено ONeiLL 28-03-2013 в 14:29:

Может ты просто скажешь что ты хочешь и всё? Что именно ты хочешь вот этим сделать?


Отправлено Andrei 28-03-2013 в 14:43:

C++ Source Code:
1
void UpdateClientData_Post(const struct edict_s *ent, int sendweapons, struct clientdata_s *cd)
2
{
3
  edict_t* pEntity = const_cast< edict_t * >( ent );
4
 
5
  if( pWeapon->v.iuser2 == 25 ) return;
6
 
7
  cd->m_flNextAttack = gpGlobals->time + 0.001;
8
 
9
  RETURN_META(MRES_IGNORED);
10
}


Вот что я хочу. Но я не знаю как достать индекс пухи.


Отправлено ONeiLL 28-03-2013 в 14:48:

я не могу понять зачем это нужно


Отправлено Andrei 28-03-2013 в 15:31:

Я сохроняю в iuser моды оружия. Двух режимная пушка. Мне надо заблочить упдаст пост клиент,когда значение = 25,это я так проверяю мод.

Очень удобно просто сохронять в пуху,а не создавать 100500 массивов.


Отправлено Дядя Миша 28-03-2013 в 15:31:

Цитата:
Andrei писал:
Факт в том,что в упдат посте,сервер падает с приведенным кодом выше,а в любой другой функции нормально.

На NULL проверять не пробывал?


Отправлено Andrei 31-03-2013 в 10:41:

Заработало с помощью:

C++ Source Code:
1
edict_t *GetPrivateCbase(edict_t *pEntity, int iOffset)
2
{
3
 
4
  void *pPrivate = *((void **)((int *)(edict_t *)(INDEXENT(0) + ENTINDEX(pEntity))->pvPrivateData + iOffset));
5
 
6
  if (!pPrivate)
7
  {
8
    return NULL;
9
  }
10
 
11
  return PrivateToEdict(pPrivate);
12
}


Подсказал: KORD_12.7


Отправлено marikcool 31-03-2013 в 13:00:

Это нужно чтобы на нулл проверить?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Временная зона GMT. Текущее время 05:12. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024